Скатились на "3"(((((

Хорошо, когда у ребенка уже в младшей школе есть какое-то занятие, которому он целиком готов себя посвятить, но запускать учебу так рано, все же, тоже не стоит). В наше время в государственных школах, увы, не больно-то учат, но в младшей школе, все-таки, основы закладываются, ту же таблицу умножения, пожалуй, имеет смысл выучить). А что касается невнимательности младшеклашек — так это давно не новость, другое дело, что если ребенка в этом возрасте не научить сосредотачиваться, то он так и будет до старших классов ворон считать. У нас с двумя подругами дети близкого возраста, так мы своих младшеклассников водим на курсы "интеллект" в президентскую школу, очень хорошая штука! Я первая сдалась, когда поняла, что не могу уже с мелкой уроки делать, через некоторое время они, на меня глядя, своих отдали. И знаете, оказалось, очень способные у нас у всех дети: внимательные, любознательные и самостоятельные. Просто в школах у нас сейчас редко обеспокоены тем, чтобы к детям подход искать.В общем, домашнее задание я у своей сейчас только проверяю — и то по диагонали, нужды нет внимательнее. Да и сами дети на курсы с удовольствием ходят.
01.04.2015
у нас бывают иногда дни-праздники, когда она сама все сделает-только проверяй-да еще и все правильно))
02.04.2015
О чем и разговор) Случается, порой, такое состояние, что самому хочется поучиться, или, там, поработать — прям вдохновение какое-то накатило)). Но, нечасто, увы. И потом, как накатило, так и откатило... Ну, у нас-то, взрослых, хоть какие-то стимулы есть работать — зарплата та же, на худой конец — сила воли. С мелкими такое не срабатывает — они долго заниматься могут только тем, что им интересно. Значит, надо искать способ, заинтересовывать учебой. Ну, мы с этим делом, вроде бы, разобрались, слава богу)).
02.04.2015
у нас пока инт ерес только к технологии и танцам))
03.04.2015
Может с учителем поговорить. Она наверняка что то видит, знает, по рекомендует. Дочка в 3 классе, английской школы, отличница. Пришлось сменить в 1 классе школу. Начинали учиться по перспективе. Учительницу кроме денег ничего не волновало, давала вечно какие то презентации ,безумные доклады. Материал преподавала ужасно. Ставила унизительные тройки. Сидели вдвоём за уроками по полдня. Достало!!!сменили школу и мой ребёнок ожил. Оказалось у нас склонность к языкам:) через две недели все наладилось. Появилось настроение, мотивация, пятерки. Дочка была шокирована ,что оказывается учительница все рассказывает в школе и на уроках интересно:)вот думаю если б остались в старой школе......
20.03.2015
у нас так-то учит-ца хорош. считается-победитель конкурсов всяких-но как на деле-я незнаю..она наша знакомая-поэтому еще трудно адекватно оценивать и замечания не сделаешь-больше не буду к знакомым отдавать (это как работать с родственниками нежелательно также))
20.03.2015
Это точно. Для меня ребёнок важнее любых знакомых. Может с дочкой по девчачьи поболтать? Мы любим вечером перед сном:) учительница хоть и хорошая, но вдруг девочке вашей с ней не очень. Мучается ведь ребёнок, да и желание учиться может пропасть совсем.
20.03.2015
она уже по-взрослому обо всем рассуждает и сравнивает учителей и обсуждает их, но не говорила, что прям не могуууу....посомтрим что дальше будет
20.03.2015
А я своей дочке говорю так: мне не важно, чтобы ты была отличницей, достаточно, чтобы ты знала предмет. И это работает. Хотя у нас только подготовка, но она сама тянется узнавать новое, читает сейчас книгу про первые  машины, велосипеды и даже расстроилась, что в садике эта книга никому не интересна)))))  Мне кажется родители и должны помогать детям с уроками, успокоить, если что-то не идёт.... подбодрить. Чем больше вы будете нервничать, чем хуже у неё пойдёт дальше, моё мнение......Стоит, в первую очередь, самой собраться, эмоции в кулак и спокойно направлять ребёнка в нужное русло...
19.03.2015
я до школы тоже рассуждала, что не буду нервничать изза оценок, но не получилось...иногда например сидишь с ней, делаешь что-то (доклад) долго, а потом ей ставят 4 за то, что вовремя не принесла (забыла)-расстроишься тут. Стараюсь подбадривать, но все равно эмоции зашкаливают
19.03.2015
Ну держитесь! И, тем более, она сделала этот доклад, и в голове 100% остались новые знания! Пробуйте делать акцент не на оценках, а на знаниях) Ребёнку очень важно будет видеть, что мама спокойна к тройкам и безумно рада за её новые знания....... А так её страх берёт вверх, она думает не над предметом, а над оценкой и что маму расстроит.
