Запоздалые 11 недель
Важнющие датыНазову этот период "Неделей перевертышей". Не потому, что Тигра стал вдруг переворачиваться (рано нам еще, если правде в глаза), а потому, что все на этой неделе с ног на голову. Видимо очередной кризисный период в развитии, возможно перед следующим скачком во времени :)
Много как-то получилось, но пусть для истории.
В отместку за спокойные дни без коликов понедельник прошлой недели начался с адского урчания в животике ребенка и страшными воплями. Это было ужасно, чуть не поседела :/
"Чтоб я еще раз ребенка родила! Меня спрашивали все об этом еще после родов, не хочешь ли мол? Не страшно ли? Буквально в тот же день, после 14 часов схваток, ответила - легко! И даже с удовольсвием! Странно, что все спрашивают про роды, будто это самое ужасное. Нет. Больше не хочу этого. Не хочу, чтобы ребенок орал 7 часов подряд, и на руках, и лежа, и стоя, и всяко-разно, и титькой, и с соской, и не спать, и не играть. Ффффррр-бббррррр!!! Не могу больше! Физическая боль родов ничто по сравнению с психологическим прессингом вопящего ребенка несколько часов подряд. Точно больше не хочу подобного, нафиг, не выдержу я еще один такой период!" - шла я надутая по улице с коляской и крутила в своей измученной голове тяжеленные мысли. Ууууух, как я зла и агрессивна была, как нервно шагала по осенней листве. И не заметила, как дошла до детской клинической больницы. Мои мысли чуток подрассеялись, когда увидела молодую пару у ворот больницы. Их лица не передать. Даже молодой человек зажимал кулаками глаза, а девушка сидела на корточках и весь ужас и боль в ее глазах не описать. Знаете, когда человек даже плакать не может, от огромной боли слезы не льются, только взгляд в одну точку и рот закрывает шарфом, чтобы не закричать от этой боли. Подумала, что возможно что-то случилось с их ребенком... И тут мурашки просто табуном побежали по моей спине. Господи, как я могла сердиться на своего малыша. Да, устала, да, переживаю за него, когда он так надрывается, а я помочь не могу... Но значит ему тяжело и больно, ведь он не специально, он ищет защиты. В общем, сейчас, когда я даже измотона, то вспоминаю ту сцену, и первое желание это покрепче прижать Тигрулю к себе и не отпускать его никуда.

Далее дни шли то более-менее спокойные, радостные и счастливые, то опять странно-непонятные. Однажды малыш проснулся в 5 утра и стал лупить в потолок, сопя как маленький носорожек. А я легла только в 3 a.m., работала, да до этого приехала из квартиры, где все вылизывала в очередной раз. По идее пусть себе рассматривает стены, спала бы дальше, но я ж не могу, когда он что-то там сам себе на уме лежит. Пошла развлекать его, как ни странно не устала, таскала и играла и таяла от нежности с ним до обеда, его хорошо так штырило бодрячком :)
Опять с передышкой в один день, начался очередной "перевертыш". С утра Тигра встал как обычно, а потооооом, какой нафиг тихий час, весь день опять ездил на мне, да еще каждые 30 минут с жадностью впивался в грудь. Можно было предположить, что молока не хватает, но обычно-то все окей, тем более ночью мои сиськи чуть не взорвались от переизбытка, так что тут нечто другое. Вырубился вообще только вот на ночь, уже вечером, хоть и зевал весь день, но уснуть почему-то не мог, хотя вроде не тревожило ничего.
В общем, есть ребенок стал в разы больше. Предположу, что это просто растет, надо больше подпитки, а не глисты какие-нибудь завелись (они вообще бывают у таких маленьких?). А спать стал меньше в разы, режим дня меняется, бодруствуем почти весь день, немного можем к вечеру соснуть. Тревогу не била, т.к. думаю, что много еще будет таких периодов, не будешь же постоянно кипишиться. К тому же малыш чувствует себя нормально, просто не спит, но не кричит, не жалуется на жизнь :) Ночью спит сладко, просыпаясь пару раз на поесть.
Что касается остального, то вроде все как обычно. Вернее я особо не замечаю изменений. Конечно, Тигра растет и развивается, но это все происходит настолько гладко, без скачков, что кажется само-собой разумеющимся и как-то не бросается в глаза.
