Девочки,кто принимал Метформин??? Нужна ваша помощь

Сейчас достаточно редко назначают метформин ( при СПКЯ-поликистозные яичники,отсутствие овуляции,не регулярный цикл,повышенный уровень и неправильная работа инсулина), чаще назначают стимуляцию. Была одна девушка на сайте,которая только начала принимать метформин. Если найду пост, то я напишу ссылку. Я этим методом лечения интересуюсь, хочется знать, что не только по теории, но и на практике, врачи говорят, что очень хорошо помогает при СПКЯ.
13.05.2011
Ас саляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятух,ухти! Я вот со следующего цикла инша Аллах начинаю принимать метформин, врач назначила! просто хотелось бы узнать,как девочки контролируют уровень сахара
14.05.2011
Ваалейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракятуху ухтиш-) Здесь ооочень мало кто принимает метформин, как мне показалось. А ты не проовала лечиться по сунне- семена тмина, хильбы, хиджама? Я принимала эти гормональные препараты, а потом хуже стало( Мне муж запрещает вообще к таблеткам подходить, говорит еврейские) Лечусь только по сунне. Просто СПКЯ не излечивается, можно корректировать все гормонами, но тоже у всех организм по-разному реагирует и на гормоны, и на стимуляцию, т.е это постоянный прием таблеток и постоянно врачи. По поводу сахара не знаю, у тебя видимо вес еще проблема при СПКЯ,а у меня наоборот при СПКЯ вес оочень снижен.
14.05.2011
Нет,не делаю. По сунне тоже леусь альхамдулиЛлях.Решила для себя,что и другие причины нужно брать
14.05.2011
МашаАллах. Нет,ухти, ты не поняла меня,я имела в виду не байкотирование товаров куффар,а к тому,что нам наш Пророк саллалаху алейхи ва салям велел лечиться так и так (...), а мы сначала перепробуем все куффар,а потом возвращаемся к сунне.Взять тот же дюфастон,который в Европе запрещен к продаже,а в России и СНГ нет,мне лично мусульманка-Г.говорила отменить гормональные,что в большей степени от них вред.Гормоны они не излечивают СПКЯ,а поддерживают нужный гормональный фон на определенное время(пока их принимаешь).Пока ты их принимаешь,ты можешь Забер,как только оставляешь,все возвращается.И не для всех прописывают правильно программу приема таких средств.К примеру прием дюфастона и утрожестана до О, блокирует О (в инструкции написано, что не блокирует!!),врач прописывает принимать его с 14д.ц, не отслеживая овуляцию по УЗИ, а у многих девочек (особенно со СПКЯ) может быть поздняя овуляция,скажем на 18д.ц, таким образом они принимают с 14 д.ц, их фолликул перерастает больше 20мм (25-29), и регрессирует (сдувается), никакой О. не происходит.Вот вопрос- кто писал инструкцию к дюфастону и утрожестану, о том,что О.не блокируется, и кто разрабатывал схему приема с 14 д.ц (указанной опять же в инструкции)? Это я для примера написала. И Аллах с.в.т создал болезнь, и от нее исцеление, поэтому мы должны искать тот метод, который окончательно излечивает, как, например, хиджама, рукъйа, черный тмин, ведь он же лекарство от всех болезней, кроме ас-самм.
