Во время бега поднимает плечики

моя тоже любит плечики пожимать когда бегает
22.03.2017
В обычном положении шея не коротка ? Волосы сзади растут не близко к спине? Рентген шеи делали? Я думаю что если синдрома короткой шеи нет, то это просто неумение бегать. Так делают многие, кто зажимается во время бега. Пройдет, как научится контролировать себя и расслабляться.
16.03.2017
Вроде, не ставили никогда. 3 см от линии роста волос до поеч -имеется. Но прощепать шейные позавонки при таком телосложении - нереально! По крайней мере, без насилия над ребенком... там, подкожножировая, развита еще очень даже...
17.03.2017
Воообще не увидела ничего о чем волноваться стоило бы...По-крайней мере сейчас. Мой такой же. Шеи нет потому что пухляш. Походка думаю поэтому же такая. И физически он отставал от среднего, но все в переделах нормы. "очевидна задержка развития" - нифига не очевидна. В России любят по каким-то странным критериям диагнозы ставить. Для справки: мы ходили к врачу в 1.2, а следующий раз только в 2 года. Потому что мы ходим к врачу в те моменты, когда можно проконтролировать развитие. В 1.2 контролировали что ходит (с опорой хотя бы, но наш только-только пошел сам), что отзывается на свое имя, что понимает простые просьбы. Следующий этап - в 2 года, там уже будут контролировать речь. А в 1.5 нечего контролировать. В нормы для 1.2 ваш ребенок так же укладывается. Диагноз (на сегодняшний день) - ребенок абсолютно здоров. Абсолютно!
16.03.2017
Отсутствие указательного жеста в 1 и5 -это уже не норма(( Потолок его формирования, при любом раскладе - 1и4, а по факту, детки уже в год активно пальчиком тычут, а не манипулируют рукой взрослого! Меня это ооочень напрягает, хотя пост, конечно же, не об этом...
17.03.2017
Ничего об этом не знаю. Никто никогда не интересовался нашим указательным жестом. Кай ничего в книгах не показывает. Протягивает руку и рукой тянется к тому что ему нравится, то что достать не может, лампа например. И я думаю просто научился от меня ( Кай, смотри птичка) Не уверена что этот жест сам собой формируется и что он отражает развитие. Больной ребёнок развивается во всем плохо. Нет лепета например. И то, есть детки кто до 2-3 лет вообще молчат. Вообще. А потом начинают говорить. И они абсолютно здоровы при этом.
17.03.2017
Вы заблуждаетесь... то что ребенок начал говорить - эще не значит что он абсолютно здоров... Столько речевых деток с теми или иными нарушениями - вы себе даже не представляете! И даже при сохранно и высоком интеллекте! Нарушений развития - великое множество и отражают их как раз такие мелочи, как задержка формирования указательного жеста! (Кстати, формируется он, действительно, сам по себе! Это называется -имитация! Когда вы своим пальцем показываете картинку - ребенок повторяет своим пальчиком - далее переносит этот жест в повседневную жизнь!Еще ему можно научить, но это другое) Да, такой ребенок не болен, но и развитие уже далеко не гармонично... во что выльется эта дисгармония - ни кто точно не скажет! Все зависит от внутреннего потенциала ребенка! В панику впадать не надо! А вот бдить - очень даже! И ни в коем случае не думать, что те или иные поведенческие проблемы являются следсивием дурного характера ребенка! Если есть те или иные отклонения развития в раннем возрасте, которые полностью не компенсируются к 2-2,5 годам (даже если речь есть) и к ним прицепом идут нарушения поведения и восприятия окружающего - вот тут уже бегом к врачу!!! Немного сумбурно... просто с телефона неудобно))
17.03.2017