Могу отметить, что по ощущениям, Миша стал намного тяжелее, причем в один раз :) То есть таскала и все нормально, а в один прекрасный день - опа, ну и тушка =) И по размерам вымахал, что даже зимний комбез вот уже почти-почти, а покупала-то на вырост 68см. Руки у него теперь не спрятаны где-то там в рукавах, а торчат пальчики наружу, хотя раньше не проглядывали даже. Может действительно стал резко расти, кушает-то буквально постоянно. У меня тут пару раз не получалось поесть до обеда, так голод был ужасный, даже диеты не сравнятся. Даже не чувство голода, а было ощущение, что тебя изнутри грызут и сосут, прямо действительно соки вытягивают. Впервые в жизни такое. Наверное, так похудеть можно отлично :) Но если не кушать, то молочко если и будет, то пустое, какой от него толк. Поэтому есть стараюсь разнообразнее, но при этом нормальную такую еду, не в сухомятку.
Из развлечений ничего особо нового пока не прибавилось. Иногда книжки полистываем, смотрим, но надоедает очень быстро, хнычет, видимо еще сложно мозгу обрабатывать столько мелочей на картинках, слишком грузит. А вот скази слушает подольше, минут 5-7 может пролежать под мое жужжание :) Причем у нас сказки приходит рассказывать погремуха-Тигра (как раз тот из Винни-Пуха :) где-то на фотках светился). И вот я потрясываю этой погремушкой и рассказываю с эмоциями и интонациями какую-нибудь мини-стори из жизни Тигриных друзей =) Были уже истории про то, как Пух полез к пчелам за медом (ну как без нее, да? ;)), про то, как ослик Иа потерял хвостик, и последняя была, как огород Кролика атаковали злые прожорливые червячки, а добрые друзья потом делились с ним морковкой и капустой, чтобы тот не голодал зимой :) Стараюсь вложить моральный аспект в истории. Можно считать, что рано, но лучше сразу начинать так, само собой получается.
Еще я вкладываю обучающий момент в то, что делает мама. Сейчас разъясню. Под мобилем Тигра лежит максимум 10 минут, это потолок, редко и столько может пролежать. Наверное, ребенки входят в транс под этими плавающими игрушками и убаюкивающией музыкой, иначе как объяснить, что они так глазеют. Так вот и я предпочитаю сына не кидать с игрухами, а таскать с собою, когда даже что-нибудь делаю. Благо он уже в состоянии молча смотреть, и даже проявлять временами интерес. Теперь каждый день Тигра ест со мною :) Надо видеть его глаза как он смотрит, но не голодные, а именно интересно как так мама складывает в рот еду, да еще ложкой, а уж вилка как его тут на днях поразила, когда я покрутила ею :) Как мешаю чай, как пустеет тарелка - все интересно. При этом я бубню и комментирую все, что делаю.
У меня тут сестренка ходит в воскресную школу, так им задали уроки учить где какие овощи растут, что из них делают и т.д., в общем все логические цепочки собирать. Папа сказал: "Как сложно! В 5 лет это знать!". Я усмехнулась, у меня Тигра уже выслушивает про чай и как он растет и где он растет, и что в нем белое молоко, которое дает корова, которая гуляет по лугами, жует зеленую травку, которая растет под желтым солнышком... И так далее и тому подобное. То есть я сажусь прямо рядом, кушаю, и все рассказываю - и про рис, и про огурчики и прочее-прочее. Вот он и слушает, плюс ребенок смотрит как нужно кушать, что так делает мама, как я держу ложку и кружку. Я не показываю это специально, чтобы его прямо научить, я показываю, чтобы ребенок понял, что это норма, что так делают, ибо я не раз видела как с трудом дети едят самостоятельно до школьного возраста, как с трудом держат ложку и т.д. Более того, я потом встаю и иду мыть посуду, объясняя, что покушал - идем мыть тарелочки, ну я утрирую, потому как рассказывать стараюсь с интересом, а не с формулировкой "так надо", не хочется навязывать, хочется, чтобы именно воспринимал как само собой разумеющееся. Вообще это больше не поучитильный процесс для Тигры (ему важнее просто быть рядом со мною и смотреть что я и как), сколько самодисциплина для меня, т.к. я, откровенно говоря, спокойно могла оставить посуду в мойке, кофту на кровати и т.д. Сейчас же как зануда (именно так себя и ощущаю :/ ) стараюсь этого не делать, т.к. искренне верю, что дети учатся всему от своих родителей. Для меня странно, когда женщина кричит на ребенка, что у того бардак, а у самой при этом в доме никогда чисто и не было. Невозможно этому научить силой, если не привили с детства, т.е. когда ребенок не видел этого в окружении. В общем, стараюсь искоренять свои недостатки, чтобы те не перешли сыну.
