Школы раннего развития, разные подготовки, НУЖНЫ ли они ребенку?

До 7 лет по мне главный акцент на здоровье физическом, отсюа и выбор развития)
02.11.2015
понимаете, все от ребенка зависит. На детской площадке в 5 лет им уже становиться скучно. И до школы еще есть время попробовать разное. Главное - чтобы ребенку нравилось. И силы были, особенно у мамы. А деньги? Как тут понять однозначно - выброшены они или нет? Если ребенку в удовольствие... И навыки проявятся потом, кто знает. А ведь еще есть показания врачей. Нам к примеру, нужен бассейн и хор. Логопед тоже. Ушу как ОФП. Рисование и лепка тоже необходимы. Еще хотели бы ходить в шахматную школу и музыкальную. Но уже никак. Английский дома учим иногда. Тоже нравиться. Еще читает сам много. Из всего - я бы убрала детский сад - только мешает своими соплями.
30.10.2015
Считаю, что водить детей на развивающие занятия нужно обязательно с самого малого возраста и чем больше тем лучше. Хотя бы для того чтоб были постоянно в тонусе, не ленились, не ныли, что ничего не хотят кроме планшета с играми и телека с мультиками. Сейчас такая жизнь, в которой выживают либо обучаемые и работоспособные либо богатые, кому родители способны не глядя обеспечить ВСЁ! Своих детей занимаю с 2-х лет и знаю, что если нужно помчаться на занятия в выходные с утра, они спокойно отреагируют на это. Соберутся без нытья и нервотрепки. Если нужно выучить на конкурс стихи или прозу любой длины, они сделают это не торгуясь и т.д. Тут очень четко работает поговорка: "Тяжело в учении, легко в бою". Сначала бывает тяжко( чаще мне чем им), зато потом когда начинается школа вы увидите, что ваши дети более подготовленные чем многие сверстники. Рассудительные , начитанные, без дефектов речи, абсолютно раскрепощены в ощении, Не зажаты, у них "поставлена и готова к письму рука", они хорошо читают и т.д. НО: Тут обязательно нужно смотреть по ребенку. Все что я написала выше касается только относительно здоровых энергичных деток. Если ребенок часто и сильно устает, много болеет и т.п., сильно загружать не стоит.К тому же, сейчас всё настолько глубоко платное, что при часто болеющем ребенке это будет "деньги на ветер". Ибо, на каждого ребенка ежемесячно по любому выходит, как минимум, 20 000+( до бесконечности) на занятия. Это у нас, а у многих знакомых и того больше. Ибо дети занимаются кто чем. Одна наша знакомая возит дочку на занятия английским, акробатикой, в балетной студии, в актерской студии, вокалом, в музыкальной школе, в обычной школе, рисованием.У нас в этом году в связи со школой всё гораздо скромнее чем обычно. Оставили творческую студию+ ушу сыну.В прошлом и позапрошлом годах году был еще английский, ирландский танец, театр и подготовка к школе+ детский сад. В этом году планируем добавить еще бассейн, вокал и, возможно, фортепиано( не в муз. школе), для себя. А у дочки: Подготовка к школе+ художественная гимнастика+ хореография.
29.10.2015
В каком бою? Если воспринимать нашу жизнь, как вечный бой, тогда да. По-моему, это соревнование между родителями, у кого успехи самые-самые. Эта гонка совершенно не нужна ребенку. Если он начнет заниматься английским в школе, а не в саду, то в 7 лет он усвоит тот же материал в несколько раз быстрее, чем в 4-5 лет. А в 13-14 все равно частного преподавателя нанимать придется :) Это нам, родителям хочется всего и сразу, а у ребенка детство одно и оно кончается быстро. Ничегонеделанье тоже полезно для его развития, это позволяет ребенку самому увлечься чем-то, а не прыгать с кружка на кружок. Я сама себя одергиваю, когда пытаюсь записать своих детей на очередной кружок. И совершенно верно автор поста подметила, что успех в жизни совершенно не зависит от оценок в школе и от степени "развитости".
