Сашка не такой, как все
крик душиСашка у меня толком в сад не ходил. Болел часто, затем осложнения пошли. Приняли с мужем решения не водить в садик. В садике воспитатели говорили, что ему нужно в коррекционную группу. Что он отличается от других детей. Именно поведением. Стала водить его в развивашку. Ему очень нравится. В 4 года реально знает алфавит, цифры и умеет слагать до 10. Сейчас нравится собирать лего и пазлы.Занимаюсь с ним по методике Петерсона, Васильевой, 7 гномов и.т.д. В последнее время стал интересовать еще торнадо. Увидел ролик в ютубе. Понимает, что это воронка. И нравится когда вода стекает в канализацию. Напоминает эта воронка ему торнадо. Достала энциклопедию "Все обо всем". И стала ему ее читать.
Гуляю с ним на площадке, где дети разного возраста. Замечаю, что он легко к детям подходит, здоровается и спрашивает, как звать. Потом он начинает рассказывать про торнадо, воронку, микробов. Дети на него смотрят, а один мальчик сказал :"Что он тупой."
Сегодня пришла знакомая с сыном и пошли гулять. Димка ( ее сын)жучка увидел, взял палку и стал давить, а потом еще обувью размазал. Сашка сказал:"ты зачем это сделал?"
Затем пошли провожать. Идем по улице. Диме захотелось в туалет, и он побежал в кусты. Его мама говорит "Дима, там клещи". Тогда он выбежал, посреди дороги снял штаны и стал писать.
Потом мне знакомая говорит, что у Саши задержка в развитии. А я ей ответила, что у нас развитие разное и воспитание. В плане развития говорю, что он многое хочет познать, и я ему помогаю.
Но я так часто это слышу, и сама вижу. Что детям с ним не особо интересно. Он любит рассказывать, но они не понимают. Когда он пытается рассказать про короткое замыкание (Фиксики), про сильный ветер (торнадо), про микробов и.т.д. Когда ему радостно, то он начинает смеяться и прыгать на месте. Он улыбчивый по жизни. А дети какие-то смурные, загнанные в рамки. С одной стороны он бежит от одиночества, но стремится к уединению. На занятиях в развиващке преподаватель говорит, что он замкнут. К примеру она спрашивает у деток. А потом говорит, а Саша нам что-то рассказать хочет. Присаживается к нему и начинает его вытягивать. Потому что он на занятиях молчит. Хотя даже она говорит, что он все это знает. В тетрадке все правильно заполняет, но молча. А к примеру до начала занятий с ними (с детьми) по коридору носятся (наравне с ними)и в башики играют.
Психолог сказала нам, что его надо отдать в танцы, в атлетику в футбол, но не в боевые секции. Если будет там хороший педагог, который поймет, что его нужно заинтересовать и простимулировать ( на что потребуется время, выдержка) , то он сможет показать результат в каратэ к примеру. Но часто заставляют детей, что в данном случае ребенка можно сломать.
В Сашке нет жесткости , жадности , агрессии (может оно и есть, но в очень малой степени. есть обидчивость). Но я как посмотрю на детей, часто в этом возрасте это есть. И они кажутся взрослее своих лет.
Девочки, у меня наболело.....