Помогите окончательно определиться в выборе фотоаппарата

К кропу берите 35 mm! 50 - все равно как 70 будет
05.02.2017
Я так понимаю, что по качеству и размытости он проигрывает 50mm? И вопрос насчет 50, как далеко нужно быть от ребенка чтобы фотография получилась хорошей? Пытаюсь понять, достаточно ли у меня места в квартире.. и с 35 по сравнению с ним будет на много легче работать или разница не сильно большая?
07.02.2017
35 не проигрывает. Там дырка такая же- 1.8 Фон размывается даже с близкого расстояния, а у полтинника, чтобы размытый фон получить, надо прилично отойти. Резкость, автофокус - все на уровне у 35. Кстати, на счёт автофокуса... У полтинника с ним плохо. В сумерках так вообще "атас"... А 35 меньше промахивается. Почитайте отзывы на яндексе, там подробно люди расписываюсь преимущества 35mm. Я живу сейчас в трёхкомнатной квартире, и полтинник все равно мал. Со временем это начинает дико бесить... Поэтому, когда у меня появился 35mm, я выдохнула и стала наслаждаться.)
10.02.2017
Вы имеете ввиду вот этот объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G? Я заглянула к вам на страничку, фотографии очень понравились.. например девочку в теме "Такая разная, а глаза везде одинаково волшебные" вы на какой объектив снимали?
10.02.2017
Спасибо! Те фотографии были сделаны на 50mm. 35mm у меня появился недавно, я его "арендовала" у подруги по цеху :)) Я постараюсь сегодня выложить пост, в котором фотографии будут сделаны исключительно на 35.
11.02.2017
Выложила) зайдите в дневник. Если выбирать между 50 и 35, я бы взяла 35! Он универсальней.
11.02.2017
Мне очень фотографии понравились! На 50 они показались ярче и резче, но и на 35 очень хорошие, тем более после телефонного качества. Возьму значит 35, обидно будет если с 50 придется по стенкам ходить, хочется не только хорошего качества фотографий, но и удобства. Просто ради интереса, по ощущениям с 35 вам на много удобней и просторней чем с полтинником? И как далеко вам приходилось отходить от ребенка с полтинником чтобы сделать кадр? Я так понимаю, что вы фотографируете на полный кадр? И да, спасибо за ответы!
11.02.2017
Да, мне - намного удобней. Результат у него отличный. И мне нравится, когда фон размывается как бы оформленно, у полтинника он размывается в молоко. По резкости я тоже подумала, что полтинник чуть лучше, но меня это нисколько не смущает, даже если это и так. При чуть закрытой дырке, 35 выдает оч. хороший результат. Потом, подумайте, когда вы начнете работать с клиентами, снимать крещение и тп, тут полтинник не подойдет 100%, а вот света нужно много. Поэтому 35 - это универсально и оптимально. Это по никону
12.02.2017
Теперь точно решила его брать, спасибо огромное за помощь!!
12.02.2017
Рада, что помогла определиться)
13.02.2017
Если вы берете кроп-камеру, то к ней единственным объективом брать полтинник не имеет никакого смысла, в квартире будет тесно, с трудом будет один человек в кадр влезать, а если взрослый то и вовсе не полностью влезит. Если уж брать единственный объектив, то хотя б 28мм 1.8, он на кропе превратится в 45мм (1.6 кроп у кэнона), а 45мм это почти честный полтинник, и им будет удобно работать и дома и на улице. Я бы такой выбрал сделал на вашем месте.
02.02.2017
любой из них, какой удобнее) размытость фона - это, если грубо, характеристика объектива + зависимость от условий. Ну и максимально резкие объективы обычно стоят несравнимо дороже, увы) в целом, объективы из серии 50 1.8 - это очень распространенный стартовый набор, дающий неплохое качество. Витория говорила про беззеркалки сони, я с ними работаю много лет, и это очень и очень достойные камеры, ничем не уступающие зеркалкам. Но для хорошего результата вам так же будут нужны навыки в первую очередь и хорошая оптика во вторую)
02.02.2017
То есть беззеркалкам так же нужны объективы, я так понимаю? Насчет объективов никон и кэнон для детской съемки, сейчас читаю, что полтинник очень ограничивает и с ним новичку сложно работать, так ли это? Может стоит присмотреться к другим вариантам? Например Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM или Никон 18-105 будут лучше и с ними будет больше возможностей? Я совсем запуталась. Хочется купить объектив, с которым удобно будет работать и чтобы качество фото не страдало и был размытый фон.
