Программа "За качество отвечаю!" для магазинов Пятерочка, «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и
Делюсь опытомПривет.
Девочки , привет.
Вчера узнала новую информацию для себя,которая очень-преочень поможет сэкономить.
Оказывается : ''«Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности).'
Выводы делаем сами ) Больше инфы под катом

"Программа "За качество отвечаю!"
Дорогие покупатели! Приветствую Вас в нашем Интернет-сообществе! Для "Пятерочки" стратегически важно исключить случаи появления на полках наших магазинов товаров с истекшими сроками годности, а также не допустить к продаже некачественную или контрафактную продукцию, предлагаемую некоторыми производителями. Для того, чтобы наши сотрудники более тщательно следили за товарами с истекшими сроками годности, мы ввели программу «За качество отвечаю!», позволяющую покупателям, которые случайно приобрели просроченный товар, не просто вернуть деньги, как это положено по закону, но еще и получить в подарок такой же продукт надлежащего качества за счет директора магазина.
Позвольте выразить Вам свое уважение и предложить поучаствовать в нашей работе по улучшению качества. Проголосуйте, пожалуйста, и напишите нам, на что надо обратить особое внимание.
С уважением,
Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group
Михаил Сусов"
Понятно что не во всех магазинах будет висеть инфа про это , потому что руководству совсем не улыбается проводить такую 'акцию".
Само собой деньги вычитают либо из выручки магазина, либо с зп продавцом.
Можем жалеть ребят-девчонок , которые там пашут и все это будет вычетаться из их зп (моя подруга яростно их защищает,сама там работала,недавно уволилась) , либо мы можем встать на сторону потребителей,которые так-же пашут на заводах,в магазинах,чтобы потом за свои кровные купить тухляшечки и накормить семью или ребенка.
Я как-то редко бываю в этом магазине , и целенаправленно просрочку не искала , но завтра мне нужны продукты и я нацелилась на ближайшую к дому 5 . Распечатала их инфу с сайта, пойду схожу.
Сразу говорю,особо нервным не практиковать , потому что есть куча отзывов , что валерьянки тоже прикупить придется.
Приведу один самый опасный :
"Здравствуйте! Пишу вам из Нижнего Тагила. Вчера была в магазине "Пятерочка" по (адрес магазина). Мне нужен был торт, и когда я подошла к витрине с тортами, то сразу же обнаружила просрок!
Зам. директора принимала товар с паллета в метре от тортов. Я взяла 2 торта, подошла к ней и напомнила про вашу программу. Все происходящее далее я буду помнить до конца жизни! Сначала она (зам.директора
) сказала, что ничего не знает про эту программу!
Тогда я предложила ей прочитать плакат, который висел у нее за спиной, после чего началось настоящее представление! 
Она стала орать на весь магазин, что вышестоящее московское начальство- идиоты и дебилы, что придумали такое специально, чтобы их грабить! :=-O:
Потом полились оскорбления в мой адрес, что я авантюристка и хочу мол пожрать за ее счет, что я хамло и треплю нервы ей! Вообщем, мне отказали в свежих тортах и послали!
Но я не из тех, кто пошел туда, куда его послали! Так уж получилось, что я сама работаю админом в магазине самообслуживания и прекрасно знаю правила торговли, а моя родственница работает в Роспотребнадзоре.
И тогда я сказала ей, что если мне не хотят предоставить свежие торты, то тогда я куплю просроченные и с чеком пойду в Роспотребнадзор и напишу заявление.
Дело сразу сдвинулось с мертвой точки. Зам.директора стала преграждать мне дорогу к кассам и стала кричать кассиру, чтобы та мне не пробивала торты (опять нарушение!). А потом подбежала ко мне и снизу выбила торты у меня из рук, и они упали на пол. Рядом стоящие покупатели были в шоке от происходящего и не понимали, что происходит. У зама началась истерика, она стала хватать меня за руки, тянуть к тортам и орать на меня, мол забирай все торты и обожрись,а я все оплачу. Меня назвали следующими словами: хамло, идиотка, невоспитанная, нервомоталка, что я хочу поживиться за ее счет! 
В итоге я все- таки взяла один торт (163 руб.) и проследовала на кассу (найденный мной просрок был по 270 руб. каждый). Зам. прилетела, всучила кассиру деньги и сказала пробить торт.
И даже после того, когда я уже складывала свои покупки на столе для покупателей, прилетела зам. и начался настоящий скандал! При большом количестве людей (работали 3 кассы) она принялась меня парафинить так, что я узнала о себе много нового! Типа вот посмотрите на нее покупатели, какая она, ходит, чтобы пожрать за чужой счет. Мне пожелали подавиться этим тортом!
Вообщем, даже с моей закаленной нервной системой, придя домой, пришлось глотнуть валерьянки! Я считаю, что зам.директора магазина не может вести себя таким образом! Авторитет вашей компании падает до ноля из-за таких замов!!! 
Я конечно понимаю, что им не хочется дарить за свой счет продукты покупателям, но есть простое решение проблемы, которое обязаны знать все работники продовольственных магазинов: ПРИШЕЛ С УТРА НА СМЕНУ - СНИМИ ПРОСРОК! Это первое, что должны делать продавцы! И тогда не нужно будет никому дарить товар! Заранее спасибо! P.S. как-то после всего этого уже и не хочется бесплатного торта!"