Войти
Мама троих (10 лет, 5 лет, 9 месяцев), планирую беременность Красногорск

Про стимуляцию

90
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Меня стимулировали, но по обоснованным медицинским показаниям. Насохраняли меня так, что до 42 недели не было никаких пизнаков ни родов, ни раскрытия. И слава Богу, что все прошло хорошо. Лежа в роддоме насмотрелась на нетерпеливых девушек, спешность которых оправдывалась только тем, что надоело лежать в роддоме или врачи поторапливали бедняжек. Соседка по полате, несколько дней бегала к врачу и со слезами просила ее проколось. Уговорила. Пришла после осмотра довольная, как слон. А после родов проклинала все на свете. Из-за того, что исскуственно отошли воды, родовая деятельность началась не сразу и была слабой на протяжении всего процесса. Промучалась всю ночь + очень серьезные разрывы, так как из-за нехватки некоторых гормонов ткани не успели размягчиться. Другую девочку просто забрали одним прекрасным утром и прокололи пузырь без ее согласия. Тоже была слабая родовая деятельность и в какой-то момент у нее просто закончились силы и она не смогла больше тужиться. Итог: экстренное кесарево сечение. Еще у одной девочки (после стимуляции гелем) просто не наступали схватки, хотя воды отошли. И ей ставили какпельницы с окситоцином. А ведь только ребенок посылает окситоцин, который провоцирует родовую деятельность. А если не посылает, значит НЕ ГОТОВ ребенок родиться!!! Зачем же женщины хотят родить ребенка, если он сам пока не хочет этого? Ведь это озночает, что он что-то доразвивает, дозревает, набирается сил и нужных гормонов!!! Это конечно я говорю про нормальное протекание беременности, про нормальный срок! Не понимаю девочек, которые думают, раз ПДР было вчера, то нужно идти стимулировать. Это глупо!! Дайте вашему ребенку самому выбрать себе день рождения!!!
0
14.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Другую девочку просто забрали одним прекрасным утром и прокололи пузырь без ее согласия.    Я что-то не понимаю, как такие случаи происходят. Ну врачи же как-то должны предупреждать, что будут прокалывать и если прокалывают, то хоть как-то объснять это, какими-то показаниями ... Вот так начитаешься, и вообще рожать страшно!!!
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ее забрали на осмотр там врач показала ей иглу и говорит: "Ну прокалываем!" Думаю, что из-за слабости характера она не смогла ей противостоять. Грустно...
0
14.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Понятно ... со стороны, конечно, легко судить ... но мне кажется, девочке нужно было как минимум с вопросами пристать, что да почему ...
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Она ничего не спрашивала, а все высказывала нам, когда пришла в палату собираться на роды. Ходила и причитала, что все такие-сякие, а врачу ни слова... Мне такое не понятно, чесслово!!!
0
14.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну будем надеяться только, что там были реально какие-то серьезные показания для амниотомии :(
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну да))) Да и теперь чего уж))) Ребеночку годик и 2 месяца уже)))
0
14.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Спасибо за то, что поделились опытом!!!
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я только буду рада, если этот пост со всеми комментариями остановит кого-нибудь из нетерпеливых)))
0
14.03.2010
Мама троих (27 лет, 16 лет, 7 лет) Москва
не за что. В этот раз у меня вообще поначалу было две причины для кесарево (глаза и предлежание попой). Но теперь я уже все иначе воспринимаю, все что говорят гинекологи надо делить пополам как минимум, излишне перестраховываются... Я прошла, так сказать - независимую экспертизу, платные консультации у посторонних врачей и, в итоге, показания к кесареву мне сняли.
0
16.04.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну, с Богом! :) Легких родов :) У меня вот Настя тоже вертелась долго и даже родилась с ручкой впереди и обвитием - ничего, все хорошо.
0
16.04.2010
Мама троих (27 лет, 16 лет, 7 лет) Москва
а если воды отошли, а ребенок не посылает окситоцин и родовая деятельность на нуле - как долго он там без воды может просидеть? У меня в первый раз отошли воды (сами), а схваток не было, сама согласилась на стимуляцию... страшно же было - вдруг задохнется... в итоге еле родила, схватки были такие, что до сих пор помню только чередование: боль и потеря сознания и так 12 часов, но на мой взгляд это было меньшим злом, чем риск вообще потерять ребенка. Конечно повторения подобного не хочу и надеюсь, в этот раз все само пойдет как надо!
