Выбор автокресла гр. 2-3.
АвтокреслаДевочки, посоветуйте,пожалуйста, автокресло группы 2-3.
Отьездили в ромере, очень довольны детям нравится. Что покупать сейчас не знаю.
Первый вопрос нужен ли изофикс для этой группы? По сути он просто держит кресло пока ребенок еще не сел.
Марина прокат игрушек и автокресел Вишенка
Ух, как в этой теме подробно обсудили изофикс со всех сторон)). Можно и мне вставить свои 5 копеек?) На сегодняшний день самым надежным считает двойное крепление изофикс + штатные ремни, такое крепление в американских креслах Evenflo. В России они не так знамениты, но, по мнению профессионалов, гораздо удобнее так популярных у нас Romer и Recaro.
13.01.2016
Ответить
akvitty
Изофикс — просто система крепления детского кресла. Она не имеет отношения к возрасту ребенка или его физическим способностям. Это крепление наиболее прочное и простое в использовании. И минимизирует риск установки кресла неправильно или недостаточно устойчиво. Лучше брать кресло с изофиксом, если автомобиль имеет такую функцию.
21.06.2015
Ответить
Анна
Настоящий изофикс бывает только у кресел группы 0 и 1. В которых ребенок крепится собственными пятиточечными ремнями. При этом изофикс обязательно должен иметь и третью точку опоры: либо упор в пол, либо top tether (якорный ремень). Тогда он, действительно, намертво фиксирует кресло, а пятиточечные ремни — намертво фиксируют ребенка. У кресел группы 2-3 и 1-2-3 изофикс бутафорский. И нужен, на самом деле, лишь для того, чтобы кресло не "каталось" по машине, когда в нем не сидит ребенок. Он и не может быть настоящим и намертво фиксировать кресло. Это НЕБЕЗОПАСНО, когда ребенок уже пристегивается штатным ремнем автомобиля. Ибо кресло должно сопровождать ребенка все время в момент аварии, пока не сработает преднатяжитель ремня. То есть, оно, по сути, должно быть подвижным. Если смотреть по краш-тестам, то нет вообще никакой разницы между креслами группы 2-3 одной марки и одной модели с так называемым изофиксом и без него. Разница лишь в цене — с изофиксом дороже. И, кстати, эти крепления у кресел группы 2-3 и 1-2-3 ни одна фирма не называет изофиксом. Ситфикс, кидфикс, м-фикс, карфикс, как угодно, только не изофикс! Потому что это по сути и не изофикс.
26.06.2015
Ответить
Инна
Спасибо за подробный рассказ, скорее всего будем покупать без этого крепления. Хочется немного съэкономить. Но удобно ли будет ребенку садиться в болтающееся кресло, не будет ли оно падать пока ребенок садится.
26.06.2015
Ответить
Инна
Смотрите я поставила кресло на сиденье, и в него садится ребенок, если ребенок спешит/слишком подвижный не будет ли кресло качаться До момента пока я не пристегнуть кресло и ребенка ремнем? Анна какое кресло гр 2-3 вы могли бы посоветовать?
01.07.2015
Ответить
Анна
Я, честно говоря, не хотела ничего советовать. Поскольку это довольно серьезный вопрос. Я даже не собиралась отговаривать вас покупать кресло с "изофиксом". Просто поделилась информацией для размышления. Могу рассказать лишь, какие у нас были кресла. Больше года использовали Ромер Кидфикс (с так называемым изофиксом). В общем-то все устраивало. Особенно меня радовал подголовник. Дочка часто спит в машине. И этот подголовник очень хорошо держал ее голову во время сна. Она не заваливалась ни вперед при резком торможении, ни на бок. Но случился у ребенка "заскок". После того, как она покаталась в такси в кресле с подлокотниками, категорически отказалась садиться в Ромер без подлокотников. Такие истерики устраивала, ерзала в нем постоянно, садилась как-то боком или полулежа (что само по себе уже не безопасно). В общем, Ромер мы продали. Купили Рекаро Монза Нова. Без "изофикса". Никуда оно не падает и не сползает. У него основание проклеено резиновыми вставками. Дочка счастлива. Подлокотники у него есть))) Сидушка удобная. Чехол просто суперский. В Рекаро, в отличие от Ромера, дочка вообще не потеет даже в сильную жару. НО! Мне не нравится подголовник. Он очень широкий. И когда дочка спит, ее голова либо сильно запрокидывается назад, либо заваливается на бок. Видимо, придется искать третий вариант)))))
02.07.2015
Ответить
Инна
Спасибо за обзор. Конечно выбор стоит за мной, я ничего не имею против так называемого изофикса,но отмела этот вариант, т.к. у меня в машине будет три кресла. И найти машину с тремя креплениями для изофикс крайне сложно.
