Выбор автокресла гр. 2-3.

Ух, как в этой теме подробно обсудили изофикс со всех сторон)). Можно и мне вставить свои 5 копеек?) На сегодняшний день самым надежным считает двойное крепление изофикс + штатные ремни, такое крепление в американских креслах Evenflo. В России они не так знамениты, но, по мнению профессионалов, гораздо удобнее так популярных у нас Romer и Recaro.
13.01.2016
Изофикс — просто система крепления детского кресла. Она не имеет отношения к возрасту ребенка или его физическим способностям. Это крепление наиболее прочное и простое в использовании. И минимизирует риск установки кресла неправильно или недостаточно устойчиво. Лучше брать кресло с изофиксом, если автомобиль имеет такую функцию. 
21.06.2015
Настоящий изофикс бывает только у кресел группы 0 и 1. В которых ребенок крепится собственными пятиточечными ремнями. При этом изофикс обязательно должен иметь и третью точку опоры: либо упор в пол, либо top tether (якорный ремень). Тогда он, действительно, намертво фиксирует кресло, а пятиточечные ремни — намертво фиксируют ребенка. У кресел группы 2-3 и 1-2-3 изофикс бутафорский. И нужен, на самом деле, лишь для того, чтобы кресло не "каталось" по машине, когда в нем не сидит ребенок. Он и не может быть настоящим и намертво фиксировать кресло. Это НЕБЕЗОПАСНО, когда ребенок уже пристегивается штатным ремнем автомобиля. Ибо кресло должно сопровождать ребенка все время в момент аварии, пока не сработает преднатяжитель ремня. То есть, оно, по сути, должно быть подвижным. Если смотреть по краш-тестам, то нет вообще никакой разницы между креслами группы 2-3 одной марки и одной модели с так называемым изофиксом и без него. Разница лишь в цене — с изофиксом дороже. И, кстати, эти крепления у кресел группы 2-3 и 1-2-3 ни одна фирма не называет изофиксом. Ситфикс, кидфикс, м-фикс, карфикс, как угодно, только не изофикс! Потому что это по сути и не изофикс.
26.06.2015
Спасибо за подробный рассказ,  скорее всего будем покупать без этого крепления. Хочется немного съэкономить. Но удобно ли будет ребенку садиться в болтающееся кресло, не будет ли оно падать пока ребенок садится.
26.06.2015
А куда оно должно падать? И почему должно болтаться?
01.07.2015
Смотрите я поставила кресло на сиденье, и в него садится ребенок, если ребенок спешит/слишком подвижный не будет ли кресло качаться До момента пока я не пристегнуть кресло и ребенка ремнем? Анна какое кресло гр 2-3 вы могли бы посоветовать?
01.07.2015
Я, честно говоря, не хотела ничего советовать. Поскольку это довольно серьезный вопрос. Я даже не собиралась отговаривать вас покупать кресло с "изофиксом". Просто поделилась информацией для размышления. Могу рассказать лишь, какие у нас были кресла. Больше года использовали Ромер Кидфикс (с так называемым изофиксом). В общем-то все устраивало. Особенно меня радовал подголовник. Дочка часто спит в машине. И этот подголовник очень хорошо держал ее голову во время сна. Она не заваливалась ни вперед при резком торможении, ни на бок. Но случился у ребенка "заскок". После того, как она покаталась в такси в кресле с подлокотниками, категорически отказалась садиться в Ромер без подлокотников. Такие истерики устраивала, ерзала в нем постоянно, садилась как-то боком или полулежа (что само по себе уже не безопасно). В общем, Ромер мы продали. Купили Рекаро Монза Нова. Без "изофикса". Никуда оно не падает и не сползает. У него основание проклеено резиновыми вставками. Дочка счастлива. Подлокотники у него есть))) Сидушка  удобная. Чехол просто суперский. В Рекаро, в отличие от Ромера, дочка вообще не потеет даже в сильную жару. НО! Мне не нравится подголовник. Он очень широкий. И когда дочка спит, ее голова либо сильно запрокидывается назад, либо заваливается на бок. Видимо, придется искать третий вариант)))))
02.07.2015
Спасибо за обзор. Конечно выбор стоит за мной, я ничего не имею против так называемого изофикса,но отмела этот вариант, т.к. у меня в машине будет три кресла. И найти машину с тремя креплениями для изофикс крайне сложно.