0
16.04.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Если отошли воды - бегом в роддом. Это как раз тот случай, когда нужна мед. помощь. Но желаю вам, чтоб в этот раз было иначе :)
0
16.04.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Если воды отошли сами, а схваток нет долго, то тут конечно необходима стимуляция. А вообще ребенок без вод может находиться не более 10 часов.
0
17.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Анна, прочитала, я с вами во многом согласна, хоть сама пока никакого опыта и не имею. Но к сожалению, мне кажется, что у нас все врачи в стране действуют по некоторой инструкции и надеется можно только на себя. Я думаю, что они все и даже в самом дорогом и лучшем роддоме склонны простимулировать.  У меня вопрос то наверное был в следующем:  когда уже самой начинать бить тревогу если роды не начинаются? В полную 41 неделю, позже? И вообще на осмотрт на кресле не соглашаться что ли? Все равно не понятен прок в этой процедуре ... только узнать, что с шейкой ...
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Никакого проку в этой процедуре нет. Тревогу бить нужно не по сроку, а по состоянию ребенка - если уж есть сильные сомнения, то лучше сходить на УЗИ, чем осмотр шейки (главное - выбрать хорошего специалиста). Вообще нормальный срок родов с - 37 до 42-х недель, так что пока не пошла 43я - париться явно рано. Я б на осмотр на кресле не соглашалась и вообще второй и третий раз приезжала в роддом уже в последний момент. Юлю родила через 40 минут по приезду, Настю - часа через 2, открытие было уже 7-8. Если уже в родах - осмотр шейки показывает насколько уже далеко зашел процесс (потуги начинаются при раскрытии 9-10), а если женщина не в родах - ну поковыряют ей там все, больно сделают, а смысл?
0
13.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Они это так объясняют, что типа смотрят готовность шейки, есть ли небольшое открытие и насколько она сгладилась. Правда я не понимаю, ну вот допустим даже глухо там все, и что даьше, стумулировать то все равно еще рано ... если еще 38 недель только :(
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это как в том анекдоте - я не врач, я вообще-то сантехник... но посмотреть могу!!!
0
13.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не знаю ... не понимаю, зачем им тогда вообще что-то там смотреть ... Ну не удовольствие же им это доставляет?
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Прогнозируют сроки своих будущих доходов от родов)))
0
13.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я в руки врачу ничего не даю, по крайней мере ни о чем таком с ним не договариваюсь. Просто он у меня по контракту прописан... но он может и не приехать на роды "в силу" обстоятельств, тогда его будет заменять дежурная бригада. Так что я не понимаю, что в чем может быть выгода в моем конкретном случае :(
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это стандартный конвеер просто. Все так делают, бездумно совершенно.
0
13.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
У них есть определнные инстукции и они по ним чешут :( Так что даже смысл перестала видеть особый в выборе врача ... Разве что, чтобы человек был личностно как-то приятен ... И все ...
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну есть и врачи естественники, и роды на дому, но это все отдельная тусовка со своими взглядами на жизнь, которая не имеет отношения к 99% рожениц, которым адресован данный пост.
0
13.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Только где его взять этого естественника, особенно когда показан спец. роддом...:( А роды дома - это прекрасно, но, увы, не для всех :(
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
В спецроддоме с естественниками туго,это факт.
0
13.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ну я не знаааю. Первого рожала сама, когда приспичило. Боль была жуткая! Еле пережила схватки! Тужиться не умела, в глазу сосуды полопались, сына выдавливали. Ужжас. А Полину родила на Энзапросте ооочень легко и быстро. Схватки абсолютно терпимые, потуги тоже. Небольшая проблема была в открытии шейки, но там дело было в прижигании эрозии сто лет назад: шейка потеряла эластичность и неважно раскрывалась. А стимулировались мы, чтоб не перенашивать, чтоб косточки черепа мягонькие были, а то головка и так до 37см выросла. Так что я не очень согласна с тобой
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
В каждом правиле бывают исключения. Кроме того - сама же говоришь, что тужиться не умела, часто во время первых родов процесс идет труднее от того, что женщина не готова, не знает чего-то, что нужно знать. Поэтому нужно готовиться, морально и физически. А во второй раз уже в курсе, приблизительно, что будет, чувствуешь себя увереннее. Вообще, в родах многое решает настрой и моральное состояние мамы.
