Работа в МТС, Билайн и прочее
Нужен советДорогие девушки, может кто то из вас работал в этих фирмах, или ваши знакомые. Как там работать? Штрафуют или еще какие подводные камни? У нас в городе мало можно найти нормальную работу, вот завтра иду на собеседование в МТС. Обязанности:
- Консультировать клиентов по представленному ассортименту товара
- Продавать мобильные телефоны, цифровую технику и аксессуары
- Работать с кассой и отчетной документацией
Кто что скажет? Муж считает несолидно. А после декрета на солидно я не могу рассчитывать....
По последнему месту работы, до декрета, я примерно в этой области работала у интернет-провайдера. так что мне это близко.
Карменка
Я работала вбилайн но тыщу лет назад,.
штрафов не было но начальство над отделом были идиоты,все плохо закончилось даже заявление писала в полицию.
в мтс работала моя знакомая на должности я не знаю как у них правильно,вообщем типа начальник салона или управляющая,вообщем не просто продавец но и не в офисе сидела а там в этом салоне следила за работой продавцов.Работа так себе,график ужасный,штрафы за невыполнение плана,постоянно подгоняют к продажам.ну это с ее слов.конкуренция между продавцами.
14.01.2015
Ответить
flurik
Про МТС могу сказать, что если работать в салоне-магазине, то это не в самом МТС, а в компании-дочке, РТК называется. Большая текучка, штрафы есть, абоненты очень разные, будьте готовы, что и скандалят, орут и т.д. Но зато потом, при успешной работе, можно попробовать в саму компанию устроится, у нас многие из салонов потом работали, так как легче обучать и видно, как человек работал.
14.01.2015
Ответить
Юлия
знакомый у меня там работал-много подводных камней, штрафы, проверки, скандальные клиенты.... по зп все хорошо у него было, потом что то поменялось, зп упала и он уволилсяможет вам лучше кредитным менеджером на точки торговые?
14.01.2015
Ответить
Ольга
Сначала будете стажером, изучите тарифы-услуги-регламенты обслуживания. Потом сдадитесь на сертификат, станете полноценным специалистом. У вас будет постоянная часть и переменная. Переменная зависит от выполнения индивидуальных показателей и плана точки. Там и продажи симкарт, и оборудования, и доп настроек, страховок. Минусы — абоненты приходят не всегда адекватные, есть материальная ответственность , плюсы — если встроетесь и есть цель расти, это реально, особенно, если готовы к переездам в другие регионы. Также можете попробовать поработать на бизнес-зоне (где корп клиенты обслуживаются), и потом в корп.отдел перейти,если будут вакансии.
13.01.2015
Ответить