Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Месячный цикл
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63624 участника, 312636 вопросов

Месячные сократились - что это значит?

Нормально ли, если месячные идут всего 2 дня, а потом примерно еще 2 дня совсем по капле (мазня)? У меня раньше были 3 дня и на 4й мазня, а теперь на день как-будто сократились и в целом вроде скуднее стали. Это уже довольно давно (несколько месяцев), точно не помню, но мне кажется, что так стало после того, как принимала ОК (Белару). Вроде как сокращение дней месячных - плохой признак. У кого-то еще так было? Есть ли какие-то отклонения, паталогии? Какие анализы нужно сдать?


Комментировать

Комментарии

Александра 22 октября 2014, 18:54
Россия, Челябинск
Обычно на фоне приема ОК эндометрий истощается, соответственно М могут стать более скудными, их продолжительность сократиться. Думаю у вас все в порядке :) У меня так и есть.
Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 21:40
Россия, Сыктывкар

спасибо за ответ. не знала что от КОК эндометрий истощается. но это же наверно все равно плохо...




Ответить
Александра 23 октября 2014, 08:52
Россия, Челябинск
Вы знаете, с моей проблемой мне необходимо пить ОК было (у меня СПКЯ грубо говоря). Сейчас при планировании параллельно эндик наращиваем т к он очень маленький :( Вот. Мне кажется тут все индивидуально. Могу одно сказать, если б для меня не было необходимости пить ОК я бы не пила. У них побочных действий просто бесконечный список :(
Ответить
Соня Моня 23 октября 2014, 10:51
Россия, Сыктывкар

Вот и я не рада, что их пила, хоть и не долго. но больше не собираюсь. и никому не советую.  Вам удачи в планировании!)




Ответить
Александра 23 октября 2014, 11:44
Россия, Челябинск

Благодарю! :) Все наладится у вас, не пепеживайте)

Ответить
Юлия 22 октября 2014, 15:08
Россия, Солнечногорск
Если в эти два дня М обильные, то ничего страшного — все выходит. Вот если М скудные становятся, то надо причину выяснять. У меня после стимуляции в сентябре М были один вечер и 2 дня. Тоже думала, что мало как-то, т.к. раньше всегда 5 дней шли. Но эти 2 дня лило так, что "мама не горюй"!)))) Г сказала, что это бывает. Значит за два дня все вышло. А вообще, если не ошибаюсь, по одному циклу не судят. Мало ли на что организм среагировал и цикл сбился. Посмотрите, как дальше будет. Удачи Вам!
Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 15:32
Россия, Сыктывкар

Я не по одному циклу сужу, уже несколько месяцев так. и в том-то и дело, что не очень обильные стали... хотя бывает иногда обильнее, а иногда менее. но количество дней точно сократилось на один. =(




Ответить
Юлия 22 октября 2014, 15:39
Россия, Солнечногорск

Ну если так, то конечно — надо разобраться. А толщину эндометрия отслеживали в эти циклы? Может эндик подкачал...(... А может просто организм перестроился.

Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 16:22
Россия, Сыктывкар

не отслеживала. а что для этого делают? узи? вот как раз собираюсь сейчас записаться. потому что еще непонятная ситуация с воспалением придатков была. (то ли было это воспаление, то ли нет). я с проблемой сокращения месячных еще к врачу не обращалась, т.к. почему-то не сразу обратила на это внимание. поэтому вот пока здесь спрашиваю.




Ответить
Юлия 22 октября 2014, 16:25
Россия, Солнечногорск

Ну да, УЗИ. Раз беспокоитесь, то выясняйте причину, конечно. Но пусть все будет хорошо! big_smiles_166.gifsuper_smilies082.gif

Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 16:33
Россия, Сыктывкар

спасибо)




Ответить
Teana 22 октября 2014, 12:38
Россия, Обнинск
У меня от уколов прогестерона мес. стали скудными и сократились. Я аж запаниковала, типа климакс близится. После отмены стало как прежде. Так что прием гормонов влияет и не слабо.  А ОК можете отменить? Ну, или с врачом посоветоваться?И кровь на гормоны хорошо бы сдать
Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 15:35
Россия, Сыктывкар

я имела в виду, что после отмены белары. пила я ее 4 месяца. а до того как начала было все-нормально.

Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 16:12
Россия, Сыктывкар

белару мне выписали вообще без всяких анализов на гормоны. якобы для нормализации цикла, который у меня и так был регулярный (30-31 день), они (врачи) просто всегда зачем-то подгоняют под 28-дневный, а я с дуру согласилась. да и вообще, я если честно не понимаю, зачем для нормализации цикла выписывать кок, если после их отмены цикл все равно обычно сбивается. правда у меня была еще функциональная киста, и мне опять же сказали, что от кок она быстрее рассосется. но я думаю, она и так бы рассосалась. когда мне выписывали белару, у меня как раз уже время поджимало, чтобы начать их пить, поэтому думать уже было некогда. переносились эти кок у меня нормально, поэтому все-таки решила пару месяцев попить, но в последние 2 месяца (из 4) приема белары у меня месячные вообще были какие-то черные и тоже скудные. а после отмены вот  сократились.

Ответить
Россия, Нижний Новгород

Не есть хорошо,вам гормоны нужно сдать, идите ко врачу...

Ответить
Соня Моня 22 октября 2014, 16:27
Россия, Сыктывкар

знаю, что не хорошо, поэтому и хочу поспрашивать, у кого было и какие причины. к врачу конечно схожу.

Ответить