Войти Регистрация
рекомендую!
отзывы от посетивших Музеи, парки, клубы, театры и прочие интересные места, куда можно сводить детей.
2694 участника, 1141 тема

Арт-студия Тильды Лови!

Просто не могу не поделиться, где мы были в выходной! Я под впечатлением! ) Мне кажется, я нашла именно тот формат арт-студии, который искала! Вот правда! Мне так хотелось, чтобы ребенку в первую очередь развивали фантазию, воображение, способности мыслить, а уж потом "ставили руку". ...И в выходной мы совершенно случайно попали в такое место!

Оказалось, что в Москве есть студия французской художницы и скульптора Тильды Лови, на занятие к которой мы попали, случайно листая обзор мероприятий для детей на выходные. Для нас сразу особое очарование добавило то, что Тильда может вести занятие на русском, английском, французском и немецком языках (и даже, кажется, испанском), т.е. если Вы растите билингвального ребенка, то там вы встретите единомышленников!) Рисование и французский - что может быть лучше?! - Мы сразу же записались!

Нас дружелюбно встретила сама Тильда, и несколько веселых англоговорящих детей из предыдущей группы, которые весело играли в салки, бегая по студии, и их никто за это не ругал - прям вот наш формат!))

Из той информации о студии, которую мы получили, стало понятно, что это полный уход от стереотипов, возможность фантазировать и творить...

Темой занятия был "ДОМ". Но не дом, который квадратик плюс треугольничек, а необычный дом. Дом мечты или дом фантазии. Сначала детям показывали и рассказывали о различных домах, которые реально существуют в мире:

А потом предложили нарисовать свой сказочный дом. При этом был устроен настоящий "фуршет" из рисовательных принадлежностей: карандаши, краски, пастель, мелки... Что душе угодно! В процессе, как я поняла из рассказа Арины, им объясняли, как можно использовать данные инструменты (например, правильно штриховать).

Итак, цель занятия сделать эскиз и рассказать о нем. Дети с головой погрузились в работу. В нашей группе им помогала воплотить мечту на бумаге преподаватель Елена (которая тоже говорит на нескольких языках):

После того, как все закончили, начинается обсуждение. Арина нарисовала "дом-радугу" и рассказала о ней Тильде и всем остальным участникам. Кто-то нарисовал длинный-длинный дом, соединив несколько листов, кто-то дом-дракон или даже дом-очки))

Затем выяснилось, что на следующем занятии дети будут делать макет этого дома, а после лепить его из глины и раскрашивать. Далее процитирую саму руководительницу студии: "Я работаю с детьми с профессиональной ленинградской глиной — ее нужно сначала разводить водой, потом долго-долго мять руками, чтобы она стала пластичной. Мнешь ее, мнешь и голова начинает работать!"

И вот занятие подошло к концу, пора бы расходиться по домам... Вдруг в кабинет к Тильде Лови заходит девочка из ее учениц и говорит: "Тильда, а можно мы тут в прятки поиграем?!" - "В прятки? - переспросила Тильда. - Ну, играй!" ))))

Игра в прятки переросла в игру в салки... Детей было не увести!!! Кстати, не увести оттуда было и Марка (мне кажется, дети очень чувствуют позитивную и благожелательную атмосферу). Марк рисовал на огромной доске мелом, играл в прятки, просил дать ему кисточки...

И не удержусь, покажу несколько коллажей, которые делают детки в этой студии, и маленькую часть творческого процесса:

Короче, рекомендую!

(извините за некоторый сумбур, но лучше поделиться, пока сын дал мне полчасика, чем не поделиться совсем)

APD:

Я, кажется, недооценила объем и насыщенность занятий. Тут непросто дом, тут вот что: "Мы будем рисовать, и наблюдать за миром вещей, который нас окружает. Они заговорят и станут нашими друзьями. Создадим живые истории о мире, в котором мы живем. Мы выдумаем свой дом: мы его нарисуем и оживим! У нас образуется целый город, где будут происходить самые удивительные события. Мы сможем вырастить из бумаги, красок, пастели дерево-талисман, у которого есть свой характер и биография. Мы сможем совершить путешествия в мир иностранных языков и побываем в Испании, Германии, Англии и Франции. Мы придумаем свою страну-фантазию, чудесные города, окруженные волшебной говорящей природой. В стране будут жить люди разных культур и национальностей. Мы вместе с ними будем говорить на иностранных языках. Послушаем истории, которые они нам расскажут. И мы запишем рассказ, будем иллюстрировать эту историю и собрать её в небольшую книжечку. В результате получится медиапроект «Город чудесных домов» в стране-фантазии. Жители страны – какие они? Или это мы сами?? Кто мы? Откуда мы пришли? Куда мы идем?"