ну есть разница между проблемой например логопедической и отставанием в развитии. "сам по себе" и "имитация" - это две противоположности. Ползать например ребенок начинает сам по себе, а жест именно копирует, имитирует. Поэтому ползанье - очень хороший показатель развития ребенка, а определенные жесты - не очень. Не у всех мам есть интуиция показывать ребенку на далеких птичек. То есть если мама никогда не будет делать этот жест - то ребенок отстанет в развитии и станет больным? +) И если все время показываете, а он не показывает сам - значит ли это, что он болен? Другие ваши жесты он например повторяет тоже не все. какие-то повторяет, какие-то нет. Сам решает, что хочет повторять а что не хочет. тем более что через пару лет вы начнете учить ребенка что показывать пальцем некрасиво=) Нет идеальных людей, нет абсолютно гармоничных и правильных. Пытаться создать что-то идеальное - об этом еще Ницше писал. Дисгармония - это основа индивидуальности. Поэтмоу есть и нормы, размытые. До какого предела дисгармония - это все еще особенность и имея эту особенность ребенок станет полноценным человеком и членом общества, а после какого предела ребенок уже этого не сможет и ему надо помочь (тогда это называется отклонением). Бдить разумеется нужно, но оценивать состояние нужно в комплексе и адекватно. Мы же говорим о человеческой душе, где понятие нормы - оно вообще спорное, и скорее определяется исключительно потребностями общества. То есть даже не врачи, а общество решает что все еще нормально, а что уже нет. Да и то..Большинство творческих людей - это люди очень дисгармоничные, и не будь они талантливы, общество записало бы их в люди с отклонениями. Они на самом деле такие и есть. Только обществу оказывается и такие тоже нужны, и творческие личности сегодня не только принимаются обществом, но еще им обожаемы и любимы. И мало кто скажет что этот человек больной. Скорее больны все остальные, кто не может вот так нарисовать или вот так написать - не находите?+) В общем, суть в том, что есть больные детки. Их надо лечить (или смириться, если болезнь неизлечимая) А есть здоровые. Их надо любить. А граница - довольно условная=) Поэтому мой здоров, а ваш (по вашему же ощущению) болен. При этом мне кажется они у нас одинаковые=) Просто по меркам моих врачей и той литературы которую читала именно я мой ребенок во все нормы общественные укладывается. А вы читали другую литературу и у вас другие врачи) Тоже сумбурно, с телефона=)
17.03.2017
Ползание - тоже не показатель)) я, сама лично, не ползала СОВСЕМ! Села, встала и пошла)) но в год уже говорила в 1,3 стихи рассказывала)) В общем - развитие идеальное (психическое). Знаю огромное множество деток (т.к. посещаю с 5 летним сыном занятия в определенных центрах) у которых моторное развитие (перевороты, ползание, хотьба) полностью соответствовало норме, а вот психическое развитие, либо тормозилось (как раз взаимодействие и имитация оочень сильно страдали) либо, на фоне небольшого диссонанса развития происходил мощьный откат и в итоге, ставился диагноз Аутизм в 3-4 года. Интуиция, конечно, штука хорошая - но не точная, собака((
17.03.2017
Чтобы оценить, действительно ли ребенок отстает в развитии или нет, почитайте вот это. http://media.downsideup.wiki/ru/post/dnevnik_razvitija_rebenka Только почитайте внимательно как пользоваться. Ваша цель в таблице найти период развития, где примерно треть навыков освоена а остальные нет. найдите такую таблицу, и посмотрите на возраст которому эта таблица соответствует. Если этот возраст соответствует возрасту вашего ребенка - то он никуда не отстает. И последите, какие навыки например из предыдущего этапа не освоены, какая из групп навыков менее освоена чем другие - на этом направлении можно сконцентрироваться. Например мой сейчас в 14,5 месяцев идеально помещается в 6 ступень развития (12-16 месяцев). Ноя вижу что например если навыки самообслуживания и игры освоены уже все оттуда, то общение и взаимодействие (сюда относится и речь) только на половину или даже меньше. Списываю это на то что у нас три языка в семье, но это именно то на чем я сейчас должна сконцентрироваться. При этом мой ребенок абсолютно здоров и никуда не опаздывает и не задерживается. Попробуйте сами и вы увидите.
17.03.2017
Вы знаете, если бы это было действительно ьак - в нашей стране небыло бы эпидемии РАС (расстройство спектра аутизма) (Я не о вашем малыше, уверена - вы все наверстаете) Сконцентрироваться, конечно, надо, однозначно! Но, вот считать ли нормой....