02.07.2015
Изофикс — это крепление каркаса кресла к кузову автомобиля, оно не может быть настоящим или нет. Топ-тетер или v-тетер идет у всех кресел с этой системой. От крепления ремнями система изофикс отличется, по сути, минимизацией риска неправильной и ненадежной установки. Все топовые производители используют этот тип креплений на креслах группы 2-3. К названию конкретного кресла это не имеет никакого отношения. Например, наше кресло группы 1 зовется "трификс", а кресло того же производителя на группу 2-3 — кидфикс, например. Оба на изофиксе. Изофикс — международное назввание, запатентованная система крепления. Про сопровождение креслом ребенка, простите — чушь. Вас при аварии сопровождает кресло? Может, отвернуть его нафиг и повесить на ремни? Какие, однако, странные люди — гонщики: вообще вваривают сиденье в каркас безопасности кузова...  
26.06.2015
Изофикс — это система ЖЕСТКОГО крепления кресла к кузову. И не международная, а европейская. В Америке используется Latch. По европейским стандартам (регламентируются правилами ECE R44/04) настоящий силовой изофикс используется ТОЛЬКО в креслах групп 0 и 1. Все. Салазки (которые и представляют собой изофикс) у этих кресел литые. У кресел же группы 2-3 они состоят как бы из 2х частей: самой направляющей и защелки, соединенных между собой тросиком (у большинства моделей). В случае ДТП направляющая отделяется от защелки. И кресло обеспечивает защиту ребенка и правильную маршрутизацию автомобильного ремня в течение всего торможения.Что касается якорного ремня, то он мало в каких креслах используется. Я, честно говоря, знаю только одну модель у Ромера. У всех остальных идет упор в пол.А по поводу гонщиков — посмешили))) Ремни безопасности в гоночных автомобилях многоточечные (если вы не в курсе). Поэтому и сиденье приварено к кузову, то есть, жестко зафиксировано. Аналогично и с автокреслами. Те, что имеют внутренние многоточечные ремни, жестко фиксируются к кузову при помощи системы изофикс. Те, в которых ребенок пристегивается трехточечным ремнем автомобиля, жестко фиксироваться не могут. Ибо, повторю, это небезопасно. 
01.07.2015
1. Я ассортимент ремера не знаю наизусть, у меня V-тетер.Детское кресло без изофикса тоже крепится жестко к кузову. Ремнями, крепления которых вварены в кузов. При правильной фиксации сиденья, конечно. А неправильной наличие изофикса помогает избежать — мы вернулись к тому же, о чем я и писала изначально. Детское сиденье ДОЛЖНО быть жестко закреплено, это законы физики. 2. Вы сейчас еще громче будете смеяться, когда узнаете, что Ваше кресло в автомобиле тоже жестко закреплено к кузову. Как и Ваш трехточечный ремень, количество точек которого никак не влияет на законы физики и необходимость крепления кресла. А еще на Вашем автомобиле при дтп срабатывают пиропатроны, затягивающие ремни, чтобы вообще максимально уплотнить связку человек-сиденье-кузов. Правда, если Вы считаете, что законы физики все же можно переписать на свой манер, можно все-таки свое сиденье открутить, так будет спокойнее))))) а детское все же советую крепить жестко, в независимости от наличия креплений изофикс. 
