В первый класс пришел ребенок без подготовки...
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Всем добра! История такая: знакомая посетовала, что с учителем назревает конфликт. Мальчику 7 лет будет на днях, и он должен был перейти в подготовительную группу. Но случился развод родителей, переезд, а на новом месте в сад не взяли, переполненные группы, назначили комиссию, которая показала, что мальчик к школе готов. При этом невролог поставил гиперактивность.
И вот на данном этапе ребенок вообще не умеет читать, когда все в классе пришли после курсов подготовки читающими, пишущими , считающими, кто лучше, кто хуже. Сын знакомой сразу попал в отстающие, он же на подготовку не ходил, и дома об этом не думали заранее. Учитель часто подначивает, мол, в садик надо обратно, уже и дети стали посмеиваться. Я не хочу обсуждать профессионализм учителя, но понятно, что такой ребенок тормозит весь класс, и он ей поперек горла. Позаниматься с ним дополнительно она отказалась, у нее еще предметы в старших классах, некогда. Советует учить самим, нанимать репетитора, а финансово туго там сейчас, муж не помогает, алименты еще не оформили, все в процессе только.
Дома пытаются помочь, конечно, но срываются на психи, когда ребенок не может сообразить. Своих детей труднее учить. В общем, воз и ныне там.
Я предложила свою помощь, по образованию учитель нач. классов, а сейчас все мои кружки закрыты, я свободна, как ветер в поле.
И вот вчера они пришли, принесли по моей просьбе его рабочие тетради. Я была в великом удивлении! Ребенок уникальный просто! Он очень красиво, аккуратно и правильно переписывает целые тексты в прописях и тетрадях в косую линейку. Многие первоклашки, и не только, о таком почерке и мечтать не смеют. Образцово копирует. НО! Совершенно не понимает, что пишет, т.к. читать не умеет, и буквы не все знает. Показываю им же написанную букву Б, а он говорит, что это М. Т.е. он филигранно копирует совершенно непонятные ему узоры. Циферки понимает, они просто прелесть у него, с математикой более менее на уровне.
Неусидчивый, отвлекается часто, но если рядом с ним сидеть, то старается. Часто называет себя дураком. Я его протестировала на предмет самооценки, не все так плохо, адекватная вполне. Поставили с ним цель - научиться читать за эти 10 дней, мама сказала, что верит в него.
Вчера на первом занятии вообще никак не мог сложить согласный звук с гласным. И "пели" буквы вместе, и машинки (согласные) заезжали в гаражи (гласные), ну никак. А сегодня щелкнуло! Все чаще стал прочитывать простые слоги и слова. Прописали несколько букв и слогов с пониманием написанного. Короче, явный прогресс, появилась надежда, что все получится. Поставила ему "отлично" и отпустила играть со своими, они еще вчера сразу нашли общий язык.
А у меня, прям, спортивный интерес развился, чем же все кончится, а то уже ярлык навесили, можно сказать.
Лучший ответ