17.03.2017
Ну я уверена что у моего ребенка нет РАС. РАС прежде всего выражается в эмоциональной сфере. А мой больше всего в мире обожает людей. Никакие игрушки его так не интересуют как кто-нить новенький из друзей-членов семьи) ну и РАС выявляется в 4-5 лет. А не в полтора)
17.03.2017
Ох как вы не правы (опять же, я не о вашем малыше) РАС приграмотной диагностике, выявить можно именно с 1,5 лет. И именно по описываемым нами с вами критериями - на сколько эта сфера страдает. Другое дело что спеутр РАС очень и очень огромен - от незначительных, нарушений, которые ни как не вредят развитию, до очень глубокой. При незначительных нарушениях эмоциональная сфера не страдает! В дальнейшем, такой человек, просто может казаться окружающим слегка чудаковатым, в своей манере держать себя в обществе и общаться, не соблюдая, к примеру, диссстанции, или, интонации при разговоре))Таких миллионы вокруг нас и ни кто даже не догадывается что у человека просто РАС))
17.03.2017
Не верю я что можно выявить такие вещи в полтора года. Пальцем в небо разве что или "возможно у него РАС". Нет уж, я предпочитаю дождаться того возраста когда проблема очевидна. И главное что изменится если мне скажут сейчас например что "у него с вероятностью 90% РАС"? ну то есть я как играла, любила, и т.п. так и буду продолжать. Только волнений добавится, в разы при чем, и я перестану быть на 100% счастливой мамой. Кому это нужно? Диагностировать нужно когда есть проблемы. Если проблем нет - то смысл диагностировать? тем более что в полтора года на аутизм как-то повлиять очень сложно. ребенок и здоровый-то мало что понимает. эффективная помощь ребенку с аутизмом оказывается ну не раньше 3 лет. так же как и с проблемами речи справляются после этого возраста. Не только потому что проблемы тогда очевидны, но и потому что помощь можно оказать. Как например тот же ДЦП диагностируется после года (легкие неочевидные формы). Потому что во-первых нужно МРТ, а МРТ - это полный наркоз. А во-вторых, с легкими формами чтобы справиться, необходимо чтобы ребенок уже что-то понимал, мог повторять за взрослыми движения например. И да, 100 неврологов могут сказать мне в полгода что "у вас возможна легкая форма дцп", но во-первых не точно, а во-вторых, непонятно что мне с этой информацией делать, кроме как сидеть и плакать.
17.03.2017
Нет, там не выявляют, но по определенным критериям вносят ребенка в зону риска.
17.03.2017
Если этот диагноз стить в 4-5 (как раньше это собственно и было, теперь, официально, этот диагноз ставят в 2,5) у ребенка не будет ни каких шансов на реабилитацию и нормальную (хотя бы от части) жизнь в обществе!
17.03.2017
Все зависит от степени тяжести. если у ребенка в 2.5 года нет очевидных отклонений, то как поставить диагноз? Или лечить здорового потмоу что "а вдруг?". А серьезные формы, с которыми человеку действительно сложно выжить в обществе без реабилитации, в 2.5 года уже точже очевидны. Но не в полтора. Хотя могут наверное и в полтора быть очевидны - если ребенок например вообще не идет на контакт, не лепечет, не реагирует адекватно (смехом, слезами).
17.03.2017
Так не лечится же аутизм! Только педагогическая коррекция! При чем, коррекция определенными методами, опять же, в зависимости от глубины нарушения! Если это только поведенческие проблемы и интеллект в норме - АВА (прикладной анализ поведения) и психолог. Если есть задержка и логопедические проблемы - нейропсихолог, дефектолог, логопед, разумеется АВА! И т.д.
17.03.2017
Ну так и я о том же. ну может мой ребенок действительно так сильно отстает от среднестатистического, но каким образом можно выявить логопедические проблемы в полтора года? Он лепечет-то по настроению у меня) Можно конечно ходить к логопеду, развивать речь - но так это и без диагноза полезно. дефектолог и психолог тоже явно не в полтора года. 2 -2.5. Если уже есть проблемы очевидные. ну вот например нет у вас сейчас указательного жеста и допустим что это 100% признак аутизма. Что сейчас психолог, дефектолог и логопед будут с вашим ребенком делать?+) Что из того, что они будут делать, нормальная мама не делает и так, со здоровым ребенком?
17.03.2017
Нет вы не поняли)) отсутствие УЖ - это не признак аутизма, нет! Но это признак того что у ребенка задержка иммитации! Возможно -это просто задержка, т.к. в ладушки же он играет с 7 мес и звуки повторяет, но вот не врубается, что пальчиком показывать в разы удобнее. Т.е с мышлением слегка не то что-то. В 1,5 с ребенком просто играют делая упор на проблему, но если эта игра будет строиться на принципах АВА - толку будет больше. Вообще, ранняя диагностика нужна для того, чтобы показать родителю где проблема и предложить пути ее решения, потому что проблема аутичных деток заключается в том, что обычным способом их не научить (в силу определенных особенностей восприятия мира и поведенческих проблем) Иногда мама годами учит чему-то ребенка и ни как, а специалист это за пару занятий делает! Либо маме просто обучиться способу занятий со своим ребенком и тогда будет значительно эффективнее - мама дома с ребенком 24 часа занимается, а не пару занятий в неделю! Либо и то и то, дабы присекать ошибки наченающего ава-тераписта-мамы, как говорится, на корню!
