Войти Регистрация
Будни нашего городка
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к зачатию: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции на пути к беременности, а также первые её признаки.
56946 участников, 292888 тем

Я стала неугомонная жена-так муж говорит.

Девочки! Всю неделю балую мужа плотскими утехами. Муж говорит: ну жена ты у меня неугомонная какая стала!

Работает со второй смены, а у меня на этой неделе Овулька - сами понимаете - я мужу смс пишу - жду тебя скучаю целую....... Он приходит - я такая киса...
Сегодня вообще смешно - думаю просто поспим, а он спрашивает : а ты что сегодня в трусах? Я не растерялась, говорю снимать ? - комедия блин!
Да и муж шарахаться от меня перестал видимо ( В июле была лапара, выписали со швами, в зеленке...) Муж очень жалел меня. В сексе все было очень аккуратно и очень редко... Эх.
Видимо отошел,,, Дай бог!

Всем планюшкам по // !

Комментировать

Комментарии

Россия, Екатеринбург

и у меня была лапара в июле,тоже выписали в швах и зеленке,тоже так мило было,жалел меня😊,а вы где делали лапару?

Ответить
Россия, Екатеринбург

В нижнем Тагиле, в клинико диагн ццентре

Ответить
Россия, Москва

Хороший подход :))) пока планировали дочку у нас как-то был с мужем разговор:

- Женаааа! Как там с днём? Звезды сегодня правильно расположены?

- Ага, нужно пробовать!

- А чего ж тв молчишь?! Давай раздевайся и иди...на процедурки!

Потом эти "процедурки" не раз еще всплывали :)))

Ответить
Беларусь, Минск

и в самом деле, чего это вы в трусах??

у нас наоборот. Сплю без трусов,но в ночнушке/пижаме. Но когда М,то в трусах естественно. Тогда спрашивает: ты в трусах? Ясно все)))

Ответить
Россия, Екатеринбург

У меня когда М , у меня пижамка красивая, муж говорит противозачаточная, хи хи.

Ответить
Германия, Ульм

Желаю вам // заветные полосочки)))

Ответить
Забеременею в 2017 году. 9 декабря 2016, 18:15
Россия, Майкоп

Спасибо и // вам заветные)) )) у меня в августе лапара была, пока б не наступила.

Ответить
Россия, Екатеринбург

Будем верить что наступит!

Ответить