Войти Регистрация
Стимуляция
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
71168 участников, 346641 вопрос

Начинаю свою первую стимуляцию.....

Всем привет! С 5 дц ( 29.11. )Начинаю свою первую в жизни стимуляцию. Начинаю принимать клостилбегит 50 мг 1т\раз в день с 5 по 9 дц, затем прогинова с 9 по 15 дц. Девочки у кого стимуляция в этом цикле давайте вместе переживать и беременеть ))))) а то одной как то скучно!

Комментировать

Комментарии

Дарья 2 декабря 2016, 14:45
Россия, Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена!

У меня сейчас тоже первая стимуляция. Цикл 28 дней, начало цикла 21.11.16. С 2 ДЦ (22.11) начали. Схема практически как у Вас: с 2 по 5 ДЦ Клостилбегит 1 таб/день, с 5 по 9 ДЦ Прогинова 2 таб/день.

На 10 ДЦ по УЗИ эндометрий 9 мм фолликул в ЛЯ 19 мм. сразу после УЗИ укол Овитрель и идти активно любить друг друга с мужем))

завтра (03.12) на контрольное УЗИ, чтоб удостовериться была ли О... и дальше видно будет....

Ответить
Россия, Чехов

Дарья здравствуй! Какие дела и новости у тебя?

Ответить
Дарья 6 декабря 2016, 11:48
Россия, Санкт-Петербург

Привет, Елена! В общем 03.12 была на УЗИ, увидели "признаки овуляции" - как написано врачем в заключении, назначила анализ ХГЧ 15.12 придти сдать и с сегодняшнего дня пью Утрожестан до 26ДЦ, если ХГЧ беременный - пью Утр. дальше. Но я как истинный паникер и любитель пощекотать себе нервишки ищу везде подвох и вот что меня смутило, кроме как "признаки овуляции" врач ничего больше мне не сказала, ни про желтое тело ни про жидкость в позадиматочном пространстве, как признаки овуляции, часто об этом читаю у девочек... в замешательстве я... Сказала только, что О была скорее всего на след.день после укола (а на УЗИ я пришла считай на 3-й день). По УЗИ было видно "сдувающийся" фолликул с 19мм "сдулся" до 15мм. - это в ЛЯ который самый большой, который мы стимулировали, а те что в ПЯ были - вобще не увидела на УЗИ - сделали вывод что они регрессировали в результате О ДФ в ЛЯ... короче, извините, что так ломано объясняю, но как есть)) у Вас как дела?

Ответить
Россия, Чехов

Я все поняла. .я завтра на узи...пока ничего незнаю...завтра 13 дц...что там у меня незнаю....узнаю завтра...

Ответить
Дарья 6 декабря 2016, 17:54
Россия, Санкт-Петербург

Как только, расскажите, будем держать друг друга в курсе)

Ответить
Россия, Чехов

Конечно

Ответить
Дарья 8 декабря 2016, 11:40
Россия, Санкт-Петербург

Ну что, как? Были на УЗИ?

Ответить
Россия, Чехов

Привет! Сходила я на узи, немного не то чего я ожидала: 2 доминантных фолликула в левом яичнике ( не хотелось бы там, т.к. спаечный процесс небольшой) но они по 16,2 мм ((( не дотягивает немного... надо хотябы 18... эндоментрий очень хороший...есть надежда что через 2-3 дня подрастет. .ловлю Овуляцию тестами электронными....

Ответить
Дарья 8 декабря 2016, 21:49
Россия, Санкт-Петербург

Ну да, надо фолликулы дорастить) я так понимаю, укол хгч делать не будете?

Ответить
Россия, Чехов

Неа. ..а смысл его делать если фолликул не дорос...буду ждать...может совулирует...позже..

Ответить
Дарья 8 декабря 2016, 21:53
Россия, Санкт-Петербург

Да, я имела в виду, что в принципе, уже когда дорастёт) у меня в прошлом цикле фолликул с кисту перерос, но рассосался во время М, поэтому в этот раз решили с уколом)

Ответить
Россия, Чехов

Аааааа))) ясно....