17.03.2017
да, в этом есть смысл...Но все-таки это очень как мне кажется скользкая тропинка - в полтора года пытаться поставить такой диагноз. Ведь мне кажется вред для конкретной семьи в данном случае от ложноположительного диагноза гораздо больше, чем от ложноотрицательного (учитывая что мама у которой есть сомнения и так постарается побольше заниматься с ребенком, уделять внимание и т.д., то есть в той или иной степени своим чутьем она определенную долю реабилитации проведет, пусть и не так эффективно, как специалист). В случае же ложноположительного диагноза - это катастрофа для всей семьи. И для ребенка в том числе. Если здоровому человеку навязать инвалидное кресло - по мне так это гораздо хуже, чем если человеку неумеющему ходить его не дать (понятно дело не в кресле, а в эмоциональном плане прежде всего, в отношении родителей к ребенку, в опыте ребенка, и я не верю что можно на 100% относиться одинаково к одному и тому же ребенку до диагноза и после...) Но я думаю тут мнения могут быть разные, каждый сам выбирает...
17.03.2017
Вот потому специалисты (адекватные) и не ставят такой диагноз, а указывают на проблемы, рассказывают о внутренних, огромных резервах мозга и подсказывают пути решения имеющихся проблем! Ведь чем раньше эти проблемы решить - тем больше шансов ребенка приблизиться к норме по максимуму! Поверьте, не все мамы адекватны, некоторые сидят и ждут 4-5 лет и считают что их ребенок - норма и проблема сама рассосется со временем, а потом им очень тяжело принять диагноз ребенка и смириться с действительностью! Что касается инвалидности - то ее еще постараться получить надо, это не так просто!
17.03.2017
Просто задержка у обычного ребенка легко корректируется занятиями, особых деток обучать сложнее не используя специальных методик - в этом принципиальное отличие просто задержки и пед. запущенности от нарушения развития! Это если простым доступным языком)
17.03.2017
Но...Обучение - это (на мой взгляд) уже после 2-2,5 лет начинается. Именно обучение. До этого - просто игры, времяпровождение, жизнь в семье, физическое развитие. Но я не фанат раннего развития, скорее наоборот) Точнее я за раннее развитие, которое происходит само собой, если ребенок - полноправный член любящей, интересной, развитой семьи. Но я конечно первый раз мама. Может наше "отставание" и есть результат того, что я с ребенком не занимаюсь целенаправленно "развитием". Сомневаюсь в себе, но все равно не могу я убедить саму себя, что моему сыну вот сейчас абсолютно необходимо знать животных и показывать их на картинках...При этом...У нас дома две кошки, а у свекрови лошади, козы, свиньи, куры и собака. Он их очень любит всех, регулярно ездим и на фермы детские (у нас такие есть, там можно всех и погладить и покормить). С 9 месяцев раз в месяц точно ездим, последнее время каждые выходные, каждый раз - восторг. Но на картинках - никакого интереса к ним вообще нет, не вижу чтобы вообще узнавал их...Даже кошек, при том что у нас на картинках даже цвета кошек такие же как наши настоящие. Вообще не смотрит на них... ну вот блин я уже о своем начала. так стараюсь не переживать, и вас убедить не переживать, но блин...Переживаю конечно))
17.03.2017
У деток с задержкой, психологический возраст младше фактического и чем больше задержка - тем ниже эта планка. Потому деток с особенностями обучают в игре и в 5 и даже в 7 лет! Лучше всего ребенок усваивает информацию именно в процессе игры, а не в механическом научении за столом! А почему вы думаете что он не знает? Не знает и не показывает - не одно и то же! Проследите, посмотрит ли он в сторону животного, которого часто видит, когда вы его при нем назовете! Так же, игре, подсовывайте и по несколько раз называйте карточки с животными (начиная с 1, при достижении результата увеличивайте на 1 карточку) А через несколько занятий кладите известную и незнакомую карточку и спрашивайте то чему ичили ! Ребенок должен найти известную картинку взглядом! Это все происходит неосознанно на интуитивном уровне! Таким образом вы и память его проверите и на сколько он вас понимает и усваивает информацию! Главное, чтоб все это происходило в игре! В интересной для малыша игре!
17.03.2017
Надо попробовать что ли. Детки нам и даны, чтобы все наши мировоззрпния ломать. 😊
17.03.2017
Если спросить "где мама/папа" найдет взглядом, того о ком спрашиваешь? Любимую игрушку если спросить, будет взглядом искать?
