Очень приятно читать единомышленников:)
давайте знакомиться!Всем привет!
Очень приятно попасть в сообщество единомышленников!
Моей дочке 4,4. В садик не ходим. Заменяю школой раннего развития, кружками вокала, танцев и акробатики, всего 5 дней в неделю от 45 мин. до 1,5 ч. в день.
К садику негативное отношение исходя из собственного опыта. Ну ни сколько он мне не помог, ни в развитии, ни в социализации. А вот жить ожиданиями (когда закончится день и наконец домой заберут), научил хорошо, это да((. К школе после садика тоже привыкала с трудом, как его и не было.
В садик решила не водить, когда ребенку чуть больше года было. Уже тогда было видно, что ребенок не для садика. Она человек эмоций и впечатлений, самодостаточная, свободная, постоянно в движении, постоянно чем-то занята, с раннего детства может дни напролет слушать истории, сказки, живет в волшебном мире. С садиком это никак не вяжется. И мне не хотелось без необходимости вмешиваться в этот мир. Пусть у нее будет детство. Самой было интересно с ней заниматься, играть. С интересом «поглощала» информацию о позитивном воспитании, о раннем развитии и тд, очень вдохновлялась.
Ну, естественно, союзников сразу не нашла. Все в один голос утверждали, что фигней занимаешься, без сада - не жизнь! А на все мои разговоры про позитивное воспитание и раннее развитие был один ответ - ведь выросли же вы как-то и без позитивного воспитания, а ранним развитием ты психику ребенку испортишь.
Под общим натиском встала на очередь. Когда позвали получать путевку, в коридоре застала очередь из недовольных мам со скорбными лицами, которые в этот день не могли получить заветную бумажку из-за сбоя программы, которую в этом государственном органе (как он там называется?), только что установили. Я спокойно прошла, взяла путевку. Когда вышла, то почувствовала себя знаменитостью)), потому что вся эта очередь меня окружила с недоуменными взглядами и с расспросами о том, как мне удалось получить путевку. И НЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОМУ ПУТЕВКА НЕ НУЖНА!
Одна хоть польза от нее была - был стимул пройти медосмотр, а то просто так без причины трудно собраться).
Решила для себя так: если понравится, буду водить на 2 часа, максимум до обеда. Если нет, так нет). Пошли. Сходили 3 раза. Первый день на 2 часа. Хорошо. Играла. Правда выбегала из группы проверять на месте ли я. День второй. Игрушки уже надоели, к ребятам особого интереса не было. Выбегала чаще. Третий день. Какой-то театр приехал. Сначала с радостью пошла со всеми в зал. Потом прибежала оттуда проверять меня, а я зачем-то поперлась к заведующей (договор воспитатель просила меня ей отнести). Чтобы к ней попасть, нужно было из группы выйти на улицу и зайти с другого входа. Зашла. И встретила там в истерике орущего ребенка у воспитательницы на руках. Естественно, больше о садике не было и речи. И, мало того, год после этого ребенок панически боялся оставаться без меня оставаться. Тогда ей было 3 г. 1 мес.
В 3 г. 4 мес. пошли в развивашку и в кружок хореографии. Чтобы в обществе детей была, потому что друзей с детьми-ровесниками у меня нет.
И единомышленников в близком окружении нет, иногда это угнетает. Вроде держишься нормально, стойко парируешь ехидные замечание, типа вот видишь, капризничает, потому что в сад не ходит (почему-то, если капризничает ребенок, который ходит а сад, то он просто устал, хочет есть, не выспался и тд). А иной раз, высказанное, в очередной раз мнение, проходящей мимо теткой-соседкой (которая спросила у ребенка, гуляющего у подъезда: «В садик-то ходишь?»), что без сада и жизни не узнают, дружить не научатся и тд, бывает последней каплей и кажется, что одна против всего садишного мира.
Когда днем гуляем, то на улице нет практически ни одного ребенка нашего возраста.
Очень рада, что попала в сообщество, где ценят минуты, проведенные с ребенком, ценят детство.
Спасибо модераторам, что добавили!))