Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Негинекологические заболевания и зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63973 участника, 314690 вопросов

цитомегаловирус на раннем сроке беременности

Девочки доброго времени суток...

У меня с супругом плохой недуг ЦИТОМЕГАЛОВИРУС.ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО Я ПРОПИЛА антибиотики от цитомегаловируса,А МУЖ НЕТ((((Сейчас я забеременнила и чувствую как тянет низ живота,как будто вот вот месячные пойдут....У гинеколога еще не было...у кого так было...может пронесет,я успею дойти до доктора,здать анализы и пролечить.У меня уже было 2 раза выкидыши,а твердолобый муж не хочет лечиться!!(((((

Заранее извиняюсь за ошибки,от страха руки тресутся(((

Комментировать

Комментарии

Ольга 14 июля 2017, 16:18

ООО,моя больная тема! Была беременна 1 ребёнком и видимо тогда заразилась цмв ( об этом не знала). Беременность проходила плохо,с угрозами,родила на 33 неделе. Дочь постоянно болела. В 6 мес стала температурить, ничего не помогало,делали уколы антибиотиков,22 штуки!!!! Но бестолку. Обошли 3 больницы,пока одна молодая врач морозовской больницы предположила цмв. Сдали я и дочь кровь,рез-т положительный. Сделали капельницы с иммуноглобулинами и свечи виферона. Стало лучше,но,увы,после такого количества а/б пострадала печень,итог: гепатит смешанный(цмв + лекарственный). Сейчас 9 лет дочери,все более менее,единственное,что отличает от других детей-часто болеет,а лекарства многие нельзя. Потом я снова забеременела, но так как инфекция была в латентном состоянии,то беременность проходила нормально,ребёнок как все. К чему такой длинный пост?))) к тому,что надо укреплять свой иммунитет и спокойно беременеть и рожать,а во время беременности не болеть,чтобы IgM к цмв не активировались. И все будет хорошо)

Ответить
Элла Зубкова 15 июля 2017, 06:27
Россия, Ессентуки

ДА ВЫ ПРАВЫ!!((У меня уже по счету 4-й выкидышь!!видать боженька хочет уберечь от всего этого и нас родителей и моего ребеночка

Ответить
Ольга 15 июля 2017, 22:37

Цмв достаточно распространенная инфекция. Так что не ставьте на себе крест. Укрепляйте иммунитет и вперёд к светлому родительскому будущему!)))

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:31
Россия, Ессентуки

завтра постараюсь к доктору попасть все сдать и отпишусь что как(((

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:33
Узбекистан, Наманган

Давайте, пусть все будет хорошо главное верить

Ответить
Стася 13 июля 2017, 17:24

ЦМВ не лечится антибиотиками...Если антитела есть-они и будут всю жизнь, значит переболели уже. Главное кровь контролировать и иммунитет поддерживать. Если сейчас острый период заболевания-есть спец. препараты+иммуномодуляторы, но не антибиотики. Их пропишет врач, ну а как вы говорите недуг давно, значит переболели давно и антитела простов крови, никуда они уже не денутся. Желаю легкой беременности! Не нервничайте зря)

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:27
Россия, Ессентуки

спасибо вам большое!!

Ответить
Камила 13 июля 2017, 17:16
Узбекистан, Самарканд

У меня ЦМВ выявили на 3 мес беременности но у меня был igg., а у вас igm. Нужно срочно лечится...

Ответить
Анастасия 13 июля 2017, 17:00

.Подождите, у вас обнаружен ЦМВ IgM? Или IgG? Сдайте повторно, посмотрите, есть ли IgM. Насколько я знаю, ЦМВ не лечится, если обнаружены только IgG. Он как герпес - один раз заразился и навсегда, невозможно полностью вывести из организма. Не паникуйте раньше времени, не думайте о В. Вы точно уверены, что именно ЦМВ стал причиной? У нас с мужем тоже обнаружены антитела IgG, но врачи сказали, что это уже пожизненно и смысла пичкать себя лекарствами нет, если вирус не в острой стадии.
Успокойтесь прежде всего. Стресс гораздо более опасен сейчас, чем гипотетическое обостроение ЦМВ. Почитайте у Е.Березовской статью на эту тему, может, она вас немножко успокоит . Очень подробная информация по этой инфекции http://lib.komarovskiy.net/citomegalovirusnaya-infekciya-i-beremennost.html

