Марафон "Меняем отношение к деньгам". Скидки.
МарафоныСколько раз вы приобретали какой-либо предмет или средство, увидев, что в магазине идет распродажа? Наверняка не единожды. Но ответьте честно — всегда ли это были вещи первой необходимости, используете ли вы их сегодня, или они, забытые, лежат в дальнем углу и греют вам душу лишь тем, что куплены были за полцены? Грустно то, что даже эту половину цены вы отдали просто так, ни за что.
Сегодня мы запишем себе на подкорку головного мозга, что Скидки — недостаточная мотивация для покупки!
Во-первых, возвращаемся к пункту планирования: если этого продукта нет в вашем списке покупок на ближайшие 2-3 месяца, то, вероятнее всего, нет и необходимости в данной вещи. Рынок устроен так, что продавцы вынуждены вызывать у нас потребности, о которых раньше мы и не думали даже.
Во-вторых, продавец не всегда делает "настоящие" скидки. Часто случается так, что перед тем как сделать скидку делается наценка. Поэтому, если эта вещь вам действительно нужна, то потрудитесь удостовериться, что в магазине через дорогу она действительно дороже.
И да, не забываем про ведение домашней бухгалтерии, позитивного дневника и своих маленьких ритуалов! 