А я еще думала разоряться или нет на такое кресло-переноску (как оно там правильно называется) для малышей, чтобы ребенок был всегда под боком и можно было бы скажем кушать готовить... Видимо придется. Так как у родителей удобно, что кухня объединена с комнатой и Тигра, лежа на диване, может видеть все, что я делаю, слышать меня. В квартире же этот номер не прокатит, в комнате лежать ему будет одиноко, да и чему научат только игрушки, а на кухне его на стол разве что положить придется. Нет, без этого кресла не обойтись, буду присматривать на днях. Кстати, некоторые покупают отдельные столики и стульчики для детей, когда те начинают кушать. Я же только за высокий стул и садить за общий стол, чтобы есть вместе. Опять же из соображений развития и восприятия мира.
Как стукнуло два с половиной месяца, и детки начали совсем уж хорошо фокусировать взгляд и рассматривать все вокруг, так моя лента запестрила сообщениями: "Лежит, глазеет с огромным удовольствием в телевизор, я могу делать свои дела!" (не принимайте каждый лично, я обобщаю, таких постов очень много). Так вот я заявляю, что это более чем вредно! Про детские, только формирующиеяся глазки и вред для них, я даже не хочу говорить, ибо это ясно и ежу. А вот про формирующийся мозг и плоскость экрана (а соответственно и мира) с его морганием 24 кадров в секунду... Мозг не успевает это обрабатывать, но работать ему приходится, поэтому не развиваются все его отделы, т.е. если коротко и просто, то "в одно ухо влетает, в другое вылетает", это будет в дальнейшем по жизни способом восприятия информации у ребенка. Оно вам надо? Лучше уж пусть малыш смотрит как вы делаете свои дела, просто общайтесь с ним при этом, разговаривайте даже находясь в другом конце комнаты, они же чувствуют, что это к нему обращаются, мой меня слышит и из другой комнаты, прекращает хныкать или обиженно что-то возмущается, если я говорю с ним. Куда полезнее вместо Спонжбоба (мля, и это убожество включают ляликам, да я даже взрослому ребенку не дам такой мульт смотреть :/ ).
Про разговоры. Он их обожает :) Разговаривает только со мною, немного может еще с бабушкой побалакать (бабушка стала проявлять больше внимания и ловит моменты на посюсюкать :)), но с нею уже под настроение, с остальными же вообще контачить особого желания пока у сына нет. Я же если ласково начинаю что-либо говорить, то лежит и улыбается так сладко =) Кстати, улыбаться стал гораааздо больше. Тут даже смеялся, когда я ела, а еще когда сама смеялась, что чуть слип не одели ногами в рукава :) Некоторые детки, видела у других, как-то так активно и возбужденно выражают эмоции, а Тигруля меня прямо поражает, совсем такое же поведение когда был в моем животике =) Ведь он никогда меня не пинал, ни разу, только нежно упирался ножками, чуток двигался аккуратненько... Так вот способ общения у него и сейчас такой - нежно так и ласково: "Аау, а, уууу", прямо типа "И шо это я такой влублённый" :) Но нельзя сказать, что характера у него нет. Возмущаться он тоже умеет и еще как :) Для меня, конечно, пока и это кажется забавным, но тем не менее требовать своего и ругаться мы тоже можем, особенно если дело касается тити. Еще умеем обижанно жаловаться на что-нибудь :) То есть спектр выражаемых эмоций растет и уже весьма различим моим радаром, поэтому в принципе непонимания практически нет.
Колики вроде и отпустили, но временами животик еще тревожит, но уже в облегченном варианте вроде как, или не столько в облегченном, сколько болит как-то иначе, или иначе воспринимается уже самим Тигрухой. Раньше же вроде как мир они воспринимали как единое целое - боль = боль во всем их мирке, а теперь возможно стал различать очаги. Да и тужится уже намного лучше. По крайней мере мне кажется есть взаимосвязь смягчения проблем с жкт и развития, т.к. банально ребенок может сосредоточиться уже на чем-то еще, кроме своего животика. Плюс жкт наладился, так и есть стали много и заметно расти соответственно.
В общем, вроде и ничего не происходит, а вон сколько понаписала, видимо все-таки кое-что накапливается :)
Много как-то получилось, но пусть для истории.
