Воспитательные моменты
Воспитательные моментыА что вы делаете, если 2хлетнему ребёнку буквально 10-20 раз сказано не делать это или то, а он, будто специально, делает своё, не обращая на вас никакого внимания?
Tala05
Подхожу к ней, сажусь на корточки, беру за ручки и со спокойствием повторяю просьбу со словом и ударением на него "ПОЖАЛУЙСТА", объясняю зачем это надо сделать, и если она не делает ... спрашиваю Хочешь, я тебе помогу, а потом хвалю за то что она такая умница и что я бы без нее не справилась. Только так, по другому не могу! Я же няня! А если игнорировать....так тебе же не нравится, когда он игнорирует твою просьбу.... Я могу игнорировать только капризы - переводить внимание на что-то дугое!
13.02.2011
Ответить
Irinka
ооо, когда специально... я наказывала невниманием со своей стороны. с Ваней подобных эксцессов почти не было, а вот Миш уже начал права качать. делает назло. я уже его в угол ставила. представляешь, стоит! орет, я стою рядом и гляжу, чтобы не выходил. и так пока сам не начнет стоять. потом ухожу и игнорирую крики. через 30 минут пытаюсь как бы невзначай чем то увлечь(т.е. сама начинаю заниамться чем-то интересным, его не зову, вроде как для себя все затеяла). потихоньку все рассасывается и мы обсуждаем, почему он себя так плохо вел, и что он хотел, и почему нельзя...
а вообще, да, трудновато. особенно, когда ребенок не говорит, не может объяснить хоть как-нибудь свои действия... (это я про нас)
11.02.2011
Ответить
Яблоня в цвету
Ну у нас примерно всё так же, только без угла. Тимошка когда плачет, он тоже не говорит ))))
11.02.2011
Ответить
Анастасия
- перестраивала фразу по-другому- научила пользоваться правильно тем, что дочери надо- если не действовали предыдущие два метода - делала сама....
11.02.2011
Ответить
Mama-T
грожу, раз ты меня не слушаешь мультик больше не включу, если он идет в данным момент тут же выключаю, могу забрать любимую игрушку, конфет не дам и т.п. Репрессии. У нас действует, безотказно.
11.02.2011
Ответить
Светлана
Настойчиво повторяю, не слышит совсем, отвожу под вопли, ор, возвращается, снова отвожу, прошу успокоиться, объясняю, что и как надо и не надо делать, если разрешает, то беру на руки, разговариваем, когда силов нету за целый день воспитательный, то и кричу, ужасть конечно, противно и жалко, что не договориться, по попе угрожаю, но последнее время не практикую, раньше было
11.02.2011
Ответить
Наталия
почитала комменты - там тебя про яйца вопрос: типа тянет Тима поиграть с ними )))
Я выходила из положения так: ставила внизу, на полу миску с луком, другую пустую, и просила почистить мне лук. Мишку на 15 минут окружающее переставало интересовать. "Чистил" с сопением ))) А к этому времени я успевала домыть посуду.Может еще попробовать несколько шариков для пинг-понга положить в клетку для яиц. Пусть Тим перебирает их?
11.02.2011
Ответить
Ада Бестьянова
отвожу за руку в комнату, сяду рядом на коленки и повторю еще 40-100 раз, пока он меня не услышит.
11.02.2011
Ответить
Вера
Знаю, что нельзя, но иногда пугаю, что тётя-соседка уже милицию вызвала... Иногда помогает.Иногда, конечно нервы не выдерживают- получает по попе...
11.02.2011
Ответить
Oxana
отстраняю от вида деятельности, который до этого запрещала только словами. Если и это не помогает (обычно начинает рыдать прошу успокоиться, пойти где-нибудь посидеть одному и успокоиться)
11.02.2011
Ответить
Лисичка
не жду 20-ти раз, если делает вид, что меня не понимает, получает по попе.....
11.02.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.