0
13.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Первый раз схватки были страшные! Я не знаю, как выжила. В такой ситуации я бы все правила забыла. Не готова была к такой боли. А второй раз ее ждала ждала, а она так и не наступила. Не знаю, с чем это связано.
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Трудно сейчас сказать, не зная подробностей. Я своим постом просто хочу предупредить от бездумного и равнодушного вмешательства, которое создает опасность для малыша и мамы. Ниже уже написала - вчера возмутил случай, когда женщине в начале схваток прокололи пузырь типа чтоб быстрее, а у нее схватки были слабые, длительный безводный период, ребенка еле выдавили, потом проблемы у обоих были.
0
13.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Вот тут бы стимуляция не помешала, кстати. Мне тоже вскрыли пузырь, а схваток ноль! Подождали 3 часа и на капельницу посадили. Все отлично сделали. Доктор-супер! Как сама на машине ездить начну (чтобы мужа не просить), съезжу, цветов отвезу. Как вспомню ее, так и хочется еще и еще благодарить
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Где не помешала бы? Ходила себе беременная, никого не трогала, тут ее - хопа! - заловили, вскрыли пузырь без схваток - это ж опасно для ребенка! если пузырь вскрыли, а схваток нет - опасность для ребенка , безводный период не должен быть дольше определенного времени. А если нет родовой деятельности? Зачем вообще нужно было это делать, она бы спокойно доходила до срока и сама родила.
0
13.03.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
да! зачем тогда вскрыли? тоже не пойму (в своей теме)
0
13.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Всякое бывает, Ань. Я довольна тем, как все прошло. Все было по-умному сделано. А дурачья хватает и при начавшихся естественных родах, и при стимуляции    
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну при ЕР есть хотя бы надежда, что ребенок так или иначе но справится несмотря на дурачье)))Все ж вероятность того, что к ЕР допустят женщину, которая заведомо не справится по медпоказаниям - очень мала. Если надо -значит надо, тут никто не спорит, бывают такие случаи, например, если воды сами отошли, а схваток нет. А вот взять и специально пойти на риск без всякой причины - идиотизм.  А у тебя стимулировали, потому что Полинка крупная была по УЗИ?У нас соседке вообще КС сделали - она сама малюсенькая, худенькая, а дочка родилась 4600, представляешь? Тут не до ЕР, конечно.
0
13.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Полина была крупная, головка большая, мне 38, так что никакого риска и самотека.
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ясно.
0
13.03.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
лежала на сохранении инасмотрелась на перехаживающих девушек. зачем так мучать? в итоге всё равно многим что-то делали. у всех были зелёные воды, гипоксия:( для меня то, что больше ПДР - это переход:( а врачи как раз отказываются стимулировать:(
0
27.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Большинство перехаживающих - это те, кого в свое время "сохраняли" без особой надобности.
0
27.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
да? интересно.. а вот я была на сохранении, мне кололи магнезию.. вроде типа маленькой отслойки было. это могло повлиять? а ещё у меня ТАМ абсолютный покой, т.е. полное отсутствие секса.
0
27.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А на каком сроке?
0
27.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
попала в 19 недель. лежала 13 дней:(
0
27.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Думаю,  что не страшно. Самое удивительное - это когда сохраняют на 36 неделе, а с 38 начинают стимулировать. ПДР - это вообще условная дата, не нужно на ней зацикливаться))
0
27.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
да! меня тоже это удивляет! а как считать то?:( а если по дате зачатия? хотя точно её не знаю:(
0
27.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да не надо вообще на расчетах заморачиваться. Если у ребеночка все хорошо, то какая разница, сколько еще дней? Конечно, последние дни беременности очень тяжелые, и тянутся долго, но лучше погулять лишний раз, чем сдаваться в больницу. Если секса нет - длительные прогулки - отличная альтернатива :)
0
27.09.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
а вдруг не в порядке. я насмотрелась на тех, кто перехаживал:( у всех были зелёные воды и т.п.:((
0
27.09.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну зеленые воды просто так же не возникнут. Кстати, стимуляция может быть одной из причин того, чтоб ребеночек "обкакался" внутриутробно, так что тут еще неизвестно, причина зеленых вод в самом перехаживании или перехаживание+стимуляция.