В отместку за спокойные дни без коликов понедельник прошлой недели начался с адского урчания в животике ребенка и страшными воплями. Это было ужасно, чуть не поседела :/
"Чтоб я еще раз ребенка родила! Меня спрашивали все об этом еще после родов, не хочешь ли мол? Не страшно ли? Буквально в тот же день, после 14 часов схваток, ответила - легко! И даже с удовольсвием! Странно, что все спрашивают про роды, будто это самое ужасное. Нет. Больше не хочу этого. Не хочу, чтобы ребенок орал 7 часов подряд, и на руках, и лежа, и стоя, и всяко-разно, и титькой, и с соской, и не спать, и не играть. Ффффррр-бббррррр!!! Не могу больше! Физическая боль родов ничто по сравнению с психологическим прессингом вопящего ребенка несколько часов подряд. Точно больше не хочу подобного, нафиг, не выдержу я еще один такой период!" - шла я надутая по улице с коляской и крутила в своей измученной голове тяжеленные мысли. Ууууух, как я зла и агрессивна была, как нервно шагала по осенней листве. И не заметила, как дошла до детской клинической больницы. Мои мысли чуток подрассеялись, когда увидела молодую пару у ворот больницы. Их лица не передать. Даже молодой человек зажимал кулаками глаза, а девушка сидела на корточках и весь ужас и боль в ее глазах не описать. Знаете, когда человек даже плакать не может, от огромной боли слезы не льются, только взгляд в одну точку и рот закрывает шарфом, чтобы не закричать от этой боли. Подумала, что возможно что-то случилось с их ребенком... И тут мурашки просто табуном побежали по моей спине. Господи, как я могла сердиться на своего малыша. Да, устала, да, переживаю за него, когда он так надрывается, а я помочь не могу... Но значит ему тяжело и больно, ведь он не специально, он ищет защиты. В общем, сейчас, когда я даже измотона, то вспоминаю ту сцену, и первое желание это покрепче прижать Тигрулю к себе и не отпускать его никуда.

Далее дни шли то более-менее спокойные, радостные и счастливые, то опять странно-непонятные. Однажды малыш проснулся в 5 утра и стал лупить в потолок, сопя как маленький носорожек. А я легла только в 3 a.m., работала, да до этого приехала из квартиры, где все вылизывала в очередной раз. По идее пусть себе рассматривает стены, спала бы дальше, но я ж не могу, когда он что-то там сам себе на уме лежит. Пошла развлекать его, как ни странно не устала, таскала и играла и таяла от нежности с ним до обеда, его хорошо так штырило бодрячком :)
Опять с передышкой в один день, начался очередной "перевертыш". С утра Тигра встал как обычно, а потооооом, какой нафиг тихий час, весь день опять ездил на мне, да еще каждые 30 минут с жадностью впивался в грудь. Можно было предположить, что молока не хватает, но обычно-то все окей, тем более ночью мои сиськи чуть не взорвались от переизбытка, так что тут нечто другое. Вырубился вообще только вот на ночь, уже вечером, хоть и зевал весь день, но уснуть почему-то не мог, хотя вроде не тревожило ничего.
В общем, есть ребенок стал в разы больше. Предположу, что это просто растет, надо больше подпитки, а не глисты какие-нибудь завелись (они вообще бывают у таких маленьких?). А спать стал меньше в разы, режим дня меняется, бодруствуем почти весь день, немного можем к вечеру соснуть. Тревогу не била, т.к. думаю, что много еще будет таких периодов, не будешь же постоянно кипишиться. К тому же малыш чувствует себя нормально, просто не спит, но не кричит, не жалуется на жизнь :) Ночью спит сладко, просыпаясь пару раз на поесть.
Что касается остального, то вроде все как обычно. Вернее я особо не замечаю изменений. Конечно, Тигра растет и развивается, но это все происходит настолько гладко, без скачков, что кажется само-собой разумеющимся и как-то не бросается в глаза.
Могу отметить, что по ощущениям, Миша стал намного тяжелее, причем в один раз :) То есть таскала и все нормально, а в один прекрасный день - опа, ну и тушка =) И по размерам вымахал, что даже зимний комбез вот уже почти-почти, а покупала-то на вырост 68см. Руки у него теперь не спрятаны где-то там в рукавах, а торчат пальчики наружу, хотя раньше не проглядывали даже. Может действительно стал резко расти, кушает-то буквально постоянно. У меня тут пару раз не получалось поесть до обеда, так голод был ужасный, даже диеты не сравнятся. Даже не чувство голода, а было ощущение, что тебя изнутри грызут и сосут, прямо действительно соки вытягивают. Впервые в жизни такое. Наверное, так похудеть можно отлично :) Но если не кушать, то молочко если и будет, то пустое, какой от него толк. Поэтому есть стараюсь разнообразнее, но при этом нормальную такую еду, не в сухомятку.