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:32
Россия, Ессентуки

там написано обсолютный анализ Lg(x)

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:25
Россия, Ессентуки

вот и мне сказали что пожизненно...но якобы он активен и его нужно перевести в спящий режим

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:27
Узбекистан, Наманган

Да я знаю что он не выводится, интересно можно ли активничать? Если один из партнеров не успел пролечится?

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:29
Россия, Ессентуки

ну вот я тебе живой пример,я пропила то что мне доктор выписал,а мупруг нет,вот теперь переживаю,лучше здайте,а потом активничайте,чтобы не переживали

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:31
Узбекистан, Наманган

Здали и у него тож самое, у нас прям ожинаковые показатели, странно он у меня первый М, будучи девственницой вышла за него, раньше походу его одарили и он не знал теперь оба страдаем, врач сказат, так как этот вирус был обнаружен и у него маленький процент подвижности, то повысив ее качество этот вирус должен не беспокоить

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:35
Россия, Ессентуки

ммм...понятно,ну тогда удачки вам!!!дай бог скоро и в ваш дом постучится аист!!

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:38
Узбекистан, Наманган

Спасибо 💕

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:25
Россия, Ессентуки

там написано обсолютный анализ Lg(x)

Ответить
Анастасия 13 июля 2017, 19:50

Честно говоря, впервые слышу о таком. Ну если активный, тогда другое дело... В любом случае желаю Вам здоровья и благополучного решения этого вопроса! Пусть беременность будет хорошей, а малыш здоровым!

Ответить
Украина, Казатин

Три момента:

1. какое отношение антибиотики имеют к цитомегаловирусу?

2. Зачем мучать мужа? Зачем ему вообще ТОРЧ сдавать? ЦМВ передаётся воздушно-капельным путем, чтобы им заразиться достаточно в супермаркет зайти.

3.Какие антитела и когда были обнаружены? Почему вы так уверенны, что у вас первичное заражение во время текущей беременности? Если один из предыдущих выкидышей и случился по вине ЦМВ(что не факт), то к нынешней беременности у вас уже должен был выработаться иммунитет, защищающий малыша.

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:43
Узбекистан, Наманган

вот с этим один уцикл тестики так красиво поласатились и пришли черные мес, решили обследоваться и вот, не перенашиваемость плода, я сразу начала лечить а мужа отправили, но ему я уже купила уколы...

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:45
Россия, Ессентуки

так у вас тоже был выкидышь??а что за уколы?

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:50
Узбекистан, Наманган

Биферон, Цикловир, через день 10 дней курс, потом у меня ещк воспаление было тампоны лечебные, Виферон свечи.. А мужу чуть другое

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:20
Россия, Ессентуки

все тоже самое назначали))А сейчас вы в положении??

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:21
Узбекистан, Наманган

Нет но овулька вот вот я пролечилась и хочу попробовать, интересно можно ли? ((

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:26
Россия, Ессентуки

тестами на овуляцию меришь??

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:28
Узбекистан, Наманган

Узи делала, нахер тесты)))

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:30
Россия, Ессентуки

я в этом цикле тесты сделала))))

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:34
Узбекистан, Наманган

Они у меня кончились мне муж привозит так как у нас Динозаврский город у нас даже струиных тестов нет че тут о тестах на овульку спрашивать

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:37
Россия, Ессентуки

а где вы живете??

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:38
Узбекистан, Наманган

Узбекистан, гНаманган 300км от Ташкента

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:39
Россия, Ессентуки

а вы русская?