0
27.09.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
Меня хотели положить в 40 недель,но слава Богу сама родила в ПДР! А "стимулировалась" дома сама, приседала,полы мыла,аромалампу включала (с лавандой что ли),газировку пила,соски стимулировала,ну и секас:))) Родила благополучно,со схватками приехала в роддом)) А вот неизвестно как было если б заранее положилиimage
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Вот! Отличный пример всем нетерпеливым! Поступайте, как Анна!!! :))
0
14.03.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
image
0
14.03.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Тула
все это чушь про мытье полов и так далее,,,если ребенок не желает,,,никакой секс и никакое мытье полов его не заставит)))
0
12.06.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Конечно, если не желает, то не заставит :)) Но так  зачем же медикаментозно стимулировать, если человек не желает? :))) А насчет секса вы зря - в сперме содержатся простогландины, и в стимулирующих гелях они же, так что секс - мягкая стимуляция.
0
12.06.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Тула
хехех,,,,я против стимуляции,,,только если нужна необходимость,,,и вообще это спорный вопрос,,,кому то она и жизнь спасла и малышу,,,кому то повредила,,,так что тема необьятная
0
12.06.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Основная идея темы - подумайте, действительно ли именно вам необходима стимуляция по мед. показаниям или вы просто торопите события? Вот сопсна и все, дальше каждая сама решает, просто повод задуматься.
0
12.06.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Тула
ну да)))просто моей знакомой делали ее,,,,кожау ребенка уже была сухая,,,воды было мало,,,так что стимуляция не помешала,,мне конечно тоже охото дочу увидеть,,,ну пусть сидит пока,,,42 недели ведь отведено000
0
13.06.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
Анют, подписываюсь, я пока ждала, готова была на все, только чтоб простимулировали и быстрее родила! пошла 41 неделя... когда же эти эскулапы через неделю подготовки (?) в больнице ночью сдержали мне схватки, а через 12 часов когда все выспались и написали все свои утренние отчеты и сделали все обходы, все таки слили мне воды и отправили на капельницу со стимуляцией и я с 12 до 23 визжала от ацкой боли и невозможности двигаться, а потом все таки отправили на КС, потому что слабость родовой деятельности (естесвенно, я уже тупо в бессознанку уходила, сутки в схватках) и вдруг!! клинически узкий таз! (ну только заметили ептыть)... я ненавидела всех! я так хотела от них домой! в следующий раз постараюсь по другому. и все таки возьму индивидуально врача, чтоб он не посылал меня и не кричал, чтоб я заткнулась.
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Какие ж каззлы! А у меня мама когда брата рожала, еле разродилась - у нее порок сердца же, врач в смену которого она приехала, побоялся ее взять и сдержал схватки... а потом она 36 часов рожала, пока синего Диму не родила)
0
13.03.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
жуть! думала, как выпишусь, никогда не буду вспоминать, а возмущение только растет, потому что тогда я думала, что так получилось, а теперь уверена, что это не стечение обстоятельств, а пофигизм врачей
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это даже не пофигизм, это система идиотская. Иногда бывает так, что врач, которому пофиг на тебя - причинит гораздо меньше вреда, а тот, кто за тебя в ответе, сделает все возможное - капельницы, процедуры, ктг, ношпы даст, догонит еще чего-нибудь сделает - потому что так положено!! Мне очень запомнилось - я когда Никитой была беременна, меня на 32-й неделе напугали , что плацента плохая, у Никиты какие-то изменения в вентрикулярной системе (до сих пор слово блин помню!), в крови уреаплазму нарыли, стафилококки какие-то, короче, все плохо, и в одних анализах одно, в других другое, в третьих третье, врачи тоже показания меняют, и короче послали меня уже к какому-то профессору платно. Он дверку прикрыл и говорит тихонечко: деточка, я тебе скажу правду, только ты меня не сдавай - все у тебя хорошо, иди домой спокойно, гуляй побольше и кушай фрукты- НО Я ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ!!! И вот так все боятся ответственности и делают все, не на пользу роженицам, а чтоб галочки поставить и свою жопу прикоыть.