17.03.2017
Маму, папу, ложку и шарик найдет) Вроде кошку тоже находит (живую). На фотографиях меня с мужем вроде узнает, но не совсем понятно - но если показать нашу фотографию, то улыбается, радуется. Но все по настроению, поэтому сложно быть на 100% уверенной. Но вроде шарик (воздушный) всегда находит. И ложку=) Если показывать жестом и говорить "дай мне", то даст (то что у него в руках). Дай мне шарик (который не в руках) - пока не делает. Картинками вообще не интересуется в книжках. Вот вообще=) Сами книжки любит - листает с удовольствием, но не разглядывает. Мне кажется он вообще не очень понимает, что там что-то изображено. Кошка на картинке - ноль реакции вообще (картинки-фотографии).
17.03.2017
Вот и попробуйте карточками заменить! Многие детки "подвисают" на листании и потому забывают о содержании! Книги - пока не для него! Эту информацию, пока он не может усвоить! Много отвлекающих моментов... вообще, все игрушки, которые использует не по назначению - уберите! (Например, у нас вместо того чтоб собирать пирамидку - швыряет кольца на пол со всего размаха и наблюдает как оно дрибезжит прежде чем остановиться!) Ну, одну можете оставить для эмоциональной разрядки! (Мы кольца от кольцеброса оставили - надевает на руку себе и пытается раскручивать как обруч))
17.03.2017
Ой..Тогда нам придется все игрушки убрать) Кроме шариков воздушных - у них и так назначение - кидать =)
17.03.2017
Просто -это отвлекающие моменты! Если ребенок на чем-то циклится - развитие тормозится!
17.03.2017
Да..Похоже это наш случай...Попробуем. Просто он месяцев до 10 вообще никакие игрушки не воспринимал. Потом появились кубики, и ему они прям очень понравились. Они с тележкой, он полюбил их оттуда доставать, кидать, складывать обратно в тележку со временем. так и пошло что у нас походу все игрушки однотипные. Небольшие детальки разные, которые можно кидать и т.п. Лего и прочие конструкторы. Надо все убрать на пару месяцев действительно...
17.03.2017
При этом он совсем не глупый. Любые предметы сразу понимает, догадывается для чего они нужны. Очень легко запоминает именно назначение предметов. Например вчера первй раз играли в песочнице (до этого погода совсем плохая была, да и не ходил он). Так вот дала ему лопатку и ведерко - даже ничего не показывала, не успела, он сам начал лопаткой песок копать и в ведерко сыпать. Даже не знаю, по каким ассоциациям он догадался (возможно ложка, как я накладываю ему еду...). Ест сам, помогает мне одевать его, пьет тоже сам из стаканчика обычного хорошо. Он у меня какой-то супер практичный) Всякие глупости его не интересуют типа рисования, а вот практические вещи, которые он понимает - очень легко усваивает. Но речи нет от слова совсем и лепета мало. Минут 15 в день может полепетать перед засыпанием, в коляске, в машине, а так в основном мычит. За мной ничего не повторяет и никогда не повторял. Но если я за ним повторю - то будет продолжать. У нас как-то так и выходит, что это я играю в его игры, а не он в мои) Не получается у меня пока что так, чтобы он играл по моим правилам. Пластилин например - разрывает на мелкие кусочки. И никак больше. Если я пытаюсь показать - кричит. Карандаши - кидает. Фломастеры - открывает и играет с колпачками, сами фломастеры выкидывает. В общем он сам по себе у меня, но общительный. Постоянно приносит что-то показывает, просит что-то сделать, то что сам не может (шарик надуть например) Ну как-то так)
17.03.2017
Вот пусть пусть пластилин на мелкие кусочки!! Но лучше пальчиками! Это супер для мелкой моторики! Ну вот и включайтесь в его игру, принимайте его правила, а потом, по тихоньку, добавляйте что-то свое, но не сразу! Когда почувствует уверенность в том что он может!
17.03.2017
Да он может. Я покажу - пробует раз, получается, но дальше играет так как хочет сам, настаивать не вариант. С тем же песком - у него получается насыпать песка в формочку, перевернуть ее и там получается фигурка. Но ему не интересно так. Надеюсь пока что=)
17.03.2017
Вообще старайтесь больше внимания мелкой моторике уделять - это основа речи!