02.02.2017
разница между беззеркалками и зеркалками, как следует из названия, в наличии зеркала) а зеркало обуславливает только тип видоискателя, вот и все) в зеркалках видоискатель оптический, в беззеркалках электронный) так что да, объективы нужны) ммм.. вы знаете, фототехника такое дело, что если кто-то что-то безапелляционно заявляет, то он не прав)) кому-то удобно, кому-то нет... в целом, объектив с фокусным расстоянием 50мм практически у всех чуть ли не первый покупаемый не комплектом с камерой) кому-то с ним "тесно" в помещениях, кому-то наоборот очень нравится. Но в целом это оптимальный вариант для начала, если хочется красивую картинку, но не хочется тратить много денег... на счет зумов, вот тут опять кому что. У зумов качество картинки всегда хуже в сравнении с объективами с фиксированным фокусным расстоянием (из одной ценовой категории), я уж молчу про дешевые зумы. У них и картинка мыло мыльное, и они еще и темные как черт знает что... но у них есть плюс - с ними можно понять, какое фокусное расстояние наиболее часто используется) ну и "приблизить-отдалить" не сходя с места) но на мой взгляд, это их единственные плюсы, и то сомнительные... если вы хотите размытый фон, тут есть несколько хитростей. Излагаю грубо и очень упрощенно) 1. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем фон будет размытее. На объективы с фр 135мм вы получите фон "размытый в хлам")) я вижу, что вы выбираете из кропнутых камер, так что сильно размытый фон чуть ли не гарантированно получится и на объектив 85мм. Дополню только, что с такими фокусными расстояниями сложно в помещениях, такие объективы требуют простор. 2. Чем объектив более светосильный и чем шире открыта диафрагма, тем фон будет сильнее размыт. 3. есть ряд приемов, при которых можно получить размытое боке даже на камеру телефона, например, чем ближе объект съемки к камере и чем дальше от этого объекта фон, тем сильнее будет размыт фон. если говорить о резкости объектива, то из недорогих объективов вы вряд ли найдете объектив с бритвенной резкостью(( какие-то вообще мылят, какие-то более или менее приличные, но очень резкий и качественный объектив будет стоить очень недешево, увы( в целом, поэтому часто в начале и используют 50/1.8 - они как эдакий компромисс) но насколько комфортно вам будет с ним работать, сказать заранее невозможно( и компромиссов среди объективов тоже не бывает в общем-то, каждый выбирает под себя...
02.02.2017
Огромное спасибо за такой развернутый ответ! Наверно если не передумаю в сторону сони, то выберу вариант кэнон+полтинник, а если с ним не сдружусь, всегда смогу купить доп. объектив. В кэнон они в два раза дешевле никона, будет не так обидно. Этот вариант ведь подходит для съемки новорожденного ребенка дома и на улице? Ну и плюс человек/два в кадре? Если да, то наверно выбор сделан.
02.02.2017
да не за что, если чем-то еще могу помочь, обращайтесь) по сони могу много всего рассказать, я 5 лет на их беззеркальной системе)) кенон с полтинником тоже очень неплохо будет, многие бегают с таким вариантом и делают хорошие фотографии) в целом, не так важна фототехника, как умение с ней обращаться... так что если научитесь пользоваться, прочувствуете все нюансы, то все у вас получится)
02.02.2017
А если я все таки решусь на сони, то что посоветуете купить для моих целей? Какую камеру и объектив? И по вашему мнению, кроме удобства использования, с сони легче новичку научиться делать качественные снимки? Думаю, после вашей помощи, наконец-то дойду до магазина и сделаю выбор)
02.02.2017
сейчас у кропнутых сони флагман а6500, у него хорошая, качественная матрица и еще есть стабилизация этой самой матрицы) штука очень полезная от "шевеленки", смаза, который дает дрожание рук фотографа. Она реально работает)) у а6300 нет стабилизации матрицы, но сама матрица как у 6500, тоже отличная камера) у этой камеры есть баг, если для вас важно долго снимать видео в 4к - при съемке видео камера может перегреться %) а6000 уже относительно старенькая модель, но все еще очень даже неплоха) в целом, другие альфы тоже очень даже достойные. по объективам, у меня долго был штатником пресловутый sony e 50 1.8))) он сравнительно недорогой, но давал отличную картинку - достаточно резкую, сочную, с боке) в целом, мне долго было достаточно именно этого объектива) по поводу на чем легче научиться снимать - это совершенно без разницы) принцип настроек абсолютно одинаков у всех камер. Сначала будет долго и путано, а потом дойдет до автоматизма) но в автоматическом режиме хороших фотографий не получить ни на зеркалке, ни на беззеркалке...
02.02.2017
Просто Огромнейшее вам спасибо! Вы мне очень помогли!!
02.02.2017
удачного выбора!)))
02.02.2017
И кстати, может ответите еще на один вопрос? Я выбирала камеру с вай фай, а есть ли разница между встроенным вай фай и отдельной карточкой с вай фай? Так же ли хорошо будет карточка работать или лучше брать сразу со встроенным и не мучаться?
