Переводить или не переводить - вот в чем вопрос!

Вы, не подскажите номер вашей школы? Мы с вами из одного района и я сейчас для сына ищу школу, и туда же хочу записать на подготовитьные занятия. Заранее спасибо
05.06.2014
Центр образования 1483. Кстати, подготовительные занятия у нас классные, я много вариантов перебрала, пока мы туда пошли. Называется "Родничок", руководит подготовкой психолог, так что все очень хорошо. Даже и придраться не к чему))
16.06.2014
Спасибо. А начальная школа там как ?
16.06.2014
У меня девочка умненькая, она с 4 лет читала (причем читала как взрослая) и много чего знала, так что подготовка мне нужна была не для обучения, а для адаптации к обстановке. Чтобы к стенам привыкла и выучила где что)) Основным критерием выбора начальной школы была доброжелательность по отношению к маленьким детям (все же первоклашки еще маленькие дети) и программа обучения интересная. Доброжелательность все еще осталась, а вот с программой не очень хорошо — нас лишили интересной программы "Школа 2100" и запихнули в общие рамки "Школы России". Теперь, с моей точки зрения, все школы стали примерно одинаковыми в плане образования, отличия только в контингенте учителей и учеников. Ну и в понтах)) В этом плане школа нормальная, все учителя и ученики хорошо говорят по-русски, обстановка домашняя такая, охрана и директор знают всех детей в лицо. Традиции опять-таки, школе больше 75 лет. Я не планирую оставлять Ксюшу в этой школе после начальной, а для начальной вполне достойно. Другое дело, что школы Москвы объединяют и скорее всего все 3 школы, которые находятся в этом квартале (математическую, языковую гимназию и нашу) объединят. С одной стороны, у детей будет больше возможностей выбирать направление учебы в старших классах, а с другой — в тех школах как раз практикуется достаточно жесткое отношение к малышне, большие домашние задания, использование одновременно нескольких похожих учебников... Я как раз старалась этого избежать. В общем, надеюсь, все останется как есть еще пару лет))
16.06.2014
Еще кое-что вспомнила — в личку напишу.
17.06.2014
оставить все как есть. Все что нас не убивает, делает сильнее! На школе жизнь не заканчивается!
03.06.2014
Это да, у нас и без школы жизнь насыщенная. С другой стороны, Ксюша в школе самоутверждается за счет своей успешности — ей учиться легко, временами даже слишком))
04.06.2014
Тогда пусть не лезет в эти разборки!
04.06.2014
Она не лезет конечно (это вообще не детское дело), но относится к учительнице очень хорошо и переживает за нее. 
04.06.2014
Я бы оставила. Ведь неизвестно что будет дальше в классе: учебники, программа. Может учитель нормальный придет (хотя, наверное, сарафанное радио раструбит про то как ушла прежняя учительница-(((  ). А если в учебном году все будет плохо, не будет устраивать, то перевела бы ребенка. Но я не знаю, как сейчас обстоят дела с переводом в другую школу во время учебного года. И надо будет все равно в уме держать школу "про запас".
03.06.2014
Я думаю, с переводом во время учебного года проблем возникнуть не должно. Ну, вернее, не больше, чем с переводом в любое другое время. Если уж совсем припрет. Всегда есть дополнительные возможности. 
03.06.2014
Ну вот я тоже так предполагаю. И ребенку стресс устраивать возможно не придется. Хотя судя по рассказу (остальные я просто не читала), ваша "инициативная группа" создаст стресс запросто любому преподу и детям-(
03.06.2014
Это да, есть такие люди, которые своими детьми не занимаются, но считают, что им все вокруг обязаны. Собственно, дети такие же. Можно быть вообще не в курсе ситуации и глядя на класс пальцем показать на самых невоспитанных, неспособных постоять на месте, игнорирующих преподавателя — 100% это будут дети "инициативной группы". Там есть мама одной девочки-отличницы, но мама эта жизнь положила на те самые пятерки, девочка переписывает домашние задания по многу раз, мама закупает рабочие тетради в некотором количестве экземпляров, чтобы потом страницы переставлять и т.д. и т.п. В общем, известный типаж — таким образом мама реализуется.
