Маленький псих...((

первое, у меня такая тактика - говорю после НЕЛЬЗЯ, а как МОЖНО. Дочь прекрасно понимает про нельзя и запоминает, но не успевает начать писховать, так как как я говорюб волшебное слово а КАК МОЖНО. и второе - когда на слово нельзя моя дочь перестала делать или сразу делает как надо - ХВАЛИТЬ!!! ТУТ ЖЕ!! порой работает лучше, чем руганье. Будет потом повторять (так как вам надо) ради получения внимания мамы в виде похвалы. третье - ну есть вещи, которые можно простить ребенку и не устраивать ради этого повод для истерики ребенка. ну вот к примеру "Потом начала на пол ложиться и ковром укрываться," - ну крылась бы пару раз и убежала. а получив ВНИМАНИЕ (детям все равно в каком виде они внимание получают, даже ваш крики это положительный результат получения внимания вашего) - Вы обратили внимание, поругали, - она продолжала делать.
21.09.2012
Может у вас такое: Возраст непослушания. Или кризис трех лет. Условно его можно обозначить как от двух до трех лет. И многим родителям на протяжении этого периода предстоит столкнуться с так называемым кризисом трех лет. Если этот кризис у вашего ребенка наступит, вы не сможете этого не заметить. Родители спокойного, покладистого по натуре малыша чаще всего оказываются в растерянности. До сих пор был такой милый ребенок, а теперь его как подменили! Родители ребенка "с характером", привыкшие к приступам упрямства, в какой-то момент почувствуют, что методы, "работавшие" ранее, уже не действуют. До сих пор получалось - когда уговорить, когда отвлечь, когда настоять на своем. Теперь ставшие уже привычными способы взаимодействия с малышом не дают результата. Кризис трех лет не у всех детей проявляется бурно. Иногда - благодаря в целом спокойной обстановке, царящей в семье. Порой - благодаря мудрости родителей, которые вовремя вносят коррективы в свои отношения с ребенком. Как пояснила нам педагог-психолог Психолого-медико-социального центра для детей раннего и дошкольного возраста Елена Рыбина, предотвратить этот возрастной кризис практически невозможно, да и нет в этом необходимости - ведь он свидетельствует о том, что ребенок достиг определенного уровня развития. - В какой-то момент малыш начинает узнавать себя в зеркале, на фотографиях, - Это значит, работа по выделению себя из окружающего мира началась. Еще через какое-то время ребенок скажет о себе "я". И вскоре начнет выяснять, что значит "я": что я могу и чего не могу, что будет, если я сделаю то или это. "Нет", "не хочу", "не буду". Ребенок проявляет самостоятельность и независимость, пытается выйти из тотального подчинения родителям. Неудивительно, что их терпение находится на пределе. И первое, что приходит в голову - с ним что-то не так. - Все, что сейчас происходит с вашим малышом - нормально и естественно, - считает Елена Рыбина. - Он личность, он растет - это первое, что должны усвоить родители. Придется гибко изменять свою позицию по отношению к нему, перестать рассматривать его как беззащитное существо, как часть себя. Иными словами, придется учиться отпускать ребенка от себя. Психически и физически здоровый ребенок появляется на свет с врожденной способностью к приобретению социокультурного опыта, накопленного его предками. Мозг ребенка готов также к контролирующей и ограничивающей (иными словами, обеспечивающей потребность в безопасности) функции его родителей. Но до разумных пределов, пока это не задерживает развития малыша. А что делают многие родители? Они обрушивают на голову юного исследователя такое количество запретов и ограничений, что среди них ребенок теряет два основных ориентира: нельзя то, что может нанести вред здоровью и благополучию самого ребенка, и нельзя то, что опасно для жизни и благополучия окружающих. Малыш уже настолько хорошо овладел своим телом, что готов самостоятельно спускаться и подниматься по лестнице. Он близок к тому, чтобы ощутить себя покорившим еще одну вершину, достичь очередной поставленной цели, почувствовать свою состоятельность как личности. А его хватают под руки и с лестницы стаскивают. Малыш испытывает боль, унижение. Как он может противостоять столь неделикатному поведению родителей? Криком, визгом, паданием на пол. Что в это время делают взрослые? Или просто оставляют униженного ими ребенка самостоятельно переживать поражение, или начинают что-то обещать за хорошее поведение. С точки зрения и познавательного, и личностного развития своими действиями они нанесли психике ребенка огромный вред: вместо уверенности малыш испытал стыд.
21.09.2012
Опять эти истерики-истерики-истерики!!! истерика