Ответить
Дарья 20 декабря 2016, 11:11
Россия, Санкт-Петербург

Елена, привет! Ну как? У меня эта стимуляция пролетная оказалась... завтра иду к врачу, будем решать что дальше.

Ответить
Россия, Чехов

Пока еще незнаю тест на 9 дпо отрицательный, жду числа 24-25

Ответить
Дарья 20 декабря 2016, 17:50
Россия, Санкт-Петербург

Ясно) я планирую снова стимулироваться, посмотрим, что врач завтра скажет...

Ответить
Дарья 20 декабря 2016, 17:50
Россия, Санкт-Петербург

Ясно) я планирую снова стимулироваться, посмотрим, что врач завтра скажет...

Ответить
Россия, Чехов

Мне на узи только 7. Я желаю вам чтобы все получилось! Держите в курсе!

Ответить
Россия, Москва

А какого врача наблюдаетесь?

Ответить
Россия, Чехов

Я у гинеколога. ..))) или вас интересует имя фамилия??

Ответить
Россия, Москва

Смешно:) конечно фамилия, я тоже с Чехова, интересно кто вас наблюдает:)

Ответить
Россия, Чехов

Я просто не видела что Вы из Чехова. Я у Хомутовой в гармонии. А Вы?

Ответить
Россия, Москва

Даже не знаю такую:) Я наблюдалась у троих одновременно, у Чернявской И,В, она в любучанах, молодой толковый специалист. У Журавлевой Г.К., и помогла мне забеременеть без стимуляции из Сибири Манюхина, она и узист и гинеколог, а такое сочетание редкость.
И именно ее подход мне помого:)

Ответить
Россия, Чехов

Вот моя и узист и гинеколог! Надеюсь что поможет!

Ответить
Россия, Москва

удачи:)

Ответить
Кристина 28 ноября 2016, 10:11
Россия, Чехов

Желаю вам удачи!!!!!!!

Ответить
Россия, Москва

А хоть кого-то стимулируют не клостом? Или только этот препарат старого поколения врачи знают. Имейте ввиду он истощает яичники, больше трех раз им стимулироваться нельзя

Ответить
Россия, Чехов

Здесь слышу практически только клост...я больше 2-х раз и не хочу. ..пару циклов попробую если нет...то буду искать другую причину и выходы. ..

Ответить
Россия, Москва

А Вы проходимость труб проверяли?

Ответить
Россия, Чехов

Нет...почему то Г не увидела надобности в этом...

Ответить
Россия, Пермь

Вы шутите???трубы не проверяли???поищите инфу в инете!!трубы надо проверять на проходимость!

Ответить
Россия, Чехов

Я не шучу )))) знаешь я просто пытаюсь довериться своему врачу....а что мне остается делать....я же незнаю как лучше....

Ответить
Россия, Пермь

Я так доверяла 2 года блин!!!Б нет,у мужа сг гавно!!!хотя говорила,что общалась с андрологом мужа и тот сказал, что сг ок!

Поэтому доверяй,но проверяй!обследуюсь у другой сейчас г

Ответить
Россия, Чехов

Ясно....ну вот и другой может такой же попасть....фиг знает....

Ответить
Россия, Москва

Странный подход врача.

Ответить
Россия, Пермь

Пипец!искала сегодня по аптекам Прегнил,его нет нигде!!!

Ответить
Апельсин 28 ноября 2016, 11:35
Россия, Уфа

мне врач сказала, что прегнила нет в продаже примерно 1,5 года. заменяют или хгч,или овитрель. овитрель дороже

Ответить
Россия, Пермь

спасибо.
я сегодня обзвонила все аптеки.только в 1ой сказали могут привезти под заказ.
пойду сегодня на узи и спрошу про аналоги.Читала есть Хорагон и Профази.
Ответить
Россия, Чехов

Как дела у тебя? Ничего не пооизошло? Как узи прошло?