---

Отдельным блоком хочу сказать, что, к моему наиогромнейшему сожалению, Арише занятие не понравилось...(( Она прокомментировала это следующим образом: "Мне нравится, когда нам говорят: "нарисуйте овал, вот так; а потом кружок вот тут; теперь соедините красиво, - получилась уточка!", а здесь каждый рисует что-то СВОЕ, чем хочет и как хочет - это неправильно!" То есть, представляете, ей не понравилось именно то, что я тут так долго расхваливаю и отчего пришла в восторг!!!... Ох, ну, что же, насильно мил не будешь... не понравилось, значит не надо ей этого... Буду ждать, когда Марк подрастет и сможет сам поучаствовать в таком мероприятии...

---

Теперь информация. Во-первых, ссылка вверху кликабельна, плюс вот еще для тех, у кого не открывается Фэйсбук. Во-вторых, занятия есть для детей от 3-х лет (Тильда обещала сообщить, если будут занятия для детей более раннего возраста)) и для "вечных детей" (т.е. нас с вами)), студия находится недалеко от метро Курская (адрес Центр ArtPlay Сыромятническая 10, корпус D, 3 этаж, офис 335), на занятия нужно заранее записаться...

---

И ВОПРОС (навеян Аришкиным протестом):

Скажите, как лучше рисовать и лепить с детьми, на ваш взгляд, выбросив все стандарты из головы или все-таки предлагать детишкам шаблоны для правильной постановки руки (для письма в школе пригодится)??! А как Вы дома рисуете с детьми? (ой, чувствую тему для следующего поста))

Очень жду ответов!)

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Как здорово, что есть такие школы!! У меня сын тоже посещает подобные занятие - и он в восторге!! Мне кажется дети очень быстро "подсаживаются" на шаблоны и конечно им потом не нравится что их заставили думать )) Важно с самого раннего возраста начать заставлять мозг работать )

Ответить
Россия, Москва

У нас знакомая художница просто у себя в мастерской частным образом занимается

Ответить
Россия, Москва
Лен, а у тебя сын куда ходит?
Ответить
Россия, Москва

Как здорово!
А где это находится, что-то в фейсбуке не поняла местоположение.
Моя старшая дочь увлекается рисованием.

Ответить
Россия, Москва

Нижняя Сыромятническая, д.10, корпус D, 3 этаж, офис 335 (это на Курской, рядом с Винзаводом и ArtPlay). На ФБ должен быть телефон для записи на курс.

Ответить
Россия, Москва

А, ясно. Спасибо! Я думала, что там просто когда захотел, тогда пришел. Как в игровую комнату. Если курсом, то надо продумать время.

Ответить
Россия, Москва

нет-нет, там занятия выстроены в курс, даже не уверена, что можно с любого занятия начать... там же реализация целого проекта) Хотя есть однодневные проекты (автопортрет, кажется)

Ответить
Россия, Москва

Автопортрет - это, наверное, занимательный курс. Интересно, как дети изображают себя. Похоже ли получается?

Ответить
Россия, Москва
Я думаю, это очень интересно. Но сама там не была, Вы если доберетесь, расскажите потом нам! Очень любопытно!
Ответить
Россия, Москва

Не знаю, доберусь ли, но если вдруг - то расскажу :-)

Ответить
Россия, Москва
Удачи! Будем ждать))
Ответить
Россия, Москва

спасибо за отзыв!!

Ответить
Россия, Москва
Пожалуйста!)
Ответить
Россия, Москва

а ты видела, твой отзыв добавили на сайте в фейсбуке)

Ответить
Россия, Москва

теперь да) спасибо за инфу))

Ответить
Россия, Москва
мм прям не далеко от нас!!! черкз 1,5 года посетим! а я считаю надо рисовать/лепить всеми возможными способами половину времени на шаблоны и стандарты, половину на творчество. ребенок ведь должен от чего то отталкиваться, вот пусть от этих шаблонов и идет. что то меняет, что то дополняет.. так до фантазии ближе
Ответить
Россия, Москва
О, интересно, спасибо!)
Ответить
Россия, Москва

Что могу сказать! Ждём 3-х летия наших пупсят))) Спасибо за находку!