04.06.2014
Ой, ужасы рассказываете! От таких людей надо конечно держаться подальше. Я про инициативную группу. Про маму с тетрадками, потому что не знаю какая я буду-)) В моем понимании, главное, чтобы вот эти дети инициативных родственников не тянули остальной класс назад.
04.06.2014
Тянут само собой, ведь учитель должен всех подтянуть до "среднего" показателя. 
04.06.2014
Вот это конечно плохо. Остальные дети не должны страдать. У нас есть школа, в сторону которой я посматриваю, там очень сильная есть учительница, так она родителям сразу сказала, что не будет тянуть отстающих-это задача родителей, остальные дети страдать не должны. Я вот согласна с этой точкой зрения. Родители должны быть первыми заинтересованы в образовании своих детей и никто им ничего не должен.
04.06.2014
Нам бы такую позицию школы))
04.06.2014
Да, к сожалению, таких позиций мало. Школы заинтересованы в показателях, наверное, а они пусть лучше будут средненькими, чем будет много отстающих-(
04.06.2014
Я так понимаю, их за отстающих наказывают. А страдают талантливые дети. 
04.06.2014
Я бы перевела в школу, где планировала до 11 учиться, смысл оставлять в этом классе, через два года вы ее переведете ведь в др, просто вам сейчас будет посложнее отводить и забирать ребенка, но мамы со всем справятся для благополучия детей) Мы возим в школу за 20 км, рядом школа меня не устраивает.
03.06.2014
20 км. — это сильно! Я под впечатлением. Теоретически я возить готова была бы, но я работаю и без того в 6 встаю, но это не главное. Просто ребенку нечего делать в общественном транспорте и близкое знакомство с ним лучше свести как можно позже. Изначально планировалось, что среднюю школу мы будем выбирать в конце 3-го класса исходя из интересов и способностей ребенка, ведь большинство хороших школ профильные. 
03.06.2014
Мы на машине из пригорода до города возим, сами потом на работу, вечером забираем всех, младшие тоже в сад в городе ходят, единственный минус, ребенок остается на продленке, но что ей дома одной делать. Школа меня устраивает на все 100%. У нас лицей и в течении дня дети посещают предметы по своему направлению(художественное, театральное, музыкальное). Я как-то сразу видела, что ребенок у меня рисует, на худ и пошли.
03.06.2014
У нас есть школа творческого направления поблизости, но это точно не для моей. Да и не сможет она весь день на продленке — не тот человек + астма. Вот младшая — коллективный персонаж, ей в толпе гораздо лучше, чем дома )))Сейчас по направленности школу пытаемся выбрать — математическую или естественнонаучную. 
03.06.2014
можно перевести в паралельный.Если собрались переводить то наверное лучше сейчас .А чем не устраивала учительница остальных родителей?Я вот одна жаловалась -больше никому не надо.С удовольствием бы распрощалась бы с нашей-но она уходить не собирается....хотя ей уже лет 65 точно есть.
03.06.2014
В параллельном Ксюше категорически не нравится учительница, мы когда в первый шли наоборот просились, чтобы к ней не определили нас. Учительница не устраивала не "остальных", а 5 из 30. Не устраивала тем, что во-первых, она приезжая, в во-вторых, слишком мягкая по их мнению. 
03.06.2014
А если сразу подобрать школу, в которой останетесь до 11 класса? Я бы перевела. PS У нас тоже программа 2100, думали заменят на школу России, но оставили. На долго ли, не знаю.
03.06.2014
В территориальной доступности такой школы нет, есть та, где меня бы устроила началка, но выходить надо почти на час раньше по утрам и средняя меня там точно не устраивает, есть та, где более-менее средняя устроила бы, но началка там плохая, да еще учится во вторую смену. Я планировала, что Ксюша подрастет и уже тогда можно будет в школу "далеко" ездить. 
03.06.2014
Может просто в параллельный класс перевести? Обстановка привычная, учитель в любом случае новый, на переменах будет видится со старыми друзьями.
03.06.2014
Параллельный не вариант, у нас та учительница на подготовке была, Ксюша к ней категорически не хочет. 
03.06.2014
Настенька 1-4 классы(2010-2014гг) Учить ли летом уроки?