может ли ребенок сделать такие задания сам...
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)...сам,без помощи взрослых....
мы знаем стандарты!
сколько ребенок должен тратить времени на д\з в день.
сколько времени надо находиться перед экраном мониторов.
что в первом классе нет д\з.
что в первом классе дети читать то толком не умеют....
и так прошу под кат....фото и
программа "школа россии"

породы собак.....как ребенок это должен делать?

сколько времени нужно на это задание?

рыбка-родина рыбки..... 
это мое любимое задание.
мы не знаем рыбок. у ребенка нет аквариума и т.д.
узнай рыбок по силуэтам...КААААК??????????????
еще добавлю фото из математики, рус-го и литературного чтения!
Анастасия
нуууууууу....... школа — это не только то, что учитель сказал и написал на доске, но и навыки добывания информации, в первом классе из книг, дальше — интернет....И родители вполне могут помочь обзавестись энциклопедией по зверятам, рыбкам, растениям и пташкам.....
11.12.2014
Ответить
Анна
У нас тоже дома нет аквариума, зато есть атлас-определитель, в нем можно найти всю необходимую информацию к этой рабочей тетради. Заодно дети учатся самостоятельно находить необходимую информацию в справочной литературе.
09.12.2014
Ответить
Плюшечка
я против ребенка с компом...зачем тогда учится. если все можно посмотреть в компе.все можно найти и прочитать и забыть((((((((((((((((
09.12.2014
Ответить
Зебра
Ну и зря все современные учебники рассчитаны на использование компьютера. В нашей школе требуют делать проекты в программе PowerPoin как это можно сделать без компьютера.Проект в любом другом виде принесет 2. ИИИ как мне ограничить ребенка в работе на компьютере. Или моему сыну приходится перемещаться без сопровождения поэтому для контороля мы используем его смартфон.
09.12.2014
Ответить
Лилия
Моя посещает логопедический сад, а там каждый день выполняют такие задания и еще на дом задают :-(Меня больше смущает термин "литературное чтение"... Что еще могут читать в школе, кроме литературы?
08.12.2014
Ответить
Рыжий Рыж
нет, немного не так. Раньше было просто чтение. Сейчас литературное чтение. разница есть, там задачи несколько другие. Объяснять очень долго. Но поверьте на слово. Или спросите у своего учителя.
09.12.2014
Ответить
Ундина
Это "Перспектива", рабочая тетрадь по "Окружающему миру". По мимо тетради — есть еще и учебник, в котором каждая тема разбирается. У сына в 1-м классе задания один в один были, у него проблем не возникло. На уроки в прошлом году тратил от 30 до 45 минут.
06.12.2014
Ответить
Kristina
Там же написано - с помощью атласа определителя. Вручить ребенку этот атлас и помочь с одним из заданий с поиском ответов. А дальше пусть ищет сам. В общем нужно учить искать ответ самостоятельно, а не искать за него. Нашел не все и не так - получил 3. Но это будет его 3, личная. А учитель с ними проблемные вопросы при разборе ДЗ отрабатывает. Так и повысит уровень. А если вы все найдете, он напишет и получит 5, то и проблем вроде у ребенка нет - объяснять ему дополнительно никто не будет.ЗЫ: школа России вроде легкая программа, по сравнению с Школа 2100...Мы помогали только с новыми или сложными заданиями, остальное дети делали сами. Но они привыкли к заданиям - на развивашках и подготовке к школе их тоже задавали. Самое сложное было научить писать сочинение (на каникулах после первого класса в задачах по ЕГЭ их аж 7 штук требовалось, а учитель им этот вопрос не объяснила вообще) - мы много времени на это убили..
06.12.2014
Ответить
Наталья
сочинение-это беда.на уроке объяснишь детям,а потом родители принесут домой "материалы" и объяснят по-своему((.и вот сидишь и читаешь по 6-8 листов критику,но разным почерком.
06.12.2014
Ответить
Kristina
