Как мы теперь общаемся

Мою подружку в детстве родители вот так вот шлепали.Не просто так, а тоже за дело.Она просто все стала делать назло!И когда родители начали шлепать сильнее-она уже не плакала, а просто молча терпела шлепок и тут же разворачивалась и делала то же самое. Я не считаю что это правильный метод воспитания.НО!!! Глядя на мам и детей на площадке-реально стала понимать что дети разные бывают (раньше я никогда не верила, что ребенок можем делать назло, баловаться и просто мать до истерики довести.Я была уверена что с каждым можно договорится и решить все мирно.)Поэтому каждый вправе выбирать свой метод воспитания-такой который подходит и маме и ребенку. Просто чтоб потом не получилось как в описаной выше ситуации. Майя, ты сама пишешь что мама у него лентяйка, а еще есть бабушка, которая его "крышует" .Значит ты уже сама видишь две причины неправильного воспитания.Нужно стать немного меньшей лентяйкой, и с бабушкой провести беседу-ну она ж адекватный человек и понимает что баловать ребенка нужно там, где это нужно и можно.А если не подействует-то тут только ты можешь решить что для тебя важнее-воспитание ребенка или же отношения с его бабушкой.  
20.08.2012
Я уже провела работу над собой, а с бабушкой работаю дальше. Сейчас, когда Егор начал понимать, что «нельзя» это именно «нельзя», мы гораздо лучше ладим.
21.08.2012
Я тоже пробовали шлепки по попе, по рукам и т.д., но моему сыну это не "помогло". Был момент, когда помогал угол, но не длинный. Честно, я против физического наказания, ведь не знаешь, понимает ли тебя ребенок или просто боиться. (Хотя, многие дети воспитываются этим методом и все впорядке). Прочитала, что детям в таком возрасте можно объяснить нельзя, путем лишения чего-то. Вот недавно изменила тактику поведения, успехи есть. Например: Обидел детей на площадке, собираемся уходим, ударил меня - я ухожу, говорю, что играть с ним не буду, раз он меня бьет. Если игнорирует просьбу, я жду, и повторяю чего я хочу (обычно это просьбы зайти в подъезд, что-то положить на место в магазине и т.д.). А, если необходимо быстро остановить (бежит на дорогу, что-то ломает и т.д.), и при этом меня не слышить, я громко хлопаю в ладоне, либо по ноге (своей), и повышаю интонацию, срабатывает. Самое главное закономерность, т.е. выделить определенные запреты и наказания за проступки и всегда им следовать, невзирая на обстоятельства.
19.08.2012
Короче, я так поняла, что к каждому малышу нужен свой подход, главное в погоне за результатом не упустить мамину поддержку и постоянную любовь. Мой сынуль знает, что я его люблю, даже когда ругаю. Здесь уже речь об уважении идет, как вы правильно сказали, нужно просто быть последовательной
19.08.2012
Считаю, что шлепки - уместны, но нечасто, немного. Это не "показатель кто в доме хозяин", как тут мнение высказывалось. Это наказние за дело. Вы же его не лупите как попало и чем попало с перекошенным от злобы лицом - вот это было бы уже просто самоутверждение за счет ребенка.А так - говорите, - "сделай то-то". Он не делает. 10 раз сказали, на одиннадцатый предупреждаем - "Если ты не сделаешь то-то, мне придется тебя шлепнуть", Не сделал - оочень неправильно с педагогической точки зрения не выполнять наказание, иначе он в след. раз вам вообще не поверит. Это назание должно быть справедливым, выполненным спокойно, а после можно жалеть ребенка сколько влезет, лить с ним слезы, и объяснять - я тебя ударила, потому что ты не слушался, я ж тебя предупреждала, ведь так? и тп.  Если ты не будешь делать, что я прошу, то получится то-то и то-то, то есть еще хуже, чем шлепок по попе. И еще - такие ситуации не должны быть частыми, то есть не угрожайте чуть что побитой попой. Дозируйте, соотносите "серьезность наказания стяжестью содеянного". То есть например, на улице бежит на проезжую часть и не слушается, это уместно. Рвет книги - уместно. Плохо ест - неуместно, не хочет спать - неуместно, и тп. Почитайте Макаренко, этот великий педагог считал уместным физическое наказание (правда, он работал с юными преступниками). 
