в чем проблемма?
Воспитательные моментыребенку 2 года и мес.разбрасывает игрухи и собирать не хочет,иногда прям возьмет и все расскидает.На мои просьбы бесполезно.Не хочу,чтоб выросла неряшкой,да и за ней каждый раз убирать.Но я то уберу ,не в этом суть,просто сама же она должна убирать.В чем проблемма?Что может быть не так?В садике тоже самое.
Оксана
Да маленький еще просто! Моя 2 года и 4 мес. Точно такая же. Я начинаю собирать сама, а потом прошу ее помочь мне. Вместе и конструктор по собираем, и пазлы в коробочку положим и все остальное. А сама убрать не хочет еще.
19.02.2013
Ответить
Алена
У нас только сейчас в 2,9 подвижки начались. Иногда конструктор собирает в коробку и машины на полку. Причем заставлять бесполезно - и это касается всего, не только уборки. Еще хуже начинается. Я думаю, это пройдет, сам начнет убирать, да и мне не трудно пока.
В сад не ходим.
15.02.2013
Ответить
Сангвиния
Бывает, что человек что-то не хочет делать и его не заставишь никак. Возможно, ваша дочь такая. Я бы смирилась. Подумаешь, игрушки раскидала. Вон, у людей с истериками проблемы - это да, серьезно. А игрушки можно пережить. Если только вы на принцип не пойдете)))
15.02.2013
Ответить
Фотограф Павлова Юлия
В 2 года ребенок еще не способен к самоорганизации. Он, пока, не в состоянии понять зачем нужно что-то убирать. Мгогие дети 4-5 лет не любят, и не хотят, убирать за собой игрушки.
Но, приучать, нужно начинать уже сейчас:
- определите для каждой игрушки свое место, в игровой форме. "Этот мишка живет здесь, здесь - его домик. Это - гараж для машинки - тут она спит" и т.п. Ни в коем случае, не заставляйте ребенка убирать за собой.
В идеале - должен быть открытый стеллаж, или шкафчик для игрушек, разные коробки.
- покажите, что игрушка "грустит", потому-что, ее забыли положить на место. Необходимо вызвать у ребенка эмоциональный отклик.
- перед сном, " уложите спать" любимые игрушки: напр. сделайте "кроватку" для машинок.
(дайте ребенку их укрыть, пожелайте спокойной ночи).
В этом возрасте у ребенка доминирует игровая и познавательная деятельность. Например: ребенок на руках у мамы бросает игрушку, и смотрит вниз. Мама думает, что он просто издевается. На самом деле, ребенок оценивает, как быстро упадет игрушка, что с ней случится.
Мама должна отреагировать доброжелательно, спокойно.
Если, в ответ, на раскидывание игрушек, мама наказывает ребенка, ругается, кричит - негативное поведение закрепляется. И, каждый раз, ребенок будет разбрасывать игрушки, манипулируя вашим поведением.
Подождите немного, ребенок подрастет, и, будет сам просить помыть посуду (правда, после его мытья посуда будет вся в пене), помыть полы тряпкой, протереть пыль и т.п. :)
15.02.2013
Ответить
Apollinaria
Ну, так ведь легче, удобнее, она не видит реальной причины, чтобы убирать. А вы один раз выкиньте то, что не убрано. Или заберите и спрячьте. Скажите, что не будит едоставать пару дней или неделю.
15.02.2013
Ответить
юля
И выкидывала на балкон и прятала, как не собирал так и не собирает. Более того я собираю, раскладываю по местам , сын следом за мной раскидывает.
15.02.2013
Ответить