02.07.2015
Ответить
akvitty
Изофикс — это крепление каркаса кресла к кузову автомобиля, оно не может быть настоящим или нет. Топ-тетер или v-тетер идет у всех кресел с этой системой. От крепления ремнями система изофикс отличется, по сути, минимизацией риска неправильной и ненадежной установки. Все топовые производители используют этот тип креплений на креслах группы 2-3. К названию конкретного кресла это не имеет никакого отношения. Например, наше кресло группы 1 зовется "трификс", а кресло того же производителя на группу 2-3 — кидфикс, например. Оба на изофиксе. Изофикс — международное назввание, запатентованная система крепления. Про сопровождение креслом ребенка, простите — чушь. Вас при аварии сопровождает кресло? Может, отвернуть его нафиг и повесить на ремни? Какие, однако, странные люди — гонщики: вообще вваривают сиденье в каркас безопасности кузова...
26.06.2015
Ответить
Анна
Изофикс — это система ЖЕСТКОГО крепления кресла к кузову. И не международная, а европейская. В Америке используется Latch. По европейским стандартам (регламентируются правилами ECE R44/04) настоящий силовой изофикс используется ТОЛЬКО в креслах групп 0 и 1. Все. Салазки (которые и представляют собой изофикс) у этих кресел литые. У кресел же группы 2-3 они состоят как бы из 2х частей: самой направляющей и защелки, соединенных между собой тросиком (у большинства моделей). В случае ДТП направляющая отделяется от защелки. И кресло обеспечивает защиту ребенка и правильную маршрутизацию автомобильного ремня в течение всего торможения.Что касается якорного ремня, то он мало в каких креслах используется. Я, честно говоря, знаю только одну модель у Ромера. У всех остальных идет упор в пол.А по поводу гонщиков — посмешили))) Ремни безопасности в гоночных автомобилях многоточечные (если вы не в курсе). Поэтому и сиденье приварено к кузову, то есть, жестко зафиксировано. Аналогично и с автокреслами. Те, что имеют внутренние многоточечные ремни, жестко фиксируются к кузову при помощи системы изофикс. Те, в которых ребенок пристегивается трехточечным ремнем автомобиля, жестко фиксироваться не могут. Ибо, повторю, это небезопасно.
01.07.2015
Ответить
akvitty
1. Я ассортимент ремера не знаю наизусть, у меня V-тетер.Детское кресло без изофикса тоже крепится жестко к кузову. Ремнями, крепления которых вварены в кузов. При правильной фиксации сиденья, конечно. А неправильной наличие изофикса помогает избежать — мы вернулись к тому же, о чем я и писала изначально. Детское сиденье ДОЛЖНО быть жестко закреплено, это законы физики. 2. Вы сейчас еще громче будете смеяться, когда узнаете, что Ваше кресло в автомобиле тоже жестко закреплено к кузову. Как и Ваш трехточечный ремень, количество точек которого никак не влияет на законы физики и необходимость крепления кресла. А еще на Вашем автомобиле при дтп срабатывают пиропатроны, затягивающие ремни, чтобы вообще максимально уплотнить связку человек-сиденье-кузов. Правда, если Вы считаете, что законы физики все же можно переписать на свой манер, можно все-таки свое сиденье открутить, так будет спокойнее))))) а детское все же советую крепить жестко, в независимости от наличия креплений изофикс.