19.08.2012
спасибо за на редкость адекватный комментарий )) то, что ты описала очень близко к реальности
19.08.2012
Я дочку вот так шлепала наверное, в начале лета, потом мы разговаривали, почему так получилось, и почему я запрещаю. Например - убегала на проезжую часть. Объяснять не получалось, а после шлепка не бегает больше. Убегала в супермаркете, когда я на кассе уже и отойти не могу, она начинала бегать по рядам или вообще говорила - "Я тебя на улице подожду," и в двери. После шлепка прекратилось и это.  А сейчас, после твоего поста, я поняла, что уже и не помню, когда последний раз ее шлепала. Наверное, как раз в магазине за беготню.Теперь мы договариваемся, то есть любую мою угрозу она восприимает как угрозу реальную - не хочет собираться гулять, я говорю - "Тогда я пойду одна" - и она мне верит сразу же. Рвет книги - я не шлепала, правда, а убирала их в шкаф на неск. дней, тоже перестала. С игрушками - очень хорошо действует "Уберу, раз не умеешь играть" . То есть нам в принципе шлепков понадобилось штук пять.
19.08.2012
Ну вот я надеюсь как раз, что он меня начнет всерьез теперь воспринимать, а квк только я это увижу, буду пепеходить к др методам, по-мягче.
19.08.2012
Удачи! Не переборщи только! 
19.08.2012
спасибо ))
19.08.2012
Когда в старости Ваш ребенок поднимет на Вас руку- не удивляйтесь... А вообще , без обид, вот объясните мне, плз, Вы ведь сильнее его и показываете ему, что силой можно добиться своего- а когда ребенок станет старше Вы его будете переучивать, что прав не тот кто сильнее?
18.08.2012
странные вы )) меня мама тоже неоднократно шлепала и даже не в таком возрасте, а по-старше, но у меня почему-то не вознимкает мысли на нее обижаться или дать в обратную. Может быть потому что я не идиотка и понимаю, что это были воспитательные моменты. Скорее дети, которые не знают, кто в доме хозяин, могут позволить себе такое поведение
19.08.2012
У нас битье даже легкое по попе не дает никакого результата, да и честно говоря было это пару раз. А ставить такой подход к ребенку на поток считаю вообще нельзя. Он же так же будет себя вести со сверстниками. Вам кажется что вы нашли метод по ограничению дозволенности и воспитанию, на самом деле он вас только боится. Т.е. он не понимает ПОЧЕМУ нельзя, он знает что НЕЛЬЗЯ.. ну как-то так. Как бы это не перешло в какое-то бессознательное подчинение что ли. Моя дочь та еще истеричка и тоже очень своенравна. И истерики закатывают и в розетки и в нос чего только не сует. Я стараюсь объяснять. Очень редко повышаю голос - помогает. Но проговариваю ПОЧЕМУ то или другое нельзя. По сто раз проговариваю. Если делает все равно так как хочет и в результате к примеру падает или ударяется или еще что-то, то я ей опять в сотый раз проговариваю и говорю Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА, ПОЧЕМУ ты меня не слушаешь? + говорю, как я ее люблю и что не желаю ей зла. Еще весьма помогает хоть на один-два дня в неделю посветить своё время полностью ребенку, придумать новую игру, съездить вдвоем в парк или зоопарк или сходить в кукольный театр - в общем получить позитивные эмоции + сделать вместе что-то. Так можно наладить хороший контакт.
18.08.2012
я ему объясняю каждый раз почему что-то нельзя, и в любви моей к нему недостатка нет )) из меня тут уже мегерищу вообразили )) чувствую, не обойдется дело без социальных работников ))))
18.08.2012
нет.. ну правда.. он очень мал для таких воспитательных моментов.
19.08.2012
это не конструктивно, извините
19.08.2012
посоветуйте пожалуйста: а как реагировать, если на прогулке бежит на проезжую часть? говорю нельзя, объясняю, много-много раз, отвлекаю, но сын опять бежит (иногда). Такое чувство, как-будто специально выбегает - его это как бы веселит! хочется как-то закрепить именно этот момент!
19.08.2012
У нас нет этой проблемы. Моя доча боится машин. И стараюсь объяснить что машин много, каждая едет в своем направлении и что здесь играть нельзя. Беру на руки переходим дорогу. Рядом с проезжей частью вообще не играем. 
