Книжные итоги 2015 года.
Советую прочитать!В прошедшем году, впервые, решила подсчитать количество прочитанных за год книг. все книжки записывала у себя в дневнике. В общем за год прочла 122 книжки.
Вот список книг, лучших (на мой взгляд) из прочитанных в этом году.
Каждому хочется надеяться: истинное чувство можно пронести сквозь годы и испытания... Доусон Коул и первая красавица школы Аманда полюбили друг друга, - однако жизнь развела их. Прошло много лет. Аманда стала женой другого, у нее семья, дом, дети... Но случай приводит ее в родной городок и дарит новую встречу с Доусоном.
Их любовь вспыхивает вновь, - Аманда и Доусон понимают, что расставание было трагической ошибкой.
Неужели им представился шанс начать все с начала? Или у судьбы свои планы?
Сэм Хайес "Чужой сын"
Мне вообще нравится этот автор, эта книжка тоже понравилась.
Один плюс один Джоджо Мойес. Тоже запоем прочла, очень приятная книжка.
У Джес Томас двое детей и две работы. Она трудится изо дня в день. Но не так-то просто справляться со всем самой. Иногда ей приходится принимать рискованные решения… потому что так надо.
"Что забыла Алиса" Лиана Мориарти
Книжка после прочтения которой задумываешься над своей жизнью, интересный сюжет, легко читается.
Однажды в спортзале Алиса потеряла сознание и, придя в себя, обнаружила, что не помнит последние десять лет своей жизни. Родным с трудом удается убедить ее, что ей уже не двадцать девять лет, что у нее трое детей и что ее обожаемый муж Ник больше не живет с ней, и сейчас они оформляют развод. Но самое неприятное для Алисы открытие - это она сама: ей сорок лет, она стерва и ее никто не любит. Глядя на свою нынешнюю жизнь глазами себя десятилетней давности, Алиса пытается что-то исправить, главным образом отношения с мужем: она ведь помнит только то, как они любили друг друга. Удастся ли ей это?...
Что делать, если человек, которого ты любишь, не может принадлежать тебе?
Брак Клер и Криса держится на волоске. Еще никогда в жизни Клер не чувствовала себя такой одинокой. Совершенно случайно она встречает Дэниела - человека, лицо которого при виде ее расцветает в улыбке. И вот перед героиней встает дилемма: сохранить брак или отдаться своим желаниям…
Реалистичный, берущий за душу роман о браке, находящемся в состояниикризиса. О выборе, который делает женщина ради любви и себя. Очень понравилась.
Софи Кинселла "Девушка и Призрак". Мне вообще нравятся все книжки Софи Кинселлы такие они легкие, приятные, и всегда хорошо заканчиваются )))) Эту мне захотелось выделить.
Лара всегда обладала чересчур живым воображением, но после расставания с Джошем оно совсем разыгралось. И несчастная девушка перепугалась, уж не сходит ли она с ума? Да и как еще объяснить тот факт, что ей стало являться привидение двоюродной бабушки? И не просто являться, а командовать и требовать совершенно невероятных вещей. Например, найти пропавшее ожерелье. Или танцевать чарльстон. Или нарядиться в туалеты двадцатых годов и в таком нелепом виде разгуливать в общественных местах!
Бедная Лара и не подозревает, что вместе с привидением вскоре окажется в центре совершенно невероятных событий, детективных и романтических одновременно.
Купальская ночь Елена Вернер.
Очень хорошо написано, какой-то очень литературный язык повествования. Книжка очень атмосферная, плавная, и сюжет интересный.
В прошлом Кати есть тайна, которую много лет она не доставала из сундука своей памяти. Эта тайна - она сама: та, которой она не стала, та, которой перечеркнула будущее страшная трагедия. И когда настоящее окончательно запуталось в рутине и тоске, Катя приехала в городок, где осталось ее прошлое, где родилась и закончилась ее первая любовь. Но нужно ли воскрешать призраки былого?
Ну и перейдем к жанру фэнтези, один из моих самых любимых жанров.
Анастасия ЛИК "Эли"
Фэнтези, эротика, пападанцы.
Мне очень понравилось!!!! Прочла залпом обе книжки. Если еще не читали рекомендую!!!
Что делать, если жизнь меняется в один миг? Деньги, муж, увлечения... их больше нет. Новый мир живёт по своим правилам, своим законам, в нём женщина не имеет прав, но и Эли не так проста. У неё есть представления о жизни, от которых отказываться она не собирается.
Мир в прорези масок. Обратная сторона маски. Олеся Осинская.
Очень понравилось, читала с удовольствием.
Привычная жизнь для Корни - это искусство преображения и маскировки. Новый день, новое задание, новое лицо. Как завести друзей и любимых при такой жизни? А главное, как узнать дорогих тебе людей, если они скрываются за такими же масками?
Нина Бархат, Марина Багирова - «Присвоенная»
Книжка понравилась. Интересный сюжет, читается легко. Про любОФФФ, Про вампиров)))
Неуязвимый, всесильный, завораживающе прекрасный хищник...
Может ли он разглядеть в жертве равного себе?
Способен ли он на любовь?
И если да...
То будет ли она человеческой?...
"Янтарь и Льдянка. Школа для наследников" Снежная Дарья.
Не одну сотню лет в школу магии Тарос отбирают самых одаренных детей со всей Закатной Империи. Здесь не имеют значения ни происхождение, ни родовитость, ни богатство. Даже истинные имена остаются тайной.
Но и за высокими стенами Тароса нельзя спрятаться от судьбы.
Дарел - будущий повелитель огня. Анаис - наследная властительница ледяной стихии. Двое, с детства предназначенные друг другу и с детства ненавидящие друг друга. Им предстоит победить в ожесточенной борьбе, и в одиночку сделать это невозможно.
И только сердце может подсказать, кто друг, а кто враг. Только любовь способна усмирить бушующее пламя и растопить холодный лед.
Ну и последнее что хочется выделить, серию книг
Братство черного кинжала Дж. Р. Уорд
А что вам понравилось больше всего из прочитанного в прошлом году?