А нашим не объясняли даже :( Они в первом классе это не проходили даже, но в заданиях ЕГЭ к сентябрю они были (как оказалось потом "для продвинутых", но мы думали, что обязательно..)
06.12.2014
Ответить
Наталья
я не про мелких,о своем,наболевшем).я ж-русский и литература))).очень сложно именно с 5-клашками,за которых мамы дз делали.потом мамы не справляются,легче и детям,и учителю).
06.12.2014
Ответить
Плюшечка
))))))))))))) правильно.у нас проблема другая.написанно задание. а ребенок не понимает что хотят от него(дебилы написали)..идет к взрослому., а взрослый сам раз 5 прочитает....чтоб понять что надо.но в школе то никто не поможет...на контрольное тоже никто не поможет понять.
06.12.2014
Ответить
Плюшечка
вы понимаете. у нас в классе 28 человек.и есть дети мягко говоря "неблагополучные", они отвлекают все внимание учителя на себя....и не всем удается добиться от учителя внимания-объяснения в индивид порядке.
06.12.2014
Ответить
Kristina
У нас в новой школе когда всех переводили на 2100, родители из "школы России" жаловались, что не хотят 2100, потому что она сложнее. Я не знаю, мы по школе России не учились.. Наши первые 2 года вообще в гимназии учились по какой-то экспериментальной программе на базе 2100.
06.12.2014
Ответить
Плюшечка
в любой программе свои "тараканы"...тут непоймешь..сложнее легче.... по своему каждая.
06.12.2014
Ответить
Плюшечка
дело в том. что никому из родителей НЕ нужна его "личная" тройка....нужны пятерки-чтоб хвалиться перед подругами.очень часто о детях мало думают то...когда в пять лет насилуют чистописанием, в школе бьют и рвут тетради за крючки....тут фраза "вручи удочку"- пустой звук.
06.12.2014
Ответить
Kristina
Ну так их дети то от этого контрольные на 5 писать не начнут.. Мамы ж с ними в школу не ходят. А потом такие ругаются, что "программа сложная, и вообще вы к моему ребенку придираетесь". Я как-то училась в обычной школе после лицея - для меня был шок, когда старшеклассникам учитель все разжевывал, а они потом еще ругались, что "ничего не объяснили". И в институте таких полно. Формула есть, а решить ничего не могут.. Они и на работе потом такие же - как кнопки нажимать знают, а что за процесс за этой кнопкой стоит - нет.
06.12.2014
Ответить
Наталья
я категорически против родителей,делающих дз с ребенком или за него.особенно в младшей школе.я понимаю,что можно помочь в средней,но только помочь,объяснить(если мама-папа действительно знают).а потом родители удивляются,почему 5 превратилось в 4,4 в 3 и тд. в 5 классе.
06.12.2014
Ответить
Удача
делала ЗА ребенка в началке, делала вместе и контролировала среднюю школу... как итог, она самостоятельно поступила в физмат школу из топ 3Замечательно учится самостоятельно в школе в сто раз сложнее, чем была ранее..
09.12.2014
Ответить
Удача
есть некая история успеха обучени я вначальной школе, обеспеченная родителями.И в средней школе она далеко не всегда приводит к 3 и 2))а чаще наоборот, приводит к лучшему результату...
09.12.2014
Ответить
Наталья
это Ваш опыт.я высказала свой.я учила 5-клашек,потому знаю,что это такое.и за двоих своих не делала и не делаю уроки,и опыт тоже положительный.и примеров можно накидать сотни.но,еще раз,именно с детьми,за которых мама делала уроки,очень трудно в 5 классе.и трудно потом,чаще всего.
09.12.2014
Ответить
Рамашка
Всё просто. К этой рабочей тетради нужен ещё атлас-определитель, он на 2 года. Там есть все ответы)) И силуэты и родина рыбок. А в целом, нам по крайней мере говорили, что школьная программа начальной школы предполагает "работу в семье", для "нашего объединения". Козлы, блин, а ничего, что с работы приходишь в 8, и бедный ребенок должен "со мной" учить уроки до ночи, хотя ему спать давно пора(((
06.12.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В книжных продается, это одна книга с 1 по 4 класс к учебникам Плешакова по Окружающему миру.