0
13.03.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
да! какой хорошенький дядечка
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мне сделали 2 укола синестрола с учетом, что после выходных должна была лечь на предродовую подготовку. Но Алиса умнее врачей)) Она родилась в воскресенье. Пока сравнивать не с чем, но не скажу, что было аццки больно, т.к. я единственная в предродовом ходила и улыбалась))) А подругу стимулировали, т.к. у нее отошли воды, но схваток не было... Говорит, было больно, но терпимо. У нее акушерка книгу отнимала, т.к. "в родах так себя не ведут"))
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Отхождение вод - это как раз тот случай, когда показания есть. Но в принципе это же редкость, процент тех, кто ложится рожать пораньше "на всякий случай" гораздо выше тех, у кого отошли воды без схваток. Меня вообще на этот пост сподвигла история родов девочки, вчера мелькала в ленте, которой прокололи пузырь когда схватки еще только начинались (может, вообще ложные были), и простимулировали. Честно говоря, просто слов нет, у них потом такие проблемы были.
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Мне вкололи магнезию в 37 недель и предлагали сохраняться.. я отказалась))) А упомянутая выше подруга сохранялась недель в 30-32.. Может, из-за этого и слабая родовая была... Я бы еще добавила, чтобы не сохранялись после 30 недель активно, чтобы потом не стимулироваться...
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ща добавлю)))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Реально. Многие, кого потом стимулируют, сначала сохраняют после 30-й недели.
0
13.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Череповец
У меня была стимуляция. Как раз после осмотра шейки матки мне врач таким осмотром спровоцировала преждевременные роды (воды начали подтекать). Потом, так как я рожала в ночь, поставили капельницу с окситоцином. Итог - при маленьком плоде множественные внешние и внутренние разрывы, схватки были очень болезненными (часов 10 примерно), а родила малыша довольно быстро - за 10 минут. По малышу вроде, все хорошо, на нем не сказалось, или может ,я не врач и не все вижу. Не знаю....А вышло  так, потому что  я не ехала рожать -  легла на сохранение с давлением, а врач просто "посмотрела" и  пошло-поехало, а там  уж  по  фиг  было. Больше так не хочу:(
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну у меня с Никитой тоже было все более-менее, хотя все равно девчонки изначально более спокойные получились. И сама я родила без разрывов. До даже при таком благополучном течении - стимуляция - гадость!!!
0
13.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Череповец
Видишь, я это  только  сейчас понимаю. А в тот  момент  то ли мозгов, то  ли смелости не хватило сказать "дайте родить самой".  Мне капельницу молча поставили, я даж  не знала, что это, а потом сказали, что  моих схваток не хватит, чтоб  родить,что  я измучаюсь. Походу, им просто надо  было  меня быстрее сплавить, потому что я слышала, как они в коридоре шептались "мож, кесарево? - неа, показаний, блин, нету" . Т. е.  если бы было  за что с истории беременности зацепиться, так бы и  прокесарили без  долгих  раздумий. Конвеер  и  есть!
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Отож. Про мозги и смелость очень верно, я помню себя во время первой б., ни того ни другого напрочь не было)) Сплошные страхи, блокирующие способность спокойно мыслить))
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
подруга приехала в роддом с мааааленькими схватками, её простимулировали так, что через полчаса она не знала ни кто она ни зачем она здесь. она звонила мне и материла т.к. я ей сказала что все будет хорошо, что это как менструальная боль, только сильнее. но она крыла меня благим матом и кричала что ей дико больно. я спросила а не давали ли ей каких-нибудь таблеточек, капельниц и тут она говорит, что ей поставили капельницу с окситоцином и дали полтаблетки под язык со словами "чтоб легче было". я ей сказала "так тебя стимулируют, поэтому так больно" итог - порвалась шейка матки, порвалось влагалище и сделали надрез промежности ((( а я ей говорила чтоб дома сидела до нормальных схваток и не ехала в роддом, который завтра на помывку закрывается (((
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Вот говоришь им, говоришь, этим подругам... Я на другую тему... но тоже говорила подруге, что у нее молока хватает и чтоб кормила грудью. Не... Мама, педиатр и собственные ее страхи заставили перейти на ИВ ((
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
эта тоже на ИВ. ей так проще (((
0
14.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Согласна. Если вы еще не перехаживаете, то есть не 42-я неделя пошла - на фиг роддом и врачей
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну... моя свекровь моего мужа родила на 43-й неделе, попой вперед... весом 4,5 кг. Могучая женщина)))))))) А вообще, лучшая стимуляция - секс и длительные прогулки.
