Войти Регистрация
Анамнез
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
68993 участника, 336092 вопроса

Может ли быть запоздалый ПМС?

Кто не видел мои прошлые посты, кратко расскажу. Сегодня 3 ДЦ. М. пришли на 10дпо, была двойная овуляция, подтвержденная по УЗИ.

Ситуация сейчас: я на нервах, ненавижу весь мир. Вот прямо как перед М. обычно было состояние. Тошнота постоянная, сегодня на работе прямо задергало. Хотя реально работы вагон, вздохнуть некогда было. Весь вечер глаза на мокром месте просто так, хочу плакать. Ну и самое главное, наверное, БТ 37.0 и не падает. Тест на Б. отрицательный.

М. я бы не сказала, что скудные, но не как обычно. 1 прокладки на день хватает, при том, что меняю ее потому что блин целый день с одной, а не потому что она заполнилась. Обычно 3-4 за день и стандартное пятно на заднице после поездки в пробке(((( А в этот раз слизь прозрачная как бы отдельно, кровь отдельно. Я не знаю, как объяснить 🤷

Может ли быть запоздалый ПМС? Или это проблемы с эстрадиолом? Кто-то сталкивался с таким проявлением? Что вообще влияет на проявление ПМС: гормоны, снижение прогестерона, увядание ЖТ?

Не знаю, куда написать, поправьте, если не туда.

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург

Вот такая же хрень при двойной овуляции в этом цикле, и также жду начала полноценных М, тесты отрицательные, ХГЧ тоже сдавала, вообщем про летный цикл... Но понять не могу почему так??? Второй день, обычно упаковка ночных в лет уходит за день, а тут с нормальной хожу весь день и также, как и Вы меняю только потому что надо))) И главное мыслей на этот счет нет никаких... и вроде не беспокоит и не болит и не тянет...

Обычно ПМС за несколько дней до М, а тут тишина и спокойствие было. Но зато эти два дня!!! Прям кошмар какой-то, я уже стараюсь близких избегать... благо понимаю, что надо сдерживаться

Ответить
Россия, Новосибирск

Эх.. Ладно, настраиваемая на новый цикл и дай нам бог 🙏

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

🙏🤞

Ответить