Автокресло среднего ценового сегмента

У нас siger. Они кстати проходили краш тест, можно погуглить
07.06.2025
Елена, спасибо, посмотрю
07.06.2025
Лучше румер ничего нет. На Авито вы возьмете тысяч за 10 практически новое кресло.
07.06.2025
cherry, на авито к сожалению не проверить кресло... Многие кресла ходят от ребёнка к ребёнку внутрянку проверить только если распарывая. Да и оригинал от реплики не отличить. Это только для очень смелых вариант)
07.06.2025
Сначала брала Baby go в детском мире. Сын 3 года в нем ездил. Сейчас купили яндекс, по рекомендации подруги. Без изофикс. Нормальное кресло
07.06.2025
Наталья , мы тоже хотели яндекс... Дёшево и сердито вроде, но не нашли краш тестов
07.06.2025
Ana Shi, ничего не могу сказать. Я не заморачивалась. У них в карточке указано, что краш пройден. Держит хорошо, фиксирует надёжно.
07.06.2025
Наталья , да, видела в карточке. Но насколько я поняла, это их внутренний краш тест, не независимый, как международные кресла проходят
07.06.2025
Ana Shi, я не парилась)
07.06.2025
Комментарий удален
07.06.2025
Siger Стар IsoFix от 9 до 36 кг , мне кажется много вариантов можно найти , тем-более если не на большие расстояния и не на каждый день .
07.06.2025
Сайбекс хорошо по краш тестам. Ну нания на худой конец. Вряд ли кто тестировал отечественные.
07.06.2025
светлана, сайбекс как бритакс по ценовому сегменту. Про нанию не слышала, посмотрю, спасибо!
07.06.2025
Ana Shi, можно открыть краши, посмотреть что там еще есть. Нания давала неплохие результаты в 16-18 годах. Думаю все равно защита там неплохая. Главное же что бы кресло было не просто сидением)
07.06.2025
светлана, согласна, спасибо!
07.06.2025
Мы купили отечественное кресло 1 группы от Яндекса на Озоне, что-то 10 тыс. или около того, оно нормальное вообще, стоит как влитое, хотя просто ремнями приделывается, у меня нет Изофикс. И материалы там качественные, я бы не сказала, что есть какие-то отличия от Britax или Инглезины или Cybex и прочего. Со старшими детьми у меня все это было, когда цены были адекватные, все это покупали, но я не заметила разницы вообще. Деньги там берут за бренд просто, и все. Особенно сейчас, когда цены на товары из Европы дутые. Вы эти 40к сейчас платите не за качество, а за санкции. Так что берите смело отечественный аналог. Особенно если вы говорите, не часто ребенок будет ездить.
07.06.2025
Мать добриков, я тоже смотрела яндекс, но по краш тестам внятной инфо не нашла к сожалению. Вы не находили? Вроде и понятно, что платим за бренд, но какое-то подтверждение качества хотелось всё-таки бы иметь. Кресла внешне все +- одинаковые, но качество материалов как раз и проверяется в критичной ситуации (краш тест).
07.06.2025
Ana Shi, у нас в стране сейчас тоже проводят краш-тесты, мы ничем не хуже Европы:). Я как раз взяла, потому что в карточке на Озоне было написано, что данное кресло протестировано.
07.06.2025
Мать добриков, я так поняла, что это внутренний краш тест (не независимый). По крайней мере независимой оценки нигде не нашла. Поэтому вопрос, можно ли вообще верить этому показателю безопасности. А так да, выглядит очень привлекательным по цене я тоже о нём думала
07.06.2025
Ana Shi, я полагаю, что производители платят за то, чтобы их автокресла участвовали в широко известных краш-тестах, таких как ADAC. Это само по себе повышает их цену. Но непротестированное кресло опять же не значит - плохое. Смотрите сами. Иногда достаточно быть просто внимательным, чтобы отличить удачную модель кресла от неудачной. Еще все кресла разные и надо смотреть, какое именно в вашей машине надежно и хорошо встанет. Можно поехать в магазин и физически посмотреть на кресло. Любое кресло можно поставить в машину и несколько дней посмотреть, как оно себя ведет. Проверить, что оно не отклоняется при резком повороте или торможении, убедиться, что вы правильно поняли механизм крепления. Большинство несчастий с детьми на дорогах все таки происходят не потому, что кресло недорогое и не брендовое, а потому, что либо его не было вообще, либо родители халатно отнеслись к его установке, не до конца во всем разобрались, не проверили натяжение ремней перед поездкой, не сеяли с ребенка толстый пуховик или не уследили за соответствием ремней и подголовника росту ребенка и т п. Я желаю вам удачи в выборе кресла. И не стоит зацикливаться на краш-тестах. В них проверяют очень немногие модели, и все как правило, отнюдь не бюджетные.
