Ошибка в каско

Хорошо, что у меня не было таких проблем с КАСКО. Все потому, что я его оформляла в проверенном месте https://findkasko.ru . Порекомендовал друг мужа, очень рада, что воспользовалась их услугами.
14.02.2020
Там действительно был указан неверный возраст? На самом деле вы ставя свою подпись в документе, подтверждаете правильность указанных данных, так что это по идее ваша зона ответсвенности. Никто сейчас ничего не вернет конечно. Во- первых не было страховго случая, во-вторых их расчеты сложно проверить, по кр мере просто со слов менеджера. Вполне вероятно, что сумма изменилась и не из-за этого. У меня был случай, когда мне насчитали каско больше, чем в прошлом году (страховые случаи отсутствовали) даже с учетом износа автомобиля, из-за того что что у них изменилась стоимость возмещения услуг и вероятность наступления страхового случая.
15.02.2018
Я не очень разбираюсь в тонкостях оформления каско, но свои данные мы проверили, все было в норме, к тому же, с 2 детьми сложно сконцентрироваться, а они делали этот запрос еще за несколько дней до нашего приезда, сумму озвучили заранее, мы приехали именно с ней. А когда приехали - они потеряли рассчет и рассчитывали заново, и сумма - снова была таковой. Так что, возможно, это даже было намеренно
15.02.2018
Какого рода ошибка? Вам же полис дают на проверку перед печатью на бланке, Вы проверяете. Полис, напечатанный на бланке вы подписываете, соглашаясь со всем что там написано. При наступлении страхового случая можно было бы пободаться. Сейчас конечно никто вам ничего не вернёт.
14.02.2018
Ошибка в галочке поставленной при расчете коэффициента, а так как наш возраст меньше, то страховка изначально была оформлена по бОльшей сумме, но она не сработала бы в силу нашего несоответствия возраста. Мы проверили данные наших паспортов, данные на машину, вин-номер и прочее, это ошибка менеджера изначальная, при расчете полиса.
15.02.2018
Сразу к директору автосалона
14.02.2018
так это менеджеры оформляли в салоне, но через страховую(((
14.02.2018
я знаю. он начальник менеджеров. страховая нипричем.
14.02.2018
Почему страховая не при чем?
14.02.2018
потому что полис оформляет менеджер, страховая принимает заявку
14.02.2018
Так вот, обсуждая этот момент с менеджером салона, она очень удивлена была,тк такую страховку страховая должна была отклонить
15.02.2018
Страховой такие штуки на руку. Деньги при них. Ответственности ноль.
15.02.2018
отвратительно(((
16.02.2018
Ну это Россия, детка) держи ушки на макушке. Даже в автосалоне. Какой дилер то? Название салона?
16.02.2018
Ниссан Спектр-Авто
16.02.2018
должны вернуть деньги. достаточно широкая сеть. официальный дилер. суды им мало нужны если что. престиж дороже вашего каско. вы же машину у них брали.
16.02.2018
В салонах не сидят сотрудники СК. Это обычные брокеры чаще всего. Ошибку допустил сотрудник, подписали договор вы, полис в базе, счёт оплачен. В крайнем случае, возможно, доп.соглашение бы вам составили.
15.02.2018
Расширение по КАСКО для Европы?Это о чем и нужно ли? Подскажите!Трасса м 1 как оплачивать в деталях? и в Беларусии на границе...