Из развлечений ничего особо нового пока не прибавилось. Иногда книжки полистываем, смотрим, но надоедает очень быстро, хнычет, видимо еще сложно мозгу обрабатывать столько мелочей на картинках, слишком грузит. А вот скази слушает подольше, минут 5-7 может пролежать под мое жужжание :) Причем у нас сказки приходит рассказывать погремуха-Тигра (как раз тот из Винни-Пуха :) где-то на фотках светился). И вот я потрясываю этой погремушкой и рассказываю с эмоциями и интонациями какую-нибудь мини-стори из жизни Тигриных друзей =) Были уже истории про то, как Пух полез к пчелам за медом (ну как без нее, да? ;)), про то, как ослик Иа потерял хвостик, и последняя была, как огород Кролика атаковали злые прожорливые червячки, а добрые друзья потом делились с ним морковкой и капустой, чтобы тот не голодал зимой :) Стараюсь вложить моральный аспект в истории. Можно считать, что рано, но лучше сразу начинать так, само собой получается.
Еще я вкладываю обучающий момент в то, что делает мама. Сейчас разъясню. Под мобилем Тигра лежит максимум 10 минут, это потолок, редко и столько может пролежать. Наверное, ребенки входят в транс под этими плавающими игрушками и убаюкивающией музыкой, иначе как объяснить, что они так глазеют. Так вот и я предпочитаю сына не кидать с игрухами, а таскать с собою, когда даже что-нибудь делаю. Благо он уже в состоянии молча смотреть, и даже проявлять временами интерес. Теперь каждый день Тигра ест со мною :) Надо видеть его глаза как он смотрит, но не голодные, а именно интересно как так мама складывает в рот еду, да еще ложкой, а уж вилка как его тут на днях поразила, когда я покрутила ею :) Как мешаю чай, как пустеет тарелка - все интересно. При этом я бубню и комментирую все, что делаю.
У меня тут сестренка ходит в воскресную школу, так им задали уроки учить где какие овощи растут, что из них делают и т.д., в общем все логические цепочки собирать. Папа сказал: "Как сложно! В 5 лет это знать!". Я усмехнулась, у меня Тигра уже выслушивает про чай и как он растет и где он растет, и что в нем белое молоко, которое дает корова, которая гуляет по лугами, жует зеленую травку, которая растет под желтым солнышком... И так далее и тому подобное. То есть я сажусь прямо рядом, кушаю, и все рассказываю - и про рис, и про огурчики и прочее-прочее. Вот он и слушает, плюс ребенок смотрит как нужно кушать, что так делает мама, как я держу ложку и кружку. Я не показываю это специально, чтобы его прямо научить, я показываю, чтобы ребенок понял, что это норма, что так делают, ибо я не раз видела как с трудом дети едят самостоятельно до школьного возраста, как с трудом держат ложку и т.д. Более того, я потом встаю и иду мыть посуду, объясняя, что покушал - идем мыть тарелочки, ну я утрирую, потому как рассказывать стараюсь с интересом, а не с формулировкой "так надо", не хочется навязывать, хочется, чтобы именно воспринимал как само собой разумеющееся. Вообще это больше не поучитильный процесс для Тигры (ему важнее просто быть рядом со мною и смотреть что я и как), сколько самодисциплина для меня, т.к. я, откровенно говоря, спокойно могла оставить посуду в мойке, кофту на кровати и т.д. Сейчас же как зануда (именно так себя и ощущаю :/ ) стараюсь этого не делать, т.к. искренне верю, что дети учатся всему от своих родителей. Для меня странно, когда женщина кричит на ребенка, что у того бардак, а у самой при этом в доме никогда чисто и не было. Невозможно этому научить силой, если не привили с детства, т.е. когда ребенок не видел этого в окружении. В общем, стараюсь искоренять свои недостатки, чтобы те не перешли сыну.
А я еще думала разоряться или нет на такое кресло-переноску (как оно там правильно называется) для малышей, чтобы ребенок был всегда под боком и можно было бы скажем кушать готовить... Видимо придется. Так как у родителей удобно, что кухня объединена с комнатой и Тигра, лежа на диване, может видеть все, что я делаю, слышать меня. В квартире же этот номер не прокатит, в комнате лежать ему будет одиноко, да и чему научат только игрушки, а на кухне его на стол разве что положить придется. Нет, без этого кресла не обойтись, буду присматривать на днях. Кстати, некоторые покупают отдельные столики и стульчики для детей, когда те начинают кушать. Я же только за высокий стул и садить за общий стол, чтобы есть вместе. Опять же из соображений развития и восприятия мира.
