Забирать вещи из озона не за раз
Нужен советКак считаете, это стрёмно? Я иногда закажу очень много всего, бытовую химию, детское питание, в общем до фига, забрать за раз не выходит даже с коляской , а муж например в командировке, а мне что-то очень нужно из заказанного. Я прошу выдать часть. Сегодня мне выговор сделали. Я понимаю, что неудобство приношу, но честно думала, что это не сильно неудобно. Видимо надо заказывать меньше, или по необходимости только
Лучший ответ
Наталья
У нас так не выдают: или все, или ничего. Часть нельзя.
01.06.2025
Ответить
Тата
Делать выговор покупателю, да еще который много заказывает 🤔 Совсем что ли конкуренции нет? 🙄 Наши репутацией дорожат, такой фигни не позволяют. И по частям отдают и было такое что даже в прибывших , но не разобранных коробках мой заказ искали 😂
31.05.2025
Ответить
Ангелина
Тата, видимо сотруднику пофиг на количество заказов.. Не он же владелец пвз
01.06.2025
Ответить
Маша Е
Я заказываю в два разных ближайших пункта, если знаю, что в одном нужно будет дождаться например несколько пар обуви, которые приедут в разные дни, а одновременно придёт что-то ещё, что нужно забрать срочно. У нас по частям один раз я просила выдать, а в итоге товар, который остался, уехал на возврат, как будто я от него отказалась... То ли сотрудник не туда нажал, то ли чего, не знаю. В общем больше стараюсь так не рисковать. Если у вас реально так много, от 2500 возят бесплатно курьером, или заказывайте тоже частями или в разные пункты.
31.05.2025
Ответить
Эмили Горшкова
Вот правильно уже сказали про курьера, так и делаю. Зачем я буду бегать по три раза с мешками и коробками? Я же не для этого заказываю, побегать я и по магазинам могу...
31.05.2025
Ответить
Наталья
Есть общие правила. Вам правильно сказали. Не можете унести все сразу - заказывайте по частям. Если таких как Вы будет много - работники ПВЗ с ума сойдут.
31.05.2025
Ответить
Loreli
Правильно вам сказали. Или забирайте в несколько подходов, но сразу, а не через несколько дней. Или не заказывайте в таких количествах в один пункт
31.05.2025
Ответить
Настена
Честно говоря не знала что можно часть забрать. Но если бы знала, то пользовалась и срать бы хотела на чужое мнение. Делайте как удобно
31.05.2025
Ответить
Ангелина
Настена, да фиг знает, наверное на усмотрение сотрудника, кто выдаёт
Но технически можно
31.05.2025
Ответить
Настена
Loreli, аааа, все таки нельзя. Тогда конечно. Заказывайте в разные пункты и всё
31.05.2025
Ответить
Loreli
Flower, а где написано, что можно? Код один. Вы либо отказываетесь от вещей, либо забираете их. Даже по элементарной логике, почему вам обязаны их хранить после того, как вы их «забрали»? Кто несет ответственность, если с этой вещью что-то случится?
31.05.2025
Ответить
Няня Плам
Loreli, так они их проводят обратно как невыданные. Они не являются "забранными" в их программе.
Это можно, потому что это делают. И программа дает им это делать. Значит можно. И в нашем пункте это спокойно делают. Даже сами предлагают иногда.
Я один раз заказала 2 пары кроссовок разных моделей, чтоб вместе их сравнить. И с другими заказами мне выдали одну пару. А вторая должна была приехать через день. Так вот предложили оставить как незабранный заказ, чтоб дождаться вторые.
Так вы не ответили, где написано, что нельзя?
31.05.2025
Ответить
Маша
Я забираю частями. Мне вообще плевать, удобно или не удобно сотрудникам. Опция такая есть - значит так можно делать
01.06.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.