17.03.2017
Да вроде если так посмотреть, то она у него неплохо развита. Отлично орудует ложкой той же, да и так всегда что-то в руках, любит щупать, вертеть, крутить, засовывает одно в другое - сам находит что куда засунуть. Сортер тоже если покажу куда что - без проблем повернет фигурку в нужное положение (но в какое именно отверстие пока не понимает, пробует наугад и если после 1-2 не получается то бросает, поэтому я подсказываю). Пластилин так и разрывает - пальчиками. Отрывает малюсенький кусочек и бросает его. В итоге вся квартира в крошках пластилина)) Песок кинетический - тоже восторг, играем правда только в ванной, потому что игра - это закопать руки в песок, потом бстро и резко вытащить их. Вся ванная в песке (так как вылетает за ванну) Короче как-то пока я решила что нам все это рано. Пластилин время от времени даю и хожу за ним собираю крошки) Ну щас погода устанавливается потихоньку, думаю все лето в песочнице проведем)) Песок очень нравится ему. Надеюсь не потеряет интерес)
17.03.2017
Не скажите)) мелкая моторика до школы развивается)) Покажите ему, что эти крошки на бумагу клеить можно! Тоже пальчиками и размазывать!
17.03.2017
А по поводу сичитать ли нормой или нет - мне кажется это ваше дело и только ваше. Я смотрю на своего ребенка и вижу счастливого, общительного, любящего меня малыша. да , в чем-то отстает от сверстников, а в чем-то даже опережает. Я просто стараюсь не сравнивать. разумеется, волнуюсь. Но именно отклонений в развитии с точки зрения врачей у него нет. Значит на сегодняшний день он здоров. А напрмиер в два года может оказаться что таки отстает (потмоу что на тот момент будут другие нормы и он может не вписаться). Но это будет потом - в два года. Когда он действительно не будет вписываться в нормы. А на сегодняшний день он в них во все вписывается. Всему свое время в общем. На сегодняшний день у нас все хорошо, а загадывать - только нервы трепать. Он может быть здоровым абсолютно и стать наркоманом или алкоголиком. А может иметь РАС и быть при этом абсолютно полноценным и счастливым членом общества) Столько разных вариантов развития событий!
17.03.2017
Я вам желаю, чтоб вы и в дальнейшем наслаждались своим малышом и ни о каких задержках ни от каких врачей и близко не слышали!!!)))
17.03.2017
И я вам того же желаю! И не судите его слишком строго, он ведь еще такой маленький. разрешите ему быть неидеальным! =)
17.03.2017
Абсолютно здоровых сейчас просто нет. или 1-2% детей. если чем либо болел или есть какие то задержки это уже постоянное наблюдение специалистов.
17.03.2017
Ну мой абсолютно здоров. И он не в 1 проценте. Уверена что в России у него была бы куча диагнозов.
17.03.2017
Диагнозы в России ставят не с потолка а по обследованиям анализам и международной классификации болезней. Она для всех одинаковая))))
18.03.2017
Да. Только в Европе не проводят обследований и диагнозов без показаний. Ибо кто ищет тот всегда найдет. У моего ребенка брали кровь за 15 месяцев 3 раза: в роддоме на сахар, в 8 дней на генетические заболевания и один раз я дома сама глюкометром в панике что у него гипогликемия, потмоу что он слишком долго спит. Мочу и кал не сдавали ни разу. Узи и прочего - тоже никогда не проходили. Ибо зачем??? А в России лечат анализы, а не ребенка. Но это менталитет. Типа а вдруг мы вот не знаем, а он ужасно болен, лучше проверить. На ВСЕ!!
19.03.2017
К сожалению, так бывает, что ребенок "оченьболен, а мы не знаем" потому что скрининг в роддоме не отражает даже малой части генетических заболеваний, которым, к примеру, свойственны, порок сердца (есть такие виды пороков, которые очень долго нельзя определить на глаз) или болезни почек приводящие к почечной недостаточности и внезапной смерти малыша... Потому и делают узи! Вот, сейчас я вас совсем перепугаю...
19.03.2017
Нет. Потому что если так всего бояться, то можно с ума сойти. И действительно пойти и проверять ребенка "на все". Поэтому современная медицина диагностирует человека, в том числе и ребенка, основываясь на жалобах. Если нет жалоб и ничего не беспокоит - то ничего и не диагностируют. Конечно есть болезни "без симптомов" или с симптомами когда уже слишком поздно. Но это то же самое и со взрослыми. Как часто вы делаете МРТ всего организма себе, чтобы исключить все виды рака?