Как стукнуло два с половиной месяца, и детки начали совсем уж хорошо фокусировать взгляд и рассматривать все вокруг, так моя лента запестрила сообщениями: "Лежит, глазеет с огромным удовольствием в телевизор, я могу делать свои дела!" (не принимайте каждый лично, я обобщаю, таких постов очень много). Так вот я заявляю, что это более чем вредно! Про детские, только формирующиеяся глазки и вред для них, я даже не хочу говорить, ибо это ясно и ежу. А вот про формирующийся мозг и плоскость экрана (а соответственно и мира) с его морганием 24 кадров в секунду... Мозг не успевает это обрабатывать, но работать ему приходится, поэтому не развиваются все его отделы, т.е. если коротко и просто, то "в одно ухо влетает, в другое вылетает", это будет в дальнейшем по жизни способом восприятия информации у ребенка. Оно вам надо? Лучше уж пусть малыш смотрит как вы делаете свои дела, просто общайтесь с ним при этом, разговаривайте даже находясь в другом конце комнаты, они же чувствуют, что это к нему обращаются, мой меня слышит и из другой комнаты, прекращает хныкать или обиженно что-то возмущается, если я говорю с ним. Куда полезнее вместо Спонжбоба (мля, и это убожество включают ляликам, да я даже взрослому ребенку не дам такой мульт смотреть :/ ).
Про разговоры. Он их обожает :) Разговаривает только со мною, немного может еще с бабушкой побалакать (бабушка стала проявлять больше внимания и ловит моменты на посюсюкать :)), но с нею уже под настроение, с остальными же вообще контачить особого желания пока у сына нет. Я же если ласково начинаю что-либо говорить, то лежит и улыбается так сладко =) Кстати, улыбаться стал гораааздо больше. Тут даже смеялся, когда я ела, а еще когда сама смеялась, что чуть слип не одели ногами в рукава :) Некоторые детки, видела у других, как-то так активно и возбужденно выражают эмоции, а Тигруля меня прямо поражает, совсем такое же поведение когда был в моем животике =) Ведь он никогда меня не пинал, ни разу, только нежно упирался ножками, чуток двигался аккуратненько... Так вот способ общения у него и сейчас такой - нежно так и ласково: "Аау, а, уууу", прямо типа "И шо это я такой влублённый" :) Но нельзя сказать, что характера у него нет. Возмущаться он тоже умеет и еще как :) Для меня, конечно, пока и это кажется забавным, но тем не менее требовать своего и ругаться мы тоже можем, особенно если дело касается тити. Еще умеем обижанно жаловаться на что-нибудь :) То есть спектр выражаемых эмоций растет и уже весьма различим моим радаром, поэтому в принципе непонимания практически нет.
Колики вроде и отпустили, но временами животик еще тревожит, но уже в облегченном варианте вроде как, или не столько в облегченном, сколько болит как-то иначе, или иначе воспринимается уже самим Тигрухой. Раньше же вроде как мир они воспринимали как единое целое - боль = боль во всем их мирке, а теперь возможно стал различать очаги. Да и тужится уже намного лучше. По крайней мере мне кажется есть взаимосвязь смягчения проблем с жкт и развития, т.к. банально ребенок может сосредоточиться уже на чем-то еще, кроме своего животика. Плюс жкт наладился, так и есть стали много и заметно расти соответственно.
В общем, вроде и ничего не происходит, а вон сколько понаписала, видимо все-таки кое-что накапливается :)
Светлана Лотарева
Про телевизор я полностью с тобой согласна! Не то что ребёнку, да и взрослому его смотреть вредно. Мы не смотрим вообще. Когда друзья обсуждают фильмы/сериалы/передачи, мы скучаем в сторонке))) Но мульты на ноуте доска смотрит, конечно!
20.10.2010
Ответить
florchik
ага, у меня тоже уже несколько лет телек не пашет :) и не вижу необходимости в нем.на новости натыкаюсь в Инете, когда захожу в почту.передачи или фильмы тоже в Инете, зато сама выбираю, что смотреть, а не тупо вглядываюсь в то, что предлагают.ну и потом буду избранно мульты и программы ребенку включать ;)
23.10.2010
Ответить
Светлана Лотарева
Потом уже ребёнок будет избранно включать мульты. Моя уже командует вовсю.
