поговорила с учительницей
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)точнее, Сашина учительница со мной поговорила насчёт поведения моего гаврика.
и я стояла с полыхающими ушами... невнимателен, не слушает учительницу,сегодня не стал писать диктант. просто сидел с открытой терадью и всё. спрашиваю дома: " в курсе, что делать надо, что учительница скажет?" - "да", "а почему не писал?" - "не знаю...". после школы, если не заберу, может носиться с приятелем по коридору, мешая всем остальным. вот из-за этого приятеля и испортился мой товарищ, как считает учительница (я склонна с ней согласиться), парень невопитан, чересчур активен, не слышит никого, матом ругается. вы когда-нибудь запрещали детям общаться с теми или иными детьми? как это возможно? помимо того, что одноклассники, они вместе в секцию карате ходят, три раза в неделю. я могу забирать Сашу каждый день, чтобы после колы они не болтались вместе, могу не отпускать Сашу с ним гулять, НО. они много времени проводят вместе, а пацан-то прилипчивый - постоянно возле Саши, болтает с ним, по нескольку раз звонит в домофон (рядом живёт), после карате с нами часто уходит домой. мама его занята работой и сменой мужей (мальчик этот рассказал, что у него уже третий "папа"), он без присмотра совершенно. и как в таких условиях контролировать общение?? говорю ему: Руслан, отойди, Саша гулять не пойдёт, иди домой, займись своими делами" - он НЕ ПОНИМАЕТ. видимо, просто не привык к нормальному общению(( и ещё проблема: этот-то сам с Сашей подружился, а мой стесняется и не умеет сам с ребятами первый "задруживаться", там многие ещё с садика знакомы друг с другом, а мой не ходил. ему же надо с кем-то общаться, как научить первому с ребятами заводить дружбу? весьма скомканно вышло, но, может, кто поймёт и поможет советом.