0
13.03.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
я обоих родила с на 43 неделе - ни у кого признаков переношености не обнаружено. а с первой стимулировали просто так, за компанию со всеми.. уже пробка отошла и схватки начались, а они не дали спокойно рожать - поставили окситоцин и наврали, что это витамин для ребеночка -каззлы
0
13.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Я уже решила, что в роддом поеду только уже с ооочень хорошими схватками. Чтоб просто не успели стимульнуть. У меня с первым была нормальная родовая деятельность, так мне все равно как в родблок поступила, сразу пузырь прокололи. На фига?
0
13.03.2010
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
Если бы твой пост помог кому-нбудь принять правильное решение, то это было бы счастье. Насколько бы меньше было таких постов о беготне по невропатологам, и насколько бы лучше проходили сами роды. Эх...вообще читать не могу эти истории. У меня отягощённый анамнез - ни одной стимуляции да ещё и домашние имеются:))
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Уже одна девочка написала, что поумерила пыл )))) Хотела уж ехать на стимуляцию..
0
14.03.2010
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
К счастью у меня такого опыта не было. Будучи беременной мы с мужем ходили на курсы,там нас хорошо просветили про так, как врачи частельно стимулируют, не оповестив об этом маму,просто на осмотре, чтобы родила в ее смену, а не в выходной. А потом оказалось, что эти случаи на каждом шагу. Приехали на осмотр, отправили домой, а по дороге воды отошли.Когда мы ездили в род дома общаться с врачами, с целью выбрать. Мы прямо в лоб задавали вопрос возможна ли такая ситуация? и могие с улыбочкой, уклончиво отвечали, что в нашей жизни все возможно. Поэтому, к сожалению, в нашей стране нужно рассчитывать только на себя
0
13.03.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Все правильно, рассчитывать на себя и  думать своей головой. Самое главное - именно мать несет ответственность и принимает решения касающиеся здоровья ребенка. И начинать нужно во вребя беременности, а не потом как-нибудь.
0
13.03.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
А есть наоборот, упертые, у которых 42 недели, а они ждут, когда само все решится,  решится может плчевно!
0
15.04.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ооочень редко такое бывает. Один случай на миллион.
0
15.04.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
я таких не мало знаю, с моей акушеркой еще разговаривали на эту тему
0
15.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
И меня досохранялись...тоже стимулировали, на 43 неделе!Гелем, 3 раза.После первой стимуляции - промучилась со схватками всю ночь, их фиксировал аппарат КТГ, на утро все стихло.Вторая стимуляция - никакого эффекта. Ходить дальше было уже страшно.О родах -роды стремительные, 4 часа, интервала между схватками не было, отдохнуть не успевала. Боль одинаковая, очень сильная с начала и до конца родов.Вытужить в итоге не могла, 2 разреза+разрывы. Давили на живот. Потом гематома в причинном месте.  Второго оочень хочу родить без всяческих стимуляций.
0
15.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Волжский
у меня была стимуляция - узкий таз и крупный ребенок, перехаживать было нельзя)) больно жутко))
0
13.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
я с тобой полностью согласна мне вот дочу не стимултровали все прошло гладко и почти без болезнено,а вот сыночка я рожала с гелем,вот тут действительно пережила все что могла((((((((((((
0
13.03.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Очень правильно все сказано!
0
13.03.2010
О матери Людвига замолвлю я слово... Статья..

Похожие записи