05.11.2015
Я лишь написала поговорку,странно,что она вам не знакома. А жизнь можно воспринимать кому как нравится.Кто хочет воспринимает как бой,кому нравится гичегонеделанье,воспринимает так.Вариантов много.Про прыгать с кружка на кружок согласна.Мои дети годами занимаются в одних и тех же студиях,но не обсуждают и тех,кто прыгает в постоянном поиске.Им виднее. По поводу соревнований между родителями, я вне этого всегда была и остаюсь.Мы за ту деятельность которая приносит радость нашим детям!
05.11.2015
Конечно, она мне знакома. На этой поговорке выросло не одно поколение советских людей. Я говорю лишь о том, что практически с рождения ребенка втягивают в гонку под названием "раннее развитие", а потом продолжают марафон и в школьные годы. Вам только кажется, что Вы вне этого.
07.11.2015
Нет, я действительно, вне этого. Просто все детки разные, очень разные, даже рожденные и воспитанные в одной семье. Сын у нас с 2-х лет занимается только потому, что по уровню развития всегда сильно опережал большинство своих сверстников. Ему всегда совершенно незнакомые посторонние люди( разные давали на 3 года больше при общении) и занятия ему всегда были интересны, а дочка у нас другая. Она совершенно средних способностей и заниматься начала лишь с 5 лет. До этого мы пробовали, не пошло. Ребенку не понравилось и от него отстали. В школе наоборот, планирую отсечь то чем занимаемся вот уже 4 года и начать заниматься чем-то, что пригодится при дальнейшем поступлении в ВУЗ.
07.11.2015
Каждый родитель сам решает нужно это его ребенку или нет. Моему сыну нужно - карате, чтобы мог постоять за себя; логопед, чтобы другие понимали что он говорит; подготовка к школе, для того, чтобы в эту школу потом пойти, потому что по другому туда не попасть.
29.10.2015
Настюш мое мнение водить нужно.. Я не говорю, что обязательно нужно водить на подготовку к школе. Но почему бы нет.. Мы ходим. и нам лично это на пользу.. да мы занимаемся дома, да ходим на подготовку.но я хочу сделать легче своему ребенку. потому что например вижу, что мой Славик любит учить и заниматься постепенно.. Читать мы научились дома, учила сама.. закрепляем каждый день.. решаем примерчики, пишем под диктовку. все это в небольших количествах. на подготовке к школе ему очень нравится.. там это все повторяется и Славик ждет не дождется каждого занятия... Что касается других занятий.. У нас есть танцы, которыми мы занимаемся третий год.. ну первый не считаю, там мы были малышастиками.. и было это просто для развития. а так вообще уже 4 года.. да иногда ему не хочется, да иногда ленится.. НО... я считаю, что физически заниматься надо.. и такие занятия не напрягают. единственно что в этом год пришлось отказаться от бассейна... совпали дни с подготовкой к школе... сейчас вот с ноября при садике у нас начнется анг. язык... Спросили Славика хочешь ходить.. Он:"Да!" а я считаю почему бы и нет... очень надеюсь, что надеюсь, чтобы он этот язык выучил... Что будет в будущем?! Не знаю пригодится нам где-то английский или будем ли мы продолжать заниматься танцами? Не знаю... Но хотелось бы... Потому что вижу, что занятия по танцам нам идут на пользу... и физическая подготовка пусть и такая нам необходима... Считаю, что в этом деле главное не переусердствовать... Нужно, чтобы было время и на погулять и мультики посмотреть и поиграть.. все должно быть в меру... Я вот даже сначала думала отдать Славу в гимназию.. потом узнала про нагрузку огромную и решила, что не буду забивать абсолютно все свободное время учебой.. там дети с 1-го класса сидят за уроками не вылезая. поэтому пойдем в обычную школу... Будем распределять нагрузку...
29.10.2015
Да, согласна. нагрузку надо распределять правильно, моя же тоже дома не сидит. Если бы были занятия в саду, я была бы рада. Никуда водить не надо, тепло и комфортно. А платные будут занятия у вас в саду?