Ответить
Россия, Пермь

11дц в пя дф 21мм,в ля 17мм,эндик 7,5мм,вкололи хгч 5000.14 дц в пя фкиста 30мм((,в ля дф 18 мм,эндик 11мм,опять укол хгч5000.16дц-опять ни хрена не лопнуло.в пя фкиста уже 43мм,в ля 25мм,эндик 10мм.вобщем написали ановуляторный цикл.ревела на всю клинику,не ожидала такого!!! Раньше и кист не было!!!

Завтра в последний раз хочу сходить на УЗИ.больше стимуляции делать не буду-на х..!!!один стресс!!!

Как у тебя?УЗИ уже было?

Ответить
Россия, Чехов

Я завтра на узи....тоже боюсь очень этих кист....если будет. ..то не буду стимулировать больше..

Ответить
Россия, Пермь

Мне моя г тоже сказала что стимулироваться не будем, укол хгч только будем ставить.

Завтра тоже на УЗИ пойду узнать,вдруг в ля тоже киста(((

Ответить
Россия, Чехов

Фигово как то....эти кисты....

Ответить
Россия, Пермь

Напиши завтра как там УЗИ у тебя?

Ответить
Россия, Чехов

Хорошо

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 20:22
Россия, Краснодар

я хгч еле нашла в аптеку приходила говорили перед вами все скупили то мужчина то женщина я думала у меня истерика будет но нашла в другом городе.

Ответить
Россия, Пермь

Завтра сяду за тел.надеюсь,где-нибудь да найду.в больших сетевых аптеках нет(((

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 20:28
Россия, Краснодар

я в сеть аптек позвонила на гор линию и спросила где есть в ближайшем городе и мне назвали и проехала я 25км и получила желаемое.

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 18:08
Россия, Краснодар

Мне сделали укол ХГЧ 500ед 26.11.16 16д цыкла, 27.11.16 делала узи не лопнул пока. Вот думаю подействовал ли укол да и когда он начинает действовать.

Ответить
Россия, Чехов

Приветик! Как дела у тебя? Какие новости?

Ответить
Эмилия 9 декабря 2016, 19:02
Россия, Краснодар

беременность в этом месяце не произошла хотя была о

Ответить
Россия, Чехов

Понятно (((

Ответить
Россия, Пермь

Рано пошли проверять.надо было хоть пару дней переждать

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 20:20
Россия, Краснодар

мне врач сказал чтобы во вторник проверилась еще

Ответить
Россия, Пермь

В течении 36 часов должен лопнуть,читала.так что нечего здесь сидеть!

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 19:56
Россия, Краснодар

сделала тест на О появилась вторая полоска но не супер яркая, вот думаю не брешит ли.....


Ответить
Россия, Пермь

Где-то читала, что тесты на О при стимуляции не информативны

Ответить
Россия, Чехов

Странно .... почему? ??? Моя г сказала что буду делать если сейчас все пойдет хорошо!

Ответить
Россия, Пермь

В смысле?фолликулометрию не назначали при стимуляции что ли???

Ответить
Россия, Чехов

Назначили. ....ну может плохо расти фолики будут...смысл тогда делать тесты на О

Ответить
Россия, Пермь

Зачем вообще нужны тесты на О при фолликулометрии,лишняя и бесполезная трата денег.

Спустя 2 дня после укола хгч нужно сходить вновь на УЗИ и убедиться что О свершилась и жт есть

Ответить
Россия, Чехов

Ну незнаю.... она сказала что буду делать...и еще какие то секретики расскажет))

Ответить
Россия, Пермь

Слушайтесь конечно же врача,я не собираюсь здесь никого лечить.

Единственное что хочу донести-дак это-стимулироваться надо под присмотром у врача и отслеживать рост фолликул,О и т.д. по узи,а не по тесту на О

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 20:04
Россия, Краснодар

ну я вчера делала после укола через 6часов ничего не показало хотя Я тянули и калоли

Ответить
Россия, Чехов

Как то странно! !!!!