07.06.2025
Мать добриков, если честно - я не спец в этих креслах, опыт выбора крайне скудный. Но пока разбиралась уже видела немало видео, где при авариях в креслах разлетается вдребезги пластик (из-за того, что производитель на нем сэкономил - у проверенных моделей пластик гнется при столкновении) или где голова маникена стукается об боковое стекло. Я понимаю, что далеко не всегда цена - показатель качества и мы часто платим за бренд. И понимаю, что авария аварии рознь и все мы надеемся, что кресло будет просто креслом, а не защитой ребенка в экстренных ситуациях. Но рисковать здоровьем и тем более жизнью ребенка не хочу (конечно, как и любая другая мама), поэтому и спросила в посте, есть ли в принципе безопасные кресла не за мильон... Краш тест (вроде) пока является единственным показателем безопасности кресла), поэтому на него и ориентируюсь. Крепление у нас изофикс, поэтому ошибиться с правильной установкой сложно.
07.06.2025
Ana Shi, тогда ваш вариант старые модели кресел, прошедшие краш тесты несколько лет назад. Они дешевле вновь вышедших.
07.06.2025
Мать добриков, спасибо, буду искать!
07.06.2025
Ana Shi, по поводу изофиксов. Важно понимать, что силовым элементом крепления он может являться только в группах 0-1. Причем обязательно должна быть третья точка опоры, либо телескопическая нога, либо якорное крепление, иначе вращательный момент может опрокинуть кресло, так как обе точки крепления находятся на одной оси. В креслах группы 2-3 не существует никаких креплений надежнее ремня безопасности автомобиля.
08.06.2025
Мать добриков, скажите, а откуда такая информация по поводу кресел группы 2-3? Спрашиваю без подвоха. Вчера просто изучала вопрос автокресел и несколько я поняла, что есть несколько стандартов безопасности, по которым сертифицируются кресла и самый последний (и самый строгий) стандарт как раз наоборот обязывает использовать изофикс. И кресла, сертифицированные по новому стандарту к слову стоят несколько дороже (даже у того же Яндекса аналогичные кресла отличаются в цене процентов на 30). Я восприняла эту информацию наоборот как то, что крепление изофикс надежнее.
08.06.2025
Ana Shi, я читала об этом у нескольких клубов автолюбителей. Но вот относится ли это к старым или к новым стандартам, я не знаю. Дело в том, что изофикс расположены на одной оси, и они соврешенно не держат вращательный момент. И в креслах групп 2 и 3 масса уже настолько большая, особенно под нагрузкой, что изофиксы просто вырывает. Эта информация была опубликована после того, как у нас под Питером на трассе Кола произошло смертельное дтп с участием 2х детей младшего школьного возраста. Оба ребенка погибли. Изофикс просто не выдержал толчка и кресла вырвало. (Понятно, что там были большие скорости и чудовищная сила рывка), но мать, пристёгнутая ремнем водителя осталась жива и невредима. В инструкции к изофиксам (но это именно относится к креслам старших групп) написано, что они не являются силовым элементом крепления, и дополнительно ребенок старшего возраста обязательно должен быть пристегнут ремнем. Грудничка изофикс удержит. Особенно с дополнительными элементом в виде ноги или якоря.
08.06.2025
Мать добриков, к слову: пока читала вопросы про кресло - увидела, что яндекс сам подтверждает, что краш тесты кресло не прошло... Так что надпись на озоне просто ввод в заблуждение. Изображение
07.06.2025
Конечно есть, зайти на сайт краш-тестов детских автокресел, там и рейтинг и ценник.
07.06.2025
Елена Стороженко, а подскажете сайт? Я смотрела авто дети, там кресла, что с рейтингами как раз тыс 40 и стоят, а все дешёвые без рейтингов
07.06.2025
Ana Shi, https://avtodeti.pro/blog/adac-2024-may/
07.06.2025
Поездка Поездка с ребенком 4000 км на машине