29.10.2015
Надо по ребенку смотреть, а не по амбициями родителей. Если у ребенка музыкальный талант, то жаль его профукать., если у ребенка классный слух и пластика, то надо попробовать танцы и так далее. А там уж смотреть как пойдет. У меня ребенок обожает плавать, поэтому с шести лет бассейн. На танцы пробовали, но не наше. Музыка вообще не про нас, поэтому ходим на акварель, на керамику, на скульптуру ходили год. В общем, я считаю что должно быть интересно и полезно и при этом пару дней свободных что бы поваляться, сходить в гости, погонять на велике с папой, посетить театр, поиграть в приставку. На подготовку к школе не ходили, на английский не ходили.
29.10.2015
конечно, я вот не собираюсь и дочки делать отличницу, я вижу что ей бы с мальчишками побегать, попрыгать, она не боится плохих оценок и ей просто всегда хорошо)) она такая какая есть, но чтобы было легче дальше, я ее учу что нужно начинать стараться уже сейчас, это важно, так как потом я уже не смогу помогать.. нужно сидеть вникать, нужно практиковать чтение каждый день итд.. не чтобы она была лучше всех, а чтобы она могла без моей помощи решать контрольные, итд..
29.10.2015
Я считаю так, до школы, конечно можно хоть каждый день водить, раз они в саду играют целый день, то вечером и на танцы и в бассейн, и на английский почему бы и нет. Но в первом классе, распределять уже нагрузку и на первое место ставить учебу. Самое важное закладывается именно в начальной школе. Следить за успеваемостью, т.е практиковать дома чтение каждый день, письмо, решать задачи итд.. Все это занимает время. Поэтому в первом классе, могут быть к примеру два раза занятия танцами, т.е физические нагрузки, и доп. занятие рисование к примеру, один раз в неделю. У меня дочка в этом году ходит на танцы 2 раза, а не 3 как в прошлом году, я ее так же забрала с английского и занимаюсь с ней сама и результаты гораздо лучше, но вот отдала ее на дополнительные занятия по математике один на один, так как вижу что ей математика в школе дается ей не очень просто, а я не хочу запустить, считаю важным разобраться в математике с самого начала)) Вот и все, а так приходим с танцев, я даю час поиграть и делаем уроки. Сейчас на первом месте учеба) А развивающие занятия перед школой, я не вижу смысла, сейчас столько книг, столько пособий, можно подготовить ребенка в школу самому в то время что вам удобней самим и мне кажется важно вместе это делать, потому что именно тогда понимаешь где ребенку тяжело, где просто.. и знаешь на что делать акценты.
29.10.2015
Вот ты молодец, ты можешь и сама объяснить и посидеть , научить. У меня напрочь отсутствует педагогический талант
29.10.2015
У меня просто Милана такая она сначала не хочет, не хочет, но я настаиваю мол надо, хоть чуть чуть, потом она уже привыкает и ей интересно, ей вот даже сам факт как провождение времени с мамой вместе...и я знаю многие стараются делать уроки итд днем или сразу после школы, мы с Миланой всегда занимаемся перед сном, ей вот в радость хоть бы не спать подольше, и перед сном умственные нагрузки ее так утомляют, что она моментом потом засыпает))
29.10.2015
я если честно не понимаю суть поста. конкретно. водить детей на секции надо.? -да надо!!!! скажет любая мама. водить чтоб ребенок загружен был.?- тут как говорится по способностям. не водить?- не водите.как говорится ваш ребенок.
29.10.2015
Куда ходят ваши дети?
29.10.2015
Каратэ аэробика квиллинг рисование логопед
29.10.2015
в каком возрасте пошли на квиллинг и рисование?
29.10.2015
С пяти.
29.10.2015
Как меня порадовали ваши истории про детей, которые учились плохо) Это внушает оптимизм. Мое мнение: выбирать золотую середину. Если ребенку нравится, то ходить в кружки на пользу. А ходить туда, чтобы потешить родительские амбиции, вряд ли ребенку это нужно.
29.10.2015
Это истории, которые я знаю лично. Спасибо за мнение.
29.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не хочет читать! Праздник Осени в детском саду