14.05.2011
  По поводу этой фразы,будь осторожна сестра:"Мне муж запрещает вообще к таблеткам подходить, говорит еврейские)",нельзя запрещать то,что дозволил Аллах.   те, кто заявляет о том, что какая-та вещь харам, должны обосновать это и привести довод! Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Основа в любой вещи – это дозволенность, и это касается всего, что есть на земле, как сказал Аллах: «Он – Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле» (аль-Бакъара 2: 29). Если кто-то заявляет о том, что какая-та вещь запрещена, так как в ней нечистота (наджас), то он обязан предоставить доказательство! А что касается того, чтобы мы верили всему, что читаем и слышим, то нет этому основания”. См. “Бабуль-мафтух” № 31.   Спросили шейха Ибн ‘Усаймина: «Шейх, есть напиток, называется “Кола” говорят, она производится иудейской компанией. Каково постановление употребления этого напитка и его продажи?»Он ответил: “А разве тебе неизвестно, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) купил еду у иудея для своей семьи, и умер, заложив свою кольчугу у него?! И разве тебе неизвестно, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) принял подарок от одного иудея?! Вещи, которые имеют большую значимость и остальные полезные мелочи производятся иудеями”. См. “Бабуль-мафтух” № 95.Также для пользы будет уместно привести и фатуа ученых Постоянного комитета:Ученым “Постоянного комитета” (аль-Ляджнату-ддаима) задали следующий вопрос: «Распространился призыв о прерывании торговых отношений с Американскими компаниями, как «Пицца Хат» и «Макдоналдс». Отвечать ли нам на этот призыв? Является ли дозволенной покупка и торговля с враждующими неверными в их стране? Или же это дозволенно только с неверными, находящимися на нашей земле с гарантией безопасности?»Ответ: “Дозволенно покупать то, что не запрещено, откуда бы это ни было, если только правитель мусульман не запретит иметь торговые отношения с какой-либо страной ради пользы Ислама и мусульман! И основа в купле-продаже то, что это дозволено (халяль), как сказал Аллах: «И Аллах дозволил торговлю» (аль-Бакъара 2: 275), и пророк (мир ему и благословение Аллаха) покупал у иудеев!” См. “Фатауа аль-ляджнату-ддаима” № 7851.И кстати, такое явление как призыв к бойкотированию кафирских товаров стал особенностью нашего времени, так как к подобному никто из ранних имамов не призывал.   апрещать что-то что в основе халяль, очень опасно в религии Аллаха, и это все равно, что сделать дозволенным запретное! Я не говорю о тех, кто по каким-то личным соображениям не пьет что-то конкретное, не есть что-то определенное и т.п., это их дело. Но такие люди не имеют право выходить в народ и на основании своего понимания или прихоти что-то запрещать! Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Всевышний Аллах сказал: «Он (Аллах) уже разъяснил вам подробно то, что вам запрещено!» (аль-Анам 6: 119). И пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что касается того, о чем Он (Аллах) умолчал, то это является дозволенным». Любая вещь, будь это в еде, питье, одежде или условиях, на запрет чего не указали ни Аллах, ни Его посланник (мир ему и благословение Аллаха), не дозволено запрещать! Ведь поистине, Аллах разъяснил нам подробно, что для нас запрещено. И что является из этих вещей запретным, то обязательно на его запрет должно быть ясное указание. Точно так же, как не дозволено дозволять запрещенное Аллахом, не дозволено запрещать то, о чем Он умолчал и не запретил!” См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 1/357.   Как бы то ни было, в основе торговля с кафирам халяль! В основе их товары - халяль, даже если это кафиры, воюющие с мусульманами!‘Аиша рассказывала: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) однажды взял у иудея еду в долг”. аль-Бухари 2068, Муслим 1603.Ибн ‘Аббас рассказывал: “Скончался посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а его кольчуга была заложена у иудея за тридцать са’ зерна, которое он взял для своей семьи”. Ахмад 5/137, ад-Дарими 2582. Шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Дозволено вести любые дела с неверными, кроме тех дел, на что есть запрет”. См. “Фатхуль-Бари” 9/80.