02.02.2017
боюсь, тут я не помогу, потому что не пользуюсь вайфаем)
02.02.2017
лучше все же в камере, там он надежно встроен. не вынимают его туда сюда. карта может переполница и конец вай фаю? и платить за это лишние деньги хз... а карточек тоже желательно парочку иметь на всякий случай. так обе с ви-фи брать? дорого
02.02.2017
о, а я там ниже продублировал эти правила. а ща увидел что уже писали :) еще понятнее чем у меня :)
02.02.2017
тогда это 24-70 2.8 что у никона что у кенона :) или на кроп аналог 17-55 2.8 вот там и качество и удобство - и те широкий угол и те портретные расстояния. не нада ногами бегать. крути кольцо и приближай. но цена тыщь в 60-80 наверное :)
02.02.2017
для домашнего использования? то есть вы не собираетесь им зарабатывать? если только для себя то лучше брать беззеркальные камеры типа сони - у них качество не хуже зеркалки, но они намного меньше. вам надоест постоянно доставать большую зеркалку для милого кадра
01.02.2017
Да, для домашнего. Сони тоже нужен доп. объектив?
01.02.2017
ой ну у меня никогда не было сони. Точно не могу сказать. Вроде там есть возможность смены обьективов. Ну вам дома зачем менять то?)) Скажу по собственному опыту. У меня есть кенон 1100 с китом, 70д с тамрон 28-75 и видео камера панасоник. вот снимать домашние праздники или к деткам на утренники это только видеокамеру брать. с тяжелой зеркалкой вы запаритесь чтото снимать. рука отвалиться. фотки 1100 с китом дома делает замечательные - резкие, яркие, при чем я сразу научилась с ним обращаться. а вот с 70Д танцы с бубном. Снимать на дорогую зеркалку в режиме авто - кощунство, а на ручных настройках - так вы весь праздник пропустите пока будете его настраивать)) и в путешествие вы его врядли возьмете - очень тяжелый (лишний кг вам не нужен). Присмотритесь к моделям сони в районе 40т. Их не используют фотографы только потому что они маленькие)) а клиент все равно обращает внимание на размер камеры))
02.02.2017
Спасибо за совет, присмотрюсь.. как-то раньше не рассматривала беззеркалки, а теперь думаю, может правда это лучший вариант.
02.02.2017
Для съемок людей canon предпочтительнее. Цвет кожи на фото приятнее. Nikon король при съемке природы.
01.02.2017
это кто установил? британские ученые? :))
01.02.2017
Маркетологи компании Canon))
02.02.2017
вот сто пудов, не иначе. маркетологи компании никон иного мнения:)))
02.02.2017
Спасибо за ответ!
01.02.2017
Они примерно одинаковы! Придите в магазин и попробуйте в руку, что Вам будет удобней ...
01.02.2017
А насчет объектива для детской съемки, правильно брать полтинник или лучше присмотреться к другим объективам? И у никон и кенон качество съемки одинаковое?
01.02.2017
Да объектив подойдет! У Никона цвета чуть поярче! У кенона свои плюсы! Поэтому, тут нужно подержать в руках!)
01.02.2017
только учитывайте что на кропе ваши 50 мм будут как 75 мм, а то и 80 мм у кенона. не в каждой комнате даже в полный рост влезет человек. тесно будет. а если нада 3-4-5 человек снять рядом стоящих - это нужно на стену залезть под потолок а размытый фон зависит только от настроек и объектива, никак не от камеры :)
01.02.2017
Тогда какие еще варианты могут быть? Хочется объектив с размытым фоном, но чтобы не лезть на стену.
01.02.2017
размытый фон можно получить почти на любой объектив. при совокупности нескольких параметров все будет чики пуки. например. взять объектив 300 мм - там на любых значениях почти будет мытый фон. если взять 50 мм и открыть на 1.4 - тоже мытый фон. на ширик? подойдите в притык к модели и будет мытый фон. а если фон еще как можно дальше от модели - вообще особо стараца не нада. в общем три закономерности размытого фона - вы к объекту ближе, объект от фона подальше... третье забыл что-то :))) фокусное побольше наверное просто на телевиках размытый фон проще получить чем на широкоугольниках. потому на шириках над светосилу чтоб открывать диафрагму и мылить. так что вариант купить к полтиннику полнокадровую камеру или посмотреть в сторону 35 1.4 но это лишь подсказка, может у вас и на 50 мм все отлично влезет. я ж не бывал в ваших квартирах, не знама какие у вас площадя. но вот у меня комната метров 20; если я на полный кадр одеваю 85 мм объектив (считай как у вас 50 мм на кроп), то мне чтоб себя снять в полный рост нада поставить камеру у одной стены а самому встать к другой (имеется ввиду по длинной стороне комнаты). вот и делайте выводы :)
02.02.2017
Спасибо большое за подробные ответы, вы тоже очень помогли!!
02.02.2017
велкам :)
02.02.2017
Вопрос о фотоаппарате Что лучше, фотоаппарат, или телефон с хорошей камерой?