19.03.2017
УЗИ делают даже без показаний ежегодно а вот МРТ только по показаниям
20.03.2017
Правильно! Вот только новорожденный ребенок пожаловаться не может, если что не так! А родители, не всегда могут правильно интерпретировать плачь малыша! Да и родители родителям - рознь! Мало того, ребенок до 3 лет не всегда способен правильно обьяснить что у него болит! Педиатр, же, отвечает головой, или, как минимум, частью зарплаты за каждого малыша до года на своем участке! Отсюда и тщательное обследование!
20.03.2017
Если б это было только обследование - это полбеды. Но отсюда же еще и уколы, таблетки, парафин и многое другое. При чем за ваши деньги обычно. Родители точно не могут адекватно среагировать когда на НСГ у ребенка "псевдокиста" и "расширение желудочков" которые пройдут сами к году и которые вообще никакой проблемой не является. А в результате у вас "больной" ребенок. Как и остальные 99% детей с лактазной недостаточностью, дисбактериозом и прочим. И задержкой развития речи в год. Если у каждого третьего - задержка, так может стоит пересмотреть понятие нормы?..
20.03.2017
Неет! Ни кто ребенка лечить без согласия родителя, тем более платно - точно не будет! Напротив, даже деткам с очевидными проблемами, порой трудно добиться лечения и отмазываются только массажами, пиная - ждите года! А ни чего, что до года, ДЦП, к примеру, можно полностью компенсировать (не тяжелое, конечно) если грамотно и убойно ребенка лечить и реабелитировать! То, что можно сделать до года - ни когда уже не наверстать!!! И, далеко не каждый ребенок с органическим поражением мозга (достаточно получить гипоксию в родах или мамочке переболеть вирусной во время бер, либо, банальное нарушение кровотока плацента-ребенок-мать, во время не диагностированое, либо сильный стресс во время бер (да мало ли этих факторов)и - готово) способен самостоятельно восстановиться, без вмешательства из вне! У всех малышей потенциал компенсаторских способностей мозга - разный! У девочки, с кот я рожала, у сына, были расширены желудочки и киста в селезенке, ее напротив, уверели, что это не является проблемой, если больше ни чего не беспокоит и просто наблюдали в динамике! У соседки у сына НСГ была чистая, но орал он дурниной и всего боялся, так она 8!!! платных неврологов обошла, пока ему не поставили ВЧД и не пролечили, ребенок действительно стал спокойнее и развитие пошло быстрее! Так что и здесь все индивидуально! Один знакомый доктор на такие рассуждения говорил "Европа - маленькая и если все рожденные детки будут выживать и достигать совершеннолетия - им просто негде станет жить! А Россия большая и если детки выживать не будут - пенсию нам платить в старости, будет просто некому!"
20.03.2017
Ох-ох-ох...В европе детки на вес золота. Не говорите о чем не знаете. Вы когда-нибудь слышали чтобы кто-то усыновил ребенка из Европы? Этого не бывает, за ними стоят такие очереди - за всеми, и здоровыми, и не очень. Большинство усыновляет из стран третьего мира, так как здесь можно ждать своей очереди 10 лет. И смертность, так же как и заболеваемость, в европе в разы ниже. Когда у русского ребенка не дай бог рак - куда его везут лечить? И я вас подравляю, раз вы все еще верите в ВЧД. Очень советую почитать медицинскую литературу в том числе. Только не советские учебники педиатрии. Когда в России победите туберкулез, тогда можно обсудить, где медицина лучше и люди сознательнее. А насчет того что родители дают свое согласие - ну если бы мне в три месяца ребенкиных сказали, что у моего ребенка "АБВ" и ему нужны уколы, и тогда он будет меньше плакать и лучше спать - да я б первая побежала бы за шприцом. А так - ребенок подрос, спать стал лучше и плакать меньше. Видимо так же и ДЦП полностью компенсируется до года, особенно учитывая, что без МРТ легкую форму не диагностировать, а его до года ребенку не делают, ибо это общий наркоз. Простите что жестко, просто сразу все в вашем комментарии вызывает мое негодование=)
20.03.2017
Во первых - это не я говорила, а врач, который имел практику в том числе и в Европейских клиниках! Во вторых, познокомиться с ВЧД, слава Богу, мне не удалось! И я не о себе говорю, а о соседке! На сколько она была права, таская ребенка по неврологам, кстати, не в 3, а в 8-9 мес - я рассуждать не берусь! Скорей, сообщаю вам об этом как о частном случае! На сколько я знаю, ни чего ему они не кололи, а принимали таблетки, по схеме, для вывода лишней жидкости! Лечение ребенку помогло, по крайней мере, мама так считала!
