Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
День Х наступил!
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
62659 участников, 307891 тема

Девочки переживаю очень;( тесты полосатые..сегодня деньХ

девочки я так боюсь день Х тесты полосатые...живот побаливает

Сейчас пошла в туалет а на салфетки пятнышко (непонятное..тонкое.. коричневая слизь)

Простите за подробности.. Пью Дюф по 2т до было две ЗБ что делать?! Куда бечь ?! Может дюф дозу увеличить 3тр?! У меня столько страха...

Комментировать

Комментарии

Россия, Ижевск

у меня было почти то же, выписали 2 свечи утрожестан утро вечер и 3 таблетки дюфа.Попаверином не стоит увлекатся он ведет к мутациям

Ответить
Россия, Новосибирск

Когда у меня появились коричневые выделения при 1 Б выпила сразу 4 таблетки дюфа, врач в больнице похвалила, и с тех пор какое-то время я пила по 4 таблетки в день.

Ну, папаверин, если живот тянет, это может быть тонус.

Ответить
Россия, Москва

Все будет хорошо! В этот раз все будет 

Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 09:49
super_smilies086.gifsuper_smilies082.gif
Ответить
Россия, Новосибирск

Не слушайте никого по поводу таблеток. Это только ваш организм. Индивидуальный.и таблетки нужно принимать исходя из результатов ваших анализов.лучше к врачу.и не переживайте!!! Все будет хорошо у вас!)

Ответить
Россия, Тюмень
а вы проходили какие то анализы,чтобы установит почему были ЗБ?
у меня тоже такое было, никакой дюф не помог.
а живот может болеть, организм же перестраивается, сходите к врачу лучше, не слушайте здесь никого, вы же не будете таблетки по совету инета пить.
и главное — спокойствие!!!
Ответить
Виктория 6 ноября 2014, 17:15

Да все анализы в норме..нашли после 2зб синехия ..была гистероскопия по-моему так она называется...сегодня день Х тесты все полосатые...вот я и боюсь что моя крошка не дай Бог сорвется...третий раз я не переживу(к врачу на след неделе только

Ответить
Россия, Тюмень
лежите, не напрягайтесь, но можно и к дежурному врачу сходить, а позвонить Г. нельзя?
мне при мазне увеличивали дюф до 3 таблеток.
не бойтесь! чему быть того не миновать, хоть переживайте хоть нет, поймите это, грубо звучит, но мне это помогало жить спокойно. Думайте только о хорошем!
Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 09:51

это точно...ни от чего мы не застрахованы;( 

Спасибо за поддержку  super_smilies086.gif

Ответить
Россия, Чехов

Можно увеличить до 3-х табл в день, а можно и до 4-х...Мне увеличивали до 6 табл на 3 дня,потом снижали постепенно до 4-х в день.На них я и была до 20 недель.

Кроме этого ношпу нужно,свечи с папаверином,магне Б6.

Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 09:52

спасибо) Наталья,а магний вы на какой недели стали принимать?!

Ответить
Россия, Чехов

С 5недели.Как угроза пошла.

Ответить
Россия, Москва

Наталья а магний как пить?

Ответить
Россия, Чехов

По 2 табл 2 раза в день вообще.А когда тонус сильный был,я по 2 табл 3 раза в день пила.Потом до 4-х снижала 

Ответить
Россия, Москва

спасибо, значит если все правильно поняла Папаверин, ношпа и магний и лежать

Ответить
Россия, Чехов

Правильно!Только еще и дюфастон надо.

Ответить
Россия, Москва

его пью )) щас пойду за ношпой, папавирином и в кровать )) Машний тоже есть )))

Ответить
Россия, Чехов

 Тогда отлично!

Удачи!!

Ответить
Украина, Киев

Это конечно к врачу лучше, но вообще при мазне сразу 4 таблетки пьют, потом через каждых 9 часов. 

Ответить
Виктория 6 ноября 2014, 17:00

Утром две и вечером две?! Или разом четыре?! Ну яб не сказала что мазня,а просто коричневая слизь вышла и повергла меня в шок((

Ответить
Украина, Киев

Нет сразу 4 таблетки, ну смотрите сами, если дальше будет продолжаться, то лучше выпить! Держитесь!

Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 09:53

спасибо super_smilies082.gif

Ответить
Украина, Киев

Ну что? Прекратилось ?

Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 10:20

увеличу сегодня дюф до 3тр в день,папаверин все выхи буду лежать,а на след.неделе побегу к врачу 

Ответить
Украина, Киев

Валерьянку пейте, чтобы нервничать меньше! Вам нужно быть максимально расслабленой и спокойной!

Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 10:19

Неа,сегодня тоже что-то маленькое коричнивинькое было;(  

Ответить
Украина, Киев

Я бы на Вашем месте лучше вызвала скорую и подлежала бы в больнице. У меня тоже похожие выделения были, так я лягла на сохранение. Мне прописали утрожестан, но я решила принимать дуфастон по 1 табл. три раза в день. Магний B6, витамин Е 200, фолиевая кислота, алора (успокаивающее), ношпа и уколы дицинон. Тьфу тьфу все хорошо теперь. 

Ответить
Виктория 7 ноября 2014, 19:28

Спасибо super_smilies082.gif

Ответить