Имам Ибн Батталь говорил: “Иметь финансовые отношения с многобожниками дозволенно, кроме продажи им того, что они могут применить в войне против мусульман”. См. “Фатхуль-Бари” 4/410.Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «На днях в одной газете опубликовали статью с призывом объявления бойкота американским товарам: не покупать и не продавать их. Вместе с тем, в тот же день в одной из газет опубликовали, что мусульманские ученые призывают к бойкоту, и что это дело является обязанностью каждого мусульманина (фард ‘айн), и что покупка этих товаров запрещена, и тот кто покупает эти товары, совершает тяжкий грех и помогает тем самым американцам и иудеям в борьбе против мусульман. Прошу объяснить этот вопрос по причине его важности. И заслуживает ли награду тот, кто поступает таким образом?»Шейх аль-Фаузан ответил: “Во-первых, прошу показать мне эту газету, в которой содержатся те слова, которые упомянул задавший вопрос. Во-вторых, это не правда, ибо ученые не давали фатуа о запрете покупки и продажи американских товаров, и их товары поступают и продаются на мусульманских рынках. И то, что ты не купишь что-либо из их товара, ни как не вредит Америке. И ты не бойкотируешь товар, кроме как с повеления правителя мусульман, и если правитель издал такой указ для бойкота другой страны, то бойкот становится обязательным (уаджиб). А что касается фатауа, которые дают отдельные личности относительно запретности этого, то это является запрещением того, что сделал дозволенным Аллах, а это непозволительно!” Сл. “Фатауа аль-‘уляма филь-джихад”.http://fatwa1.com/anti-erhab/Kofar/foz_moqatah.rmКогда шейха Ибн Усаймина спросили о том, что распространились идеи бойкотирования американских товаров, он ответил коротко и ясно: "Покупай то, что Аллах сделал для тебя дозволенным и оставь то, что Он сделал для тебя запретным!" См. "аль-Баб аль-мафтух" № 64.http://fatwa1.com/anti-erhab/Kofar/oth_moqatah.rm БаракиЛлаху фихи
14.05.2011
Кто из имамов делал в торговых отношениях разницу между неверными, с которыми договор и с теми, с которыми нет договора?!Имам аль-Бухари назвал в своем «Сахихе» главу следующим образом: “О торговле с многобожниками и враждующей стороной”, и привел в ней следующий хадис: Абдур-Рахман ибн Абу Бакр рассказывал: “Однажды, когда мы находились с пророком (мир ему и благословение Аллаха), один многобожник гнал овец, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его: «Это для продажи или подарок?» Он ответил: “Нет, для продажи”, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) купил у него овцу”. аль-Бухари 2216.Имам Ахмад сказал: “Если мусульмане вышли в море и им повстречались торговцы из числа многобожников с вражеской страны, которые направляются в земли мусульман, то они не должны им препятствовать и сражаться с ними. И с каждым, кто бы не вступил на земли мусульман с вражеской территории для торговли, можно вести торговлю”. См. “аль-Мугъни” 8/245.Имам Ибн Къудама сказал: “Если воюющий неверный зайдет на землю мусульман без гарантии безопасности, то следует смотреть, если у него есть товары для продажи, которые он желает продать на земле мусульман, то не следует ему препятствовать, так как стало обычаем вхождение к нам неверных для торговли”. См. “аль-Мугъни” 9/199.Когда шейхуль-Исляма Ибн Таймию спросили о дозволенности торговых отношений с татаро-монголами, которые в его время напали на Дамаск, он сказал: “Что же касается торговых отношений с татаро-монголами, то дозволено в этом то, что дозволено и с другими, и запрещено в этом то, что запрещено и с другими”. См. “Маджму’уль-фатауа” 29/275.Не уж то у шейхуль-Ислама проблемы были с вопросами непричастности к кафирам?!Также шейхуль-Ислам сказал: “Если человек поедет в страну, с которой у мусульман вражда, чтобы купить у них что-либо, то это дозволено, как на это указывает хадис о торговле Абу Бакра в Шаме, при жизни посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), которая в то время была даруль-харб”. См. “аль-Икътида” 2/15.
14.05.2011
Как-то странно.... Комплекс Витаминок - какие посоветуете !!!