26.10.2010
Ответить
Мария
у нас стульчик д.кормления чикко полли меджик. он как шезлонг раскладывается для самых маленьких.
есть мнение врачей, что "колики" - это еще боли роста, ведь дети первые месяцы растут феноменально быстро, по несколько см в месяц, да еще и скачками.
да, колики -это что-то. я просто не могла выносить, когда Даня плакал, у меня как-будто мозг высверливали. я готова была все что угодно сделать, лишь бы он перестал так плакать! а потом, как подумаешь про родителей, у которых дети болеют, и стыдно сразу. как можно на жизнь жаловаться, когда все хорошо!
а вообще все быстро забывается и хочется еще одну лялю:)
20.10.2010
Ответить
florchik
:) да, думаю и мне захочется, как подрастет мой пупс ;)за совет со стульчиком спасибо! тут еще девочки тоже рекомендовали. его и купила на днях, довольны :) пока для нас этакая передвижная подставка для ребенка. и в ванной можно поставить, постелив полотенце, после купания туда положить заворачивать. в общем и правда безумно удобно =)
23.10.2010
Ответить
Tanuha
Про телек полностью согласна. Даже если сама смотрю, а Варька на руках- отворачиваю. Пусть лучше цветочки на обоях рассматривает. Все эти 25 кадры и быстро меняющиеся картинки зомбируют мозг, особенно реклама (даже за собой замечаю, что когда реклама взгляд тяжело оторвать от экрана, что говорить о ребенке).Про кресло-переноску. С этим отлично справляется обыкновенная коляска- положил и прикатил на кухню. И беседую с дитем и картошку чищу.А куда ты сажаешь Тигру, когда ешь? В слинг?И про свободное лежание. Я наоборот стараюсь со своими мыслями дите оставить, если спокойно лежит и о своем думает. Нужно же когда-то всю полученную информацию осмыслить и переварить.
20.10.2010
Ответить
florchik
такие свободные моменты у нас бывают :) если он молчит и просто смотрит по сторонам, конечно, не дергаю его ;) обычно это у нас после прогулки случается. разденешь его, а он лежит себе довольно и озирается, радуется видимо, что домой пришли :)когда ем, кладу на диван его. у родителей совмещенная комната-столовая. поэтому тут же он лежит на диване и смотрит как я лезу в холодильник :)коляска на мою кухню не влезет :) уже определилась, присоветовали вон девочки, взять то же кресло для еды, но с режимом для новорожденных, т.е. просто лежачее положение будет. я довольна, что так все предусмотрено :)
20.10.2010
Ответить
Tanuha
Я тоже про такой стул думала с лежачим положением. Но пока счастливо отделалась коляской!
20.10.2010
Ответить
Elena
да, много как всего! рада за вас! все недождусь когда же засмеется моя кроха! чую, расплачусь в тот момент! а вообще, читая твой пост, поймала себя на мысли, что я мало разговариваю со своим ребенком. Может потому что она еще маленькая и мне просто сложно ей что-то говорить, незнаю даже почему! А может просто стесняюсь...вообщем, хочу и почему то не могу! Я ей сказки рассказывала, песенки пела, просто болтала, доброе утро говорю каждый день, ласково ее как-то называю, рассказываю чего делать будем когда она подрастет, а в целом, получается что мало интересного ребенок от меня получает в интеллектуальном плане! Буду исправляться! Прямо вдохновляешь!
20.10.2010
Ответить
florchik
Леночка, да она еще маленькая ;)когда он был поменьше, так мне тоже не до этого было. он же вообще игнорил подобные вещи. сейчас уже слушает и смотрит внимательно, есть стимул общаться с ним :)так что ты и так много всего говоришь ;)
20.10.2010
Ответить
Натка
Ох, скорей бы и у нас животик прошел, а то очень мешает ребенку развиваться. А то когда тужишься да кривишься какие уж тут улыбки и агушки, а так мы любим с мамой разговаривать =)
20.10.2010
Ответить
florchik
дааа, вот так же я рассуждала, когда целыми днями ребенок был сосредоточен только на своей боли :( пройдет и все отлично будет ;)
23.10.2010
Ответить
Екатерина
Да, колики это что-то жуткое... У нас вчера был очередной приступ. Правда я научилась их блокировать еще в самом начале. Есть у нас погремушка: я ее вязала когда еще была беременная - ничего особенного просто пластиковая баночка из-под витаминов и десятикопеечные монетки внутри. Но гремит просто ацки! Оглохнуть мне кажется от нее вполне возможно. Так вот, когда Макс начинает кричать и извиваться, я кладу его к груди и начинаю очень быстро и сильно греметь погремухой. Он тут же успокаивается, начинает жадно сосать и через 5 минут засыпает. Мне до сих пор не понятно как можно спать под такой дикий грохот, но у него как-то получается... Попробуйте, вдруг и вам поможет.