20.03.2017
Что касается ДЦП - то есть случаи когда МРТ чистое! Либо очаг до такой степени мал, что говорить о нем как о причине, неврологи не берутся! Зайдите в сообщество "мой ребенок не такой как все" там таких случаев не 1 и не 2! Что касается наркоза - то применяется приМРТ масочный севоран, который расчитывается с такой точносью, что ребенок просыпается, еще в аппарате, как только он остонавливается или сразу, как его от туда вынимают! Мало того! Бываю такие случаи кариеса, что ребенку приходится зубы лечить под этим самым наркозом еще до года!
20.03.2017
Кстати, у моего брата была лактозная недостаточность и это жесть, я вам скажу!!! Когда ребенок 40 раз в день поносит зеленью с пузырями и не набирает вес месяцами! Да так, что плакать в голос у него уже нет сил, он просто синеет! Так что, не такая это мелочь как вам кажется!
20.03.2017
Бывает действительно. Но не у каждого третьего ребенка. Выход - безлактозная детская смесь. Где же были врачи, которые этого не прописали? Или смеси такой не было тогда в России?..
20.03.2017
Не могли поставить диагноз, лечили инфекцию! Пока дошло что это не инфекция -чуть ребенка не угробили!
20.03.2017
В России ничего лишнего не назначают как раз таки. УЗИ моча и кал это все стандартные обследования для всех. Например на торч инфекции проверяют беременных и детей не только в России - В Германии тоже. И препараты в страну завозятся из Германии к нам не просто так (наших аналогов нет или они слабые). В 90 е годы все разрушили в стране всю фармакологию
20.03.2017
ТОРЧ инфекции действительно проверяют и у нас. А вот НСГ, мочу и кал у деток - нет. Препараты завозят конечно. Это же доход) Покупают дешевле продают дороже вам. У нас все исследования и все препараты оплачивает страховая. Абсолютно все, включая (не дай бог) лечение от рака.
20.03.2017
страховки разные есть. есть и те которые не оплачивают. препараты за 15000 руб и выше не все могут себе позволить и по страховой. во вторых у вас ведение беременности и роды дороже стоит. не надо думать что в россии все плохо а у вас хорошо. у вас средние роды от 600 тыс нашими рублями. т.е от 10000 долл. ну не делают у вас НСГ и что?! у вас и вакцины другие ставят
20.03.2017
Любой, кто живет или работает в Нидерландах, по закону обязан иметь медицинскую страховку. Базовая страховка (basisverzekering) является одинаковой для всех и для покрытия расходов на домашнего врача (husarts), больницу или аптеку. Покрытие базовой страховки определяется правительством. Можно брать дополнительную страховку (aanvullende zorgverzekering) для покрытия расходов, не включенных в основную страховку. У нас также ОМС (это ваша базовая) ДМС (дополнительная)
20.03.2017
по поводу походки - возможно у вас атаксия? нарушения движений - это все неврология, стоит поискать хорошего врача, может быть нужны препараты и гимнастика. массаж обязательно и почаще. а в остальном проблем у вас не увидела.
16.03.2017
Массаж делали до года и месяца, делали раза 4 из-за низкого тонуса ручек и моторной задержки. В крайний раз орал так, что кое как закончили курс! Мамин массажик переносит нормально, хотя и с капризами, но хоть не орет так дурниной! Понятно, что толку от маминого массажа 0,000001% в сравнении с профессиональным! Но, даж представить сложно, как удержать на столе 14 кг детину 40 минутный сеанс массажа....
16.03.2017
мульты еще не любит? мы только мультами спасались, ну или супер новую игрушку, что менее эффективно
16.03.2017
Любит Тини лав, песенку про голоса животных, но долго смотреть не может - уходит, хотя начинает с большим восторгом! Хватает энтузиазма мин на 15...
16.03.2017
ну вот, половина сеанса массажа ))) про машинки не фанат? есть мультик - грузовичок Лева, блииин мой смотрел уже раз 150 каждую серию, понакомился с ним в полтора года.
16.03.2017
Его больше интересуют поющие животные, либо улыбчивые пупсы типа "Масика"! )) С грузовичком - Лева я знакома)) пока равнодушен, а там- кто знает!))
16.03.2017
кстати малышок действительно крепыш, может быть такая походка просто из за веса?
16.03.2017
Он и не низенький! Одежда на рост 86 уже маловата! Жирненьким не выглядит, крупняш такой! В общем, попа, однозначно толстовата, но, повторюсь, со стороны выглядит вполне гармонично, без особых складок жира.
16.03.2017
Гиперактивность? Заикание??