19.03.2015
да-я все это понимаю..тоже видимо сказывается усталость)) сейчас в каникулы отдохнем (радуюсь им не меньше детей))...с младшей умнее буду во всех отношениях big_smiles_166.gif
19.03.2015
Ваш вариант-репетитор
20.03.2015
Проблема с подготовкой будет пока те, кто занимаются с девочкой хорошенько не проанализируют свой собственный школьный опыт.Сейчас же, делая домашнее задание, Вы вкладываете свой травматичный опыт с математикой, тревогу за дочь, страх плохих оценок и т.д. Также сюда привносится поведение Ваших учителей, родителей и т.д.В результате — задёрганная малышка и расстроенная Вы.Занятия математикой способны приносить радость и удовольствие от мышления. Ребёнок начинает гордиться собой, своими успехами. Возникнут вопросы, пишите)
18.03.2015
ну вот если про мой  школьный опыт-у меня не было травм и задерганности (хоть и училась еще и в музыкалке), мама ВООБЩЕ со мной уроки не делала!!!.Знаю, что все сразу одно посоветуют-репетитора или смену учителя-но ведь смена класса-тоже травма
19.03.2015
Цитирую: " математика тоже трудно давалась"Нанимать ли репетитора — дело Ваше.Я говорила исключительно об изменении подхода к занятиям. 
19.03.2015
А если вам к учителю подойти и объяснить ситуацию? Когда сын учился в начальной школе, дети, которые что-то не понимают без проблем (и бесплатно) оставались после уроков и учитель с ними работала. Даже родители могли подойти и учитель им всё объясняла, чтобы они сами могли помочь ребёнку. В этом плане нам с учителем в начальных классах повезло, она всё делала для детей.
18.03.2015
у нас учитель-завуч-она и на уроках-то иногда уходит-какой там после уроков-это нереально
19.03.2015
Сын во втором классе, тоже школа 2100. Сижу и объясняю, что не понятно, а непонятно много, покупаю дополнительный материал, прорабатываем, а иначе никак, одно из другого вытекает, запускать нельзя. Может вам репетитора ( у меня подруга так с мальчиком занимается, каждый к нему ходит, кроме выходных)? Хорошо было бы и уроки все сделаны и объясняет параллельно.  
18.03.2015
на репетитора денег сейчас реально нету-тоже об этом уже подумала..нет почему-то мотивации к учебе-просто неинтересно-особенно мат-ка
18.03.2015
знаете, у нас с английским такая история была, нашли репетитора, она так заинтересовала ребенка, у него только 5-ки, и по англ. он лучший ученик в классе. Учитель всегда хвалит. Поэтому много зависит от педагога. А что денег нет, я вас понимаю, но все таки поищите, может кто из соседей/знакомых  возьмется за небольшую плату или же будет с маленькой сидеть? В противном случае подтянуть ребенка очень сложно. 
18.03.2015
поэтому и расстроилась, знаю, что нелегко будет
18.03.2015
а мотивации нет, потому что не понимает.
18.03.2015
Программа у вас очень сложная, но интересная. Наверное вашей девочке подойдёт ШР.
18.03.2015
да-но сейчас уж вряд ли в др. класс будем переводить-видимо, будем мучиться...я вот была почти отличницей в классе со средним уровнем-думаю, может она будет "3" -цей среди более сложного уровня
18.03.2015
Так и до двоек не далеко. Попробуйте больше с дочкой заниматься, это же не высшая математика,
18.03.2015
больше не получается-ребенок ведь тоже устает..кроме математики и др. предметы-по ним тоже нельзя отставать
18.03.2015
а как вы учите таблицу умножения? там учить то надо 4 ую часть от всего только половина на пальцах считается
18.03.2015
дак вот на пальцах-то мы и считаем))(( и смех и слезы: если 5 на 8 будет 40, то потом запросто может 5 на 9  прибавлять не к40 число 5  а 9-путается ..понимание вообще как будто отстуствует и долбить уже устала...у меня у самой цифры как-то в голове, а у нее картинки нету в голове
18.03.2015
нас учили сначала раскладывать всячески цифры, учили разрядам долго и упорно, а в 2100 они как бы само собой должны это понимать.Я учила с дочерью таблицу умножения от простого к сложному.на ту же девятку умножение на пальцах. Загните тот палец, на который умножаете. 6х9, загните шестой палец, получается пять с одно стороны и 4 с другой от загнутого пальца — 54.3х9, загните третий палец — два  с одной стороны, семь с другой — 27на десять — просто нолик прибавить.Вот 3 минуты и уже столбики на 1, 9 и 10 умножение выучено. От остальных столбиков осталось по 7 примеров. Дальше на 2, это сложением выучить легко. 3+3 = 3х2. Осталось 6 столбиков, по 6 примеров.дальше объяснить,что такое перемена множителей. Что 6Х9 и 9х6 одно и тоже. Это для нас очевидно, для них нетДальше заучивам одинаковые цифры 3х3, 4х4 и т.д.осталось еще меньше.дальше в зависимости от навыков ребенка, основные 3 метода1. прибавляем к известному3Х3 = 93Х4 = 9+3 = 123х5 = 15+3 = 182. учим через известное умножение3х3 = 3х2+33х4 = 3х2+3х23Х5 — 3х2+3х2+33Х8 = 3х9 — 3 3. кратными числами3Х4 = 12 (1+2=3 — кратно 3)3х5 = 15 (1+5 =6, кратно 3)3х6 = 18 (1+8 = 9 кратно 3)3х7 = 21 (2+1 = 3 кратно 3)В последнем случае сразу учится и деление.Ну есть куча онлайн игрушек и тренажеров
19.03.2015
спасибо за подробный ответ-про 9 для меня открытие)) super_smilies082.gif
19.03.2015
Сын левша, а мы правши. Как учить писать??? Я в шоке...