19.08.2012
У нас очень много знакомых, которых так "воспитывают" и, как правило, лет до 2,5 для детишек эти шлепки были страшны, а далее были варианты: руку заменяли веточкой, ремешком и т.д., либо детки сознательно шкодили и попу подставляли. Очень часто такие малыши сами начинали на родителей замахиваться и в песочнице без труда замахивались на других детишек. Учитесь договариваться, проявляйте фантазию. Нас в семье реально выручает такая фраза, мы же тебя не бьем, когда ребенок в приступе агрессии пытается замахнуться... Иначе к 3м годам ничего кроме ремня не останется.
18.08.2012
я пока буду пользоваться этим методом, когда дорастет до альтернативных вариантов - перейду к ним, меня мама именно на них и воспитывала
18.08.2012
Мне кажется, что ребенок не поумнел, а просто стал вас бояться. 
18.08.2012
он просто понял, что существуют вещи, которые НЕЛЬЗЯ делать ни в коем случае и что мама - не пустое место
18.08.2012
 ну вы прям америку открыли)))) а если с вами так будет поступать ваш муж? если на счет три вы ему газету и тапки не принесли? он вам в глаз? вы превратитесь в идеальную жену? не думаю....Вот и дети,пока перевес сил неравный, он будет играть по вашим правилам, но вы не забывайте, что он вырастет, и лет через 15 будет вас на голову выше. Мы тут все возмущаемся, что деток обижают другие,постарше на детских площадках, какие же хреновые родители бывают,не воспитывают....а вы  сами же идете и бъёте СВОЕГО ребёнка. ну уж если на то пошло, то бабущке слабо по заду треснуть? она же тоже вроде не права?
18.08.2012
спокойнее, мадам, спокойнее )))
18.08.2012
я то спокойна))) слабых,стариков и детей не бью)))
18.08.2012
пфффф )))))))))))) 
18.08.2012
в педагогике есть такой понятие - ОТЛОЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ. когда родители обещают - вот вернемся домой и там разберемся, вот придешь с улицы и получишь, вот досчитаю до трех и влетит... так вот, оно считается одно из самых страшных для детей, когда ребенок понимает - наказание НЕИЗБЕЖНО, и это лишь вопрос времени. проблема ваша в том, что не все играют с ребенок по общим правилам - крышевание бабушками и дедушками сводит всю педагогику нафик((( правда, я не знаю, как я буду поступать в будущем. но сейчас я стараюсь следовать такой тактике - НЕЛЬЗЯ говорить только про реально опасные бытовые вещи. в остально предоставлять альтернативу - нельзя кидать из ванной игрушки с водой на пол, НО вот тебе таз, и туда МОЖНО кидать. НЕЛЬЗЯ лазить в шкаф, НО вот тебе твоя полка и туда МОЖНО лазить. Для более взрослых деток есть метод предоставления аальтернативы - Нам нужно идти с площадки домой, ты можешь пойти сам, или мне придется взять тебя и унести - что ты выбираешь? более подробно и с примерами про жти методы написано в хорошей книженции Адель_Фабер,_Элейн_Мазлиш-Адель_Фабер,_Элейн_Мазлиш._Как_говорить,_чтобы_дети_слушали,_и_как_слушать,_чтобы_дети_говорили-Эксмо(2010)
18.08.2012
про альтернативу мне уже написали, я к ней перейду, как только увижу, что сын меня понимает. Спасибо большое за книжки
18.08.2012
Нет. Нет, нет и нет. Я понимаю, что универсальных методов воспитания не бывает. Многое зависит от личности и характера ребенка. Понимаю, что должны быть границы вседозволенности, нельзя позволять ребенку манипулировать взрослыми. Сама старшего шлепала. Но это нельзя "ставить на поток", нельзя это считать методом воспитания, нельзя этим гордиться - а у Вас прям гордость звучит. Это - крайняя мера. И еще. Меня мать била. И тогда, и сейчас я четко различала, когда это её эмоции, а когда вот такой холодный расчет. Первое - понимала и прощала, даже ребенком. За второе - до сих пор в душе злость. Извините, если неконструктивно.
18.08.2012
все нормально, всегда полезно услышать мнение со стороны. А гордость есть, потому что блин, я себя чувствовала не мамой, а подружкой, а теперь он меня слушается и чаще всего до того как....
18.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кризис??? Как правильно воспитывать?