По поводу кресла-переноски я сейчас разрываюсь между шезлонгом и развивающим ковриком. Шезлонг в принципе это ж тоже самое что и автокресло, ну попроще только... Может буду тогда автокресло просто на стол ставить в кухне и всё.
О! Мы тоже любим поболтать )) причем не особо любим когда нас передразнивают нам больше нравится осмысленная речь. Мобили мы тоже любим, у нас правда самодельные.
Недавно поймала себя на мысли, что с сыном может что-то нехорошее случится. Прошиб пот и больше даже думать не хочу о таких ужасах (((
Конечно Тигра растет, вот и кушает много! Нам ли не знать? Мы у груди каждые полчаса-час уже 2 месяца висим )))
20.10.2010
Ответить
florchik
сейчас он у меня тоже хоть как-то отвлекается на громкие погремухи, а до 1,5 мес вообще ведь никак не реагировал на внешние раздражители в такие моменты. у меня тоже есть громкая бренчалка ;) да, некоторые автокресла и используют. думаю нормально это. мне тут ниже в комментах подсказали, что можно сразу взять высокий стульчик, он есть с 0 мес, и использовать заодно как и шезлонг. я уже решила, что так и сделаю, не придется дважды тратиться :) либо chicco либо peg-perego. у них как раз есть модели такие. коврик я брать не стала, купила просто вот такую штуку - http://taftoys.com/view.php?itemid=10975&lang=ruно пока мы ее не очень, перед носом игрушки болтающиеся ему не нравятся, глазеет на мобиль, что в далеке :) мобиль у нас кстати самый-самый простой, китайское барахло, мне нужна была только вот эта сама установка, чтобы над кроватью была и крутилась, а игрушки я совсем другие использую. вот хотя бы с этой, что выше ссылку дала, плюс отдельно что-то покупала, тоже навешиваю =)
20.10.2010
Ответить
Екатерина
О! Мы о такой штучке думали тоже, но всё-таки сегодня муж нам подарил и шезлонг и коврик, так что мы довольные как слоны )) А этой фирмы у нас есть игрушка, я думала что она погремушкой, а там по идее музыка какая-то играет (только у нас ни фига не играет, бракованная по ходу).
21.10.2010
Ответить
florchik
спасибо, Надюша :)а я ошиваюсь по дому и думаю что бы еще придумать, кажется, что ребенку уже наскучило. но пока он вроде впечатлен по полной, его аж срубает в сон от объема поступающей информации =) но перегружать тоже, конечно, не надо. постепенно и своевременно. мне нужен вменяемый ребенок, вундергения я растить не собираюсь ;)
23.10.2010
Ответить
florchik
да-да! потратилась! отличная штука! а главное долгосрочная. да и продать потом можно будет легко, если не нужна станет.
23.10.2010
Ответить
Ирина
Глисты конечно могут быть, но скорее все таки апетит у Вас растет!!! Кризисы с молоком у меня например регулярно, и в эти пару дней Назар себе даже мозоли на губе верхней насасывает, я уж молчу про сиськи!!!
20.10.2010
Ответить
Маргарита
Машуль, как ты все успеваешь??? Почитав твои посты голова кругом..Молодец!!! Такое ощущение, что ты не спишь)))Вначале поста прям слезы накатили...прижала Маню крепче!Про телек +1, правда сижу иногда за компом с Машей, но на экран она не смотрит, укачиваю так)
20.10.2010
Ответить
florchik
а мне кажется, что наоборот ничего толком не делаю =) потому как иногда планов куча, а я забиваю вовсе. сегодня, например, хотела с ним на загран сфоткаться, а не поехала, усыпила. может вечером еще получится съездить...
перед компом в начале тоже могла сидеть, потом выбрала приоритет - если с Тигрой, то с Тигрой :) правда вчера ну просто вынуждена была 10 минут все-таки провести, т.к. отчеты надо было срочно отправить, а он весь день не спал. пришлось с ним на руках тащиться, он возникал, конечно, но я заставила ждать, замолчал и обиженно засопел =)
20.10.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.