Стоит ли настаивать на мат кружке
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Всем привет. Ребенку 8,5 лет, учится во 2м классе. С детства любит математику, года в 3 считал до 100, развешивал цифры на стенах, постоянно все считал.
В школу пошёл подготовленным, учится с желанием, только на математике скучно. Занимаемся дома дополнительно, радостно все делает, только мне не удается организовать регулярность. По остальным предметам все хорошо, написал все переводные на пятёрки.
Немного опишу характер.
Сын очень тяжёлый на подъём. До 5-6 лет в новые места ходил с истериками (даже на дни рождения), сторонился детей и новых знакомств, в сад ходил с орами, постоянно болел, пришлось отдать в частный сад, где 5 человек в группе. Ходил неплохо. Школу любит.
Сейчас так же не коммуникабельный, есть несколько друзей, с ними хочет постоянно общаться. С одноклассниками особо не контактирует, 1 сентября стоял в стороне, ждал друга.
На кружки, ходить не хочет, кроме как в школьные, которые ведёт классный руководитель. На них охотно ходил весь прошлый год и на "Веселые старты" (с другом за компанию, без друга ныл, что скучно). В прошлом году индивидуально занимался английским(онлайн) и плаванием. Ходил со скипом.
Еще занимался немного шахматами онлайн и индивидуально. Ему очень нравилось, но на занятиях проходили и так, что знал, а пропустить темы преподаватель не мог, тк так построена учебная программа на онлайн-платфоме. Очно в группе заниматься шахматами отказался.
Планирую отдать в математическую школу в 5 классе, если потянет. Поэтому в этом году решила отдать в кружок на олимпиадную математику. Так как с такой простой программой он, боюсь, не поступит, плюс, хочу не потерять любовь к математике.
Сын написал тест, его определили в группу и сегодня со скрипом пошёл. Шёл с другом вместе. И вышел оттуда чуть ли не со слезами. Говорит, что задания скучные, некоторые - непонятные (почитала - даже мне непонятно)). Многое решил неправильно, часть - не успел. Как решать пока не объясняли, как поняла, будут разбирать на следующем уроке. За полтора часа 20 задач надо успеть прорешать.
Думаю, сын не хочет ходить по 2м причинам - задето самолюбие. В школе он всегда всё решает, часто первый. Он любит быть лучшим, рыдает, если проигрывает в настолки (поэтому сейчас не играем в них, тк отказывается из-за страха поражения). Плюс его нелюбовь куда-то ходить. Была бы воля - сидел дома с друзьями (к ним сильно привязан и очень от них зависим), слушал аудиокнижки, читал, играл в комп игры и конструктор.
Так вот, не знаю что делать.
Заставить ходить - боюсь будет ненавидеть марематику. Но мб втянется?
Забить и не заниматься - потом не поступит в сильную школу. Со следующего года для поступления в этот кружок надо сдавать экзамены. Не факт, что поступит. А многие сильные школы рекомендуют именно этот кружок, как базу для поступления.
Насильно водить не хочу, но если не заставлять, от остальных кружков от тоже откажется. Сейчас нашли компромисс - ходить на индивидуальные занятия.
Не знаю что делать(( Заниматься индивидуально и математикой? Где искать педагога, как организовывать всё? Да и хочу, чтобы учился общаться с детьми. Посмотрела сегодня, там дети тоже закрытые, мб сможет найти общий язык.
Мб у вас или в окружении есть подобные дети. Как поступить? Кем вырастают такие дети?
Лучший ответ