День 15
Марафон "Порядок во всем"Всем доброго утра!
Ну что же, сегодня, можно сказать, середина нашего пути, а ситуация на данный момент не очень хорошая(((
По последнему дню отчитались только 8 (!!!) человек из более чем полусотни(((((( Мне очень грустно и даже в некотором роде обидно...
Девчонки, расскажите, в чем дело? Неинтересные задания? Трудные? Знаю, что многие болеют сами, у многих болеют детки... Но не у сорока же человек, притом что рассказали мне о своих проблемах единицы. А многие (как, впрочем, и я сама), например Люда (УМНИЧКА!!!) продолжают лететь и во время болезни.
Так что же случилось?
Не буду больше о грустном...
Сегодня мы будем прививать новую привычку. Думаю, опять же она сохранилась у многих со школьных времен. Привычка эта очень простая, но полезная))) Как только встаем утром с постели, мы ее должны заправить. И самое главное и сложное, приучить своих домашних делать то же самое. Убранная и заправленная постель, как ничто, придает комнате убранный вид))) Да вы и сами это не хуже меня знаете)))
Как обычно, это только первая часть нашего сегодняшнего задания. Вторая же его часть будет касаться ведения домашних финансов.
В нашей жизни, даже если по профессии мы не касаемся области финансов и бухгалтерии, очень много так называемой "первичной документации". Это счета, платежки, квитанции, договора. На оплату электроэнергии, телефонной связи, интернета и т.д., и т.п. А вот обладаем ли мы навыками бухгалтера для систематизации всего этого потока бумаг? Подумайте, вспомните, как у вас хранятся все эти нужные и важные документы? Удобно ли вам искать нужный документ, если вдруг он потребуется? Или вы тратите кучу нервов и времени, чтобы его отыскать?
Расскажу, как это организовано у меня.
Есть несколько папок-скоросшивателей (Таких толстых, куда можно подкалывать файлы).
Первая папка называется МЕДИЦИНА. Здесь я храню все, что связано со здоровьем, медициной, поликлиниками. Это полисы, медкарты платных поликлиник, которые хранятся на руках, рентгены, какие-то медицинские заключения, не вошедшие в карту, договора на оказания медуслуг и т.д.
Вторая папка называется СЕМЬЯ. Здесь хранятся наши с мужем совместные документы, начиная от свидетельства о заключении брака и свидетельства о рождении нашего сына (со временем, конечно, сыну заведу отдельную папку), заканчивая бумагами о совместных делах, туда подшиваю планы на совместный отдых и т.п.
Третья папка - КВАРТИРА. Т.к квартира у нас приобретена по ипотеке, то понятно, что есть куча сопутствующих документов, сюда же подшиваются чеки от ежемесячных платежей, тут договор купли-продажи, акты, св-во о праве собственности и т.д.
Четвертая папка - ДИНА (моя личная папка) Там лежит мой диплом, мои сертификаты законченных курсов, свидетельство из аспирантуры о сданном кандидатском минимуме, трудовой договор с текущей работы, ИНН, пенсионной свидетельство (СНИЛС), ну и прочее.
Есть аналогичная папка у мужа.
Еще одна папка, но формата А5 содержит кармашки для хранения документов "неформатных" - загранпаспортов, военника мужа, свидетельства о крещении сына. Там лежат "корочки"))
Наконец, есть еще одна папка, она очень динамична. Это папка для хранения платежек. Каждый год я завожу новых четыре пластиковых кармашка (такие, которые закрываются подобием "молнии")

Один кармашек для квитанций за электроэнергию, один за телефон, один за квартиру и еще один "Разное" - для штрафов и налогов.
Подумайте, как лучше вам организовать хранение ваших документов. Может быть у вас уже есть система хранения, поделитесь ею с нами. Если нет - задание продумать и сделать. Разберите все ваши документы, разложите и отчитайтесь)))))
И еще одно маленькое задание. В семейном календаре нужно проставить даты ежемесячных платежей. Еще, если у кого-то стоят счетчики на воду, проставьте даты, когда вам нужно подать данные по этим счетчикам.
Жду ваших отчетиков!!!!




Умница!