02.07.2015
Ответить
Анна
1. Детское кресло без изофикса жестко крепится к кузову лишь в тех случаях, когда оно имеет систему донатяжения ремня. А такой системой оборудуются опять-таки только кресла групп 0 и 1. По поводу законов физики. Вы в курсе, что автомобильные ремни безопасности имеют инерционный ход? Что это значит? В момент аварии они допускают движение вашего тела вперед, а затем, после срабатывания пиропатрона, возвращают его обратно (чтобы вы не вылетели через лобовое стекло, например, или не разбили лицо о подушку безопасности). Для чего нужен этот ход? И тут как раз вспоминаем физику. В момент удара на вас воздействует сила, приводящая вас в движение. Голова у вас в машине не крепится к креслу. Посему она в любом случае под действием этой силы подается вперед. Если бы ремни жестко фиксировали ваше тело (были бы не инерционными), не давая ему вместе с головой двигаться вперед, вы бы заработали перелом шейных позвонков уже при ДТП на скорости километров в 30.Ребенок в кресле группы 2-3 пристегивается тем же самым инерционным автомобильным ремнем. Соответственно, при столкновении его тело также подается вперед. И вместе с ним вперед должно продвигаться и кресло, чтобы выполнять ту функцию, для которой оно, собственно, и предназначено — защищать ребенка, его голову, плечи, грудь и т.д. Так что жесткая фиксация тут уже не допустима.2. Посмеялась))) Мое кресло не имеет такого предназначения, как детское — оно не служит для обеспечения моей безопасности.Пятиточечные ремни, априори, безопаснее трехточечных. И если вернуться к теме гонщиков, то они помимо многоточечных ремней используют еще систему HANS — ремень, который как раз и крепит голову к креслу. Физика, да, хорошая наука)))
02.07.2015
Ответить
akvitty
1. Любое кресло крепится как минимум ремнем безопасности, который, в свою очередь, жестко крепится к кузову автомобиля. Инерционный ход ремня минимален, при жестко зафиксированном детском кресле все более чем безопасно. Гораздо более безопасно, нежели недостаточно/неправильно зафиксированное детское кресло, что нередко бывает при использовании кресел без изофикса (для группы 2-3 эта система является вспомогательной и, как я уже сотню раз отметила, прежде всего страхует от ошибок фиксации). 2. Вы что, шутите?
Ваше кресло не служит для обеспечения Вашей безопасности? Что ж это за кресло такое? Домашний пуфик на колесах?)))) пятиточечные ремни, безусловно, безопаснее и анатомически более верно располагаются. Но разве мы сравниваем пятиточечные ремни с трехточечными? Нет же. Мы говорим о том, что сколько бы точек крепления ни было у ремня к кузову, кресло при этом должно быть зафиксировано. Недостаточная фиксация — путь к смерти. А физику все ж было б неплохо вспомнить. И задуматься, насколько сильнее инерция удара об ремни безопасности (с учетом инерционного хода ремня) ребенка с креслом, нежели ребенка, кресло которого, по счастью, его не "сопровождает".
Ваше кресло не служит для обеспечения Вашей безопасности? Что ж это за кресло такое? Домашний пуфик на колесах?)))) пятиточечные ремни, безусловно, безопаснее и анатомически более верно располагаются. Но разве мы сравниваем пятиточечные ремни с трехточечными? Нет же. Мы говорим о том, что сколько бы точек крепления ни было у ремня к кузову, кресло при этом должно быть зафиксировано. Недостаточная фиксация — путь к смерти. А физику все ж было б неплохо вспомнить. И задуматься, насколько сильнее инерция удара об ремни безопасности (с учетом инерционного хода ремня) ребенка с креслом, нежели ребенка, кресло которого, по счастью, его не "сопровождает".
02.07.2015
Ответить
Baranka
\изофикс держит кресло, а не ребенка. если хотите, чтобы кресло было лучше закреплено и есть в машине изофикс — то лучше изофикс взять.я только что купила cybex solutionn m-fix.невероятно довольна. ездили пару раз на достаточно длинные расстояния — голова во время сна не свешивалась (а для меня это очень важно было), ну и краши у него хорошие. вообщем я довольна очень
21.06.2015
Ответить
Инна
Спасибо даже не рассматривала эту фирму. По видео понрааилось. Возьму на заметку.
21.06.2015
Ответить
Baranka
ага возьмите. у меня группа 1 тоже было этой фирмы (отъездили успешно 2,5 года) — я очень довольна. несмотря на то, что предыдущее кресло было со столиком — дочка никогда не потела в нем. взяла в том числе и из этих соображений (ткань нравится)
22.06.2015
Ответить
Инна
Добрый день, не могли бы вы подсказать у вашего кресла боковая защита съемная? чем вообще отличие вашей модели от X2-fix
10.07.2015
Ответить
Baranka
вроде не съемная... по крайней мере в коробке была уже на кресле, т.е. было две детали: бустер и спинкаотличие от x2-fix не знаю, не сравнивала честно говоря.
10.07.2015
Ответить