02.07.2015
1. Детское кресло без изофикса жестко крепится к кузову лишь в тех случаях, когда оно имеет систему донатяжения ремня. А такой системой оборудуются опять-таки только кресла групп 0 и 1. По поводу законов физики. Вы в курсе, что автомобильные ремни безопасности имеют инерционный ход? Что это значит? В момент аварии они допускают движение вашего тела вперед, а затем, после срабатывания пиропатрона, возвращают его обратно (чтобы вы не вылетели через лобовое стекло, например, или не разбили лицо о подушку безопасности). Для чего нужен этот ход? И тут как раз вспоминаем физику. В момент удара на вас воздействует сила, приводящая вас в движение. Голова у вас в машине не крепится к креслу. Посему она в любом случае под действием этой силы подается вперед. Если бы ремни жестко фиксировали ваше тело (были бы не инерционными), не давая ему вместе с головой двигаться вперед, вы бы заработали перелом шейных позвонков уже при ДТП на скорости километров в 30.Ребенок в кресле группы 2-3 пристегивается тем же самым инерционным автомобильным ремнем. Соответственно, при столкновении его тело также подается вперед. И вместе с ним вперед должно продвигаться и кресло, чтобы выполнять ту функцию, для которой оно, собственно, и предназначено — защищать ребенка, его голову, плечи, грудь и т.д. Так что жесткая фиксация тут уже не допустима.2. Посмеялась))) Мое кресло не имеет такого предназначения, как детское — оно не служит для обеспечения моей безопасности.Пятиточечные ремни, априори, безопаснее трехточечных. И если вернуться к теме гонщиков, то они помимо многоточечных ремней используют еще систему HANS — ремень, который как раз и крепит голову к креслу. Физика, да, хорошая наука)))
02.07.2015
1. Любое кресло крепится как минимум ремнем безопасности, который, в свою очередь, жестко крепится к кузову автомобиля. Инерционный ход ремня минимален, при жестко зафиксированном детском кресле все более чем безопасно. Гораздо более безопасно, нежели недостаточно/неправильно зафиксированное детское кресло, что нередко бывает при использовании кресел без изофикса (для группы 2-3 эта система является вспомогательной и, как я уже сотню раз отметила, прежде всего страхует от ошибок фиксации). 2. Вы что, шутите? big_smiles_162.gifВаше кресло не служит для обеспечения Вашей безопасности? Что ж это за кресло такое? Домашний пуфик на колесах?)))) пятиточечные ремни, безусловно, безопаснее и анатомически более верно располагаются. Но разве мы сравниваем пятиточечные ремни с трехточечными? Нет же. Мы говорим о том, что сколько бы точек крепления ни было у ремня к кузову, кресло при этом должно быть зафиксировано. Недостаточная фиксация — путь к смерти. А физику все ж было б неплохо вспомнить. И задуматься, насколько сильнее инерция удара об ремни безопасности (с учетом инерционного хода ремня) ребенка с креслом, нежели ребенка, кресло которого, по счастью, его не "сопровождает". 
02.07.2015
\изофикс держит кресло, а не ребенка. если хотите, чтобы кресло было лучше закреплено и есть в машине изофикс — то лучше изофикс взять.я только что купила cybex solutionn m-fix.невероятно довольна. ездили пару раз на достаточно длинные расстояния — голова во время сна не свешивалась (а для меня это очень важно было), ну и краши у  него хорошие. вообщем я довольна очень
21.06.2015
Спасибо даже не рассматривала эту фирму. По видео понрааилось. Возьму на заметку.
21.06.2015
ага возьмите. у меня группа 1 тоже было этой фирмы (отъездили успешно 2,5 года) — я очень довольна. несмотря на то, что предыдущее кресло было со столиком — дочка никогда не потела в нем. взяла в том числе и из этих соображений (ткань нравится)
22.06.2015
Добрый день, не могли бы вы подсказать у вашего кресла боковая защита съемная? чем вообще отличие вашей модели от X2-fix
10.07.2015
вроде не съемная... по крайней мере в коробке была уже на кресле, т.е. было две детали: бустер и спинкаотличие от x2-fix не знаю, не сравнивала честно говоря. 
10.07.2015
Новые краш-тесты автокресел ADAC 2015 Бескаркасные кресла автобеби нужен отзыв