Ответить
Россия, Москва

пожалуйста!))

Ответить
Швейцария, Женева
Здорово как! Я в детстве тоже в изостудии ходила( в детсадовском возрасте) сначала копировали каринки и их разрисовывать учились. А лет в 6-7 поменялась учительница и мы начали рисовать с натуры. По себе скажу так- для меня всю жизнь самым сложным было то задание когда надо было из головы что то придумать( и к сожалению по сей день так оно и осталось). Помню такого рода занятия меня вводили в ступор и я их просто ненавидела(((( о чем сейчас очень жалею. Или в нас это не правильно развивали, если вообще развивали. Я считаю, что чтобы придумывать что то надо прежде всего много много всяких идей насмотрется. Ну и конечно же знать азы рисования. Опять таки может я и не права. В случае с сыном решила его научить рисовать парочку животных самых простых. А уже потом с креативностью разбираться.
Ответить
Россия, Москва
Спасибо за подробный ответ! Я сейчас пытаюсь уложить в своей голове как раз, что мне ближе и как заниматься с сыном)
Ответить

Оль, я сейчас, наверное, впервые пожалела, что мы живем далеко от Москвы :) Находка замечательная.


Мне самой интереснее было бы рисовать не по шаблону, помню свое разочарование от системы правополушарного рисования - я думала, там как-то помогают мыслить нестандартно, а там наоборот, всё по схеме, по схеме. Хотя совсем малышам, наверное, лучше по принципу "палка-палка-огуречик-вот и вышел человечек".

Ответить
Россия, Москва
Мн кажется, что важно расставить приоритеты: мы рисуем ради конечного результата или ради процесса? Если ради конечного результата, то шаблоны очень помогут, ибо, следуя шаблону, можно сделать что-то заведомо "красивое") а если все ради процесса, то тут чистой воды творчество и фантазия: либо получится "шедевр", либо нет)) я вот мега-стандартно мыслю, что меня саму из себя выводит... ...А про правополушарное расскажи, там что? Или у тебя пост есть?
Ответить

http://www.babyblog.ru/user/Beejulia/3014331

почитай у Юли! вдруг это твоё (а может в Перми преподают неправильно и поэтому я не в восторге)

Ответить

у меня нет поста, есть у подружек, поищу сейчас, но они-то в восторге, а я сходила - разочаровалась.. думала, там все разное рисуют, а ничего подобного - одно и то же!

Ответить
Россия, Москва

)) спасибо, посмотрю) - появилось APD внизу поста - я нашла "описание курса", оказывается, там не только дом...

Ответить
Россия, Москва

как хотелось бы чего-то такого для более младшего возраста, я как раз в поиске подобных мест!

Ответить
Россия, Москва
)) найдешь - сообщи, пожалуйста!)
Ответить
Россия, Москва

Я очень лениво ищу, но учту твои пожелания! И к тебе тогда такая же просьба

Ответить
Россия, Москва

ок) - появилось APD внизу поста - я нашла "описание курса", оказывается, там не только дом...

Ответить
Россия, Москва

Ух тыыыыыы!!! А ты там что-то делала,а Марк... или только Арина? Оль,а где ты читаешь про мероприятия?

А я вот Арину наверно пойму,я вот такая же ,мне бы правила и все по эскизу,срисовать бы то,что уже нарисовали до меня ...наверно я не творческая личность 

Ответить
Россия, Москва

Мы с Колей и Марком сидели в кафе неподалеку, занималась только Арина. Мы застали только начало и конец занятия. Марка было не увести оттуда: он бегал, играл в прятки со взрослыми детьми, все вокруг смотрел и требовал краски)))

Ответить
Россия, Москва

Ну наверно после Марка задумаются о малышковой группе...

Ответить
Россия, Москва

только на это и надеюсь) - (появилось APD внизу поста - я нашла "описание курса", оказывается, там не только дом...)

Ответить