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:41
Узбекистан, Наманган

Да, корни с России... Во вреия войны первой предки сюда переехали но никаких смещений крови, только свои)

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:42
Россия, Ессентуки

ясненько

Ответить
Катерина 13 июля 2017, 16:38
Чехия, Прага

Вообще если Вы с супругом больны им давно, то по идее у обоих он должен быть в не активной фазе, а просто на уровне антител. Многие ведь даже не знают, что болели им, ничего не принимали и живут нормально. Вы уверены, что проблемы с беременностями именно от цмв?

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:43
Россия, Ессентуки

у меня тогда попилому нашли и еще какие то скрытные инфекции,но я их давно пролечила после выкидыша))У меня уже хронический страх,что из-за цитомегаловируса может быть выкидышь

Ответить
Катерина 13 июля 2017, 16:52
Чехия, Прага

Вам бы сдать анализы на цмв с титрами IgM и IgG. И еще желательно с авидностью, чтоб посмотреть как давно в организме инфекция была именно в активной фазе. Если будет только IgG и высокая авидность, а Igm отсутствовать или же с низкими титрами, то значит всё хорошо и причину выкидышей надо искать в другом.

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:37
Россия, Ессентуки

завтра буду здавать...отпишусь если что

Ответить
Катерина 13 июля 2017, 17:38
Чехия, Прага

Удачи Вам, пусть всё будет хорошо

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:38
Узбекистан, Наманган

У меня та же проблема, я пролечилась муж только с командировки вернется и будет принимать уколы,

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:44
Россия, Ессентуки

так и мой тоже с командировки...Поясницу тянет и немнооожко живот болит,может уже накручиваю,я не знаю..(((к доктору завтра пойду,дышать даже страшно(((

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:48
Узбекистан, Наманган

Будучи в командировке муж тож не хотел пить, я сказала надо! Или я тебя брошу чес слово бесишь, я одна за это борюсь... Пил противо грипковые кауие то таблетки и Шалфей процент маленький, заставила бросить пить, детей то хочет тоже чтож делать слушается, взяла под контроль в свои руки...

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:36
Узбекистан, Наманган

Он передается половым путем?

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:38
Россия, Ессентуки

уже третий раз лечу,а муж бестолочь пить не хочет....не дай выкидыш будет опять...Сижу щас злая

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:45
Узбекистан, Наманган

Ой как я вач понимвю, сама ревела сидела, дай Бог закрепится, бегите срочно к инфекцианисту... А потом к гин, идите к платному каждая минута на счету, а муж начнет возникать, заткните мол, твоя вина не хотел лечить, из за тебя ребенка потеряю, вот пожинай плады упрямства

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:47
Россия, Ессентуки

я ему уже ставила такие условия,сказал что я пропил,а потом из-за работы забыл и выкинул их,а потом мне сознался что даже не покупал их...

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:46
Россия, Ессентуки

я его пошлю и беременная свалю сразу...достал уже!!!!

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:51
Узбекистан, Наманган

Скажите, не хочешь детей? Че голову морозишь, ведкшь себя как баба буду не буду, врешь.... Ты кароч иди гуляй и не болей а я сесью и детей хочу

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 17:21
Россия, Ессентуки

я ему так сказала и даже ушла на 8 месяцев умолял вылечить!!!ладно щас к доктору схожу и все точно узнаю!!!

Ответить
Аня 13 июля 2017, 17:22
Узбекистан, Наманган

Ну удачки вам! Жду заразных чихов, цж очень хочется и устала плакать

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:41
Узбекистан, Наманган

За ставьте, поставьте его перед выбором мол мне нужее ребенок здоровый и я лечусь, если ты не почешешься я просто уйду от тебя, дурень бестолковы1

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:37
Россия, Ессентуки

да(((((

Ответить
Катерина 13 июля 2017, 16:37
Чехия, Прага

Это один из самых распространенных способов передачи.

Ответить
Элла Зубкова 13 июля 2017, 16:40
Россия, Ессентуки

это да!!

Ответить
Аня 13 июля 2017, 16:39
Узбекистан, Наманган

Ммм блин.... Пока он в дороге заставила его пить шалфей, врач сказал(повысится качество спермы и вирусов не будет) но уколы все равно прописал

Ответить