"Лежачий полицейский"
Обслуживание автоПеред ТЦ у нас их полно, буквально через каждые 5 метров. Понятно что если есть возможность его объехать то лучше, для автомобиля, объехать. Но часто наблюдаю картину как водители стараются одной стороной проехать по гладкой дороге, а другими колесами по "полицейскому" Я же в основном скачу на них всеми колесами) и возник у меня вопрос, а что лучше для автомобиля, когда колеса одинаково подпрыгивают на преграде или же когда одна сторона подпрыгивает. Я в устройстве автомобиля ничего не понимаю, но интуитивно мне кажется что лучше когда оба колеса. Или же это вообще не важно?
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
при этом подвеска с одной стороны страдает меньше. но, всё равно вы не будете потом менять например аморты по отдельности, так что по фиг какой у вас будет изношен больше, даже если например передний правый вышел из строя то меняют оба передних.P.S.: сама по необъяснимым причинам тоже одной стороной проезжаю, но стараюсь чередовать правую с левой
22.02.2015
Ответить
Олег
Чем больше "подпрыгиваний" или ям, тем больше износ подвески в целом. А это и рычаги подвески и саленблоки и амортизаторы и пружины и нагрузки на все элементы крепления в том числе и на сам кузов автомобиля, кстати шины так же получают износ. Думаю очевидно, что если автомобиль едет по ровной дороге или стоит, то и износ практически сводится к "0". Ведь ремонт подвески это можно смело сказать — одна из русских традиций, какой-нибудь американец проезжает на машине 100 000 — 200 000 км и понятия не имеет, что же такое подвеска :). Вывод чем меньшее число колес "прыгают", тем меньше износ автомобиля в целом.
20.02.2015
Ответить
Юрий
По Москве так же, по 150 тысяс без ремонта подвесок)))) (из личного опыта)
На работе сейчас 157 машин, пробеги от 30 до 90 тысяч, хоть катаются и "наездники" не своя, не жалко, но проблем с подвеской еще не было)) колодки да диски, каждые 15 тысяч в утиль
21.02.2015
Ответить
Анна
Моей попе приятнее, когда с ее стороны машина не подпрыгивает)) Я только из этих соображений одной стороной объезжаю
20.02.2015
Ответить
Марина Юдина
Под углом и правда лучше переезжать препятствия. А еще, немаловажный факт, что надо отпускать педаль тормоза при проезде ям или лежачих полицейских. Разбалтывается суппорт иначе, колодки неравномерно изнашиваются и диски вследствие чего биение при торможении. Если есть куда заехать, я тоже стараюсь одним колесом проехать.
20.02.2015
Ответить
Ксения
одной стороной машина меньше подпрыгивает, так просто комфортее самому водителю)
20.02.2015
Ответить
Марина Юдина
Не, я с технической точки зрения говорю :) Подвеска не рассчитана на одновременное срабатывание обеих сторон..
21.02.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
""Если есть куда заехать, я тоже стараюсь одним колесом проехать. "так менять то вам всё равно потом с обоих сторон ))) хотя к нам на сервис и такие чудаки заезжают которые могут одну сторону поменять и всё )))хотя сама тоже одной стороной обьезжаю, привычка
22.02.2015
Ответить
MammaOli
И к нам такие приезжают))) Раньше это удивляло, но сейчас люди очень экономят, так что уже не удивительно.Если по теме, то лежачего полицейского переезжаю одним колесом, и в любом случае берегу подвеску, не зависимо от того, меняются запчасти с обеих сторон или с одной.
23.02.2015
Ответить
StrawberryMojito
Если ты их проезжаешь со скоростью не более 20 км в час, то они ни какой вред машине не наносят. Именно для этого их и делают.
20.02.2015
Ответить
florchik
вовсе нет) просто одно колесо гораздо мягче слегка приподнимается, чем оба в раз))
20.02.2015
Ответить
StrawberryMojito
Это к другому врачу)))На самом деле ни разу не видела, чтоб вот так объезжали.
20.02.2015
Ответить
Taniy
я слышала, что надо проезжать под углом, но сама проезжаю двумя колесами, но притормаживаю перед ними.
20.02.2015
Ответить
florchik
не обязательно, чтобы автомобиль вообще подпрыгивал. я всегда стараюсь одной стороной проехать не по полицейскому, если есть возможность, но при этом и вторая сторона у меня не прыгает, а плавно проезжает по препятствию. тогда и в ямы двумя колесами лучше сразу =)
20.02.2015
Ответить
МарияMVF
Вот тоже удивляет))) Особенно бесят джипы тормозящие и еле прущиеся на трамвайный путях — я машину не жалею) поэтому — по моему — дурью не маюсь и езжу всеми колесами) Но у меня машина — мягкая) Может реально кому то задницу свою жалко) — тогда — да) тогда вот — понятно)
20.02.2015
Ответить
МарияMVF
Если машина качественная (у меня немец, правда испанской сборки) — да чего там опасаться) да — плевать) Вот сегодня мама моя сына привезла — в дороге камень в лобовик и стекло треснуло( — тут разве можно что то предсказать) Да когда угодно может быть что угодно — вот уж машину жалеть на полицейский, кочках, ямках и рельсах — это конечно — поможет)))
20.02.2015
Ответить
Татьяна
У мужчин вообще другой подход к авто ) мне тоже как-то коллега сказал: "танька! Да у тебя царапина на крыле!". А я смотрю, куда он показывает и не вижу. В упор. Пока он мне пальцем не ткнул в эти несчастные три миллиметра. И это не его машина, а сердце уже заболело )) у мужа вообще чуть не инфаркт был, когда увидел )
20.02.2015
Ответить
МарияMVF
))) возможно) У меня папа — был таким — пока на жигулях и волгах ездил — ща на мерсе — так думает — вездеход))) — все пофиг стало)
20.02.2015
Ответить
Татьяна
Мне наоборот кажется, что таким макаром (одно по полицаю, другим по дороге) дает нагрузку на ось меньше... Но может такое мнение у меня сформировалось, потому что муж именно так их и объезжает уже сто писят лет ))
20.02.2015
Ответить
*** Натали***
Вот и я решила узнать как надо, потому что очень многие проезжают так
20.02.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.