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 20:11
Россия, Краснодар

что именно


Ответить
Россия, Чехов

Что не показывает О... не лопнул ф что ли?

Ответить
Эмилия 27 ноября 2016, 20:18
Россия, Краснодар

так я сделала тест час назад появилась на тесте вторая полоска но не супер яркая, была в обед на узи ф еще подрос немного по сравнению с вчерашним днем, но на узи сегодня сказали что о пока нет но есть жидкость в тазу что якобы это косвенный признак что будет о.

Ответить
Россия, Чехов

Поняла....

Ответить
27 ноября 2016, 16:32
Россия, Уфа

У меня тоже первая стимуляция 21.11 овуляция была, тот дня болели соски думаю что это из за овуляции,сейчас ни чего не болит, а еще мне делали укол ХГЧ 500 ЕД

Ответить
Россия, Чехов

Привет! Как дела у тебя после стимуляции?

Ответить
Россия, Чехов

А что принимали еще для стимуляции?

Ответить
27 ноября 2016, 17:05
Россия, Уфа

Таблетки клост потом дивегель а после укол ХГЧ и таблетки дюфастон


Ответить
Россия, Чехов

Тесты еще не делала?

Ответить
28 ноября 2016, 00:03
Россия, Уфа

Дела еще укол хгч не выветрился т.к вторая полоска виднеется

Ответить
Россия, Чехов

Ясно

Ответить
Россия, Коломна

У меня уже вторая стимуляция. На такой дозе как у Вас ничего не выросло. Теперь пью по 2 таблетки в сутки. На узи во вторник (9 д.ц.). Если есть проблемы с эндометрием, то советую еще хотя бы ананасы поесть. Сама я пью листья малины и липы для этого.

Ответить
Россия, Чехов

Привет! Как дела у тебя? Как стимуляция?

Ответить
6 декабря 2016, 21:06
Россия, Уфа

Привет)))печально очень , и сново пролет,я так уже устала видеть пустые тесты ((((сижу жду КД


Ответить
Россия, Чехов

Очень жаль.....не расстраивайся! Все будет хорошо!

Ответить
Россия, Коломна

привет. по узи в субботу на 13 дц был дф 19 с копейками. В этот день был укол хгч 10000 и па. вчера на 15 дц нашли жидкость и махонькое жт. пью по 2 таблетки дюфа 2 раза в день(4табл.

Ответить
Россия, Чехов

Ясно. ..ладно ждем. ...

Ответить
Россия, Чехов

Да вроде с эндометрием нет проблем..

Ответить
Россия, Рязань

И я с вами но у меня 3я стимуляция) 1.12 на узи!

Ответить
Россия, Чехов

Привет! Как дела у тебя? Как узи прошло?

Ответить
Россия, Чехов

2 раза не получилось???? Или что то шло не так?

Ответить
Россия, Рязань

Ну да неполучилось((((

Ответить
Россия, Пермь

Давай!у меня тоже 1ая стимуляция,сегодня 10дц,так что клостик я уже пропила,завтра иду на УЗИ смотреть дф)))

Желаю нам удачи!!!

Ответить
Россия, Чехов

Отпишусь завтра как узи прошло..

Ответить
Россия, Пермь

Была сегодня в 16:00 на УЗИ.

В пя дф 21мм,в ля дф 17мм.сказали колоть 5000 сегодня же.с трудом нашла хгч!так что подготовься заранее!эндик небольшой 7,5мм.надеюсь,ещё подрастает.

Ответить
Россия, Чехов

Блин вот про укол она мне ничего не говорила....дорогой?

Ответить
Россия, Пермь

640 сам хгч,укол сделали за 80 руб

Ответить
Россия, Чехов

Отлично! Ты нормально чувствовала себя от клоста?

Ответить
Россия, Пермь

Вроде как ок.единственно то жарко,то холодно ночью было-может это с клостиком связано не знаю.завтра пойму,т.к.вчера последнюю таб принимала

Ответить
Россия, Чехов

Я была на ОК и мне тоже так же....видео от гармонов

Ответить