Развитие речи
ГоворилкиПожалуйста, у кого дети уже хорошо говорят, предложениями, напишите, как развивалась к этому речь. То есть, сначала ребенок повторяет слова, потом соединяет 2 слова, например дай мяч, потом как?
валентина
у нас еще не очень хорошо говорит,но уже понятно не только мне.начал в 2.3 -2.4-просто слова(дай,налей,яблоко и т.п.)до этого не говорил вообще-только на своем
потом(папа уехал,дед мороз пришел)
и сейчас(папа на работе на машине ездиет,какие щи вкусные-мама молодец!,собирай игрушки,дед мороз он подарки принес,нарисуй паравоз большой с трубой и дым пошел и т.д.)
кстати он не говорил не бибика(сразу машинка), ни кар-кар,ни гав-гав-никаких детских лепетаний не было-сказал сразу-собака,киска и т.п.а когда говорит длинными предложениями и быстро,то разобрать очень сложно.только отдельные слова понимаю.
25.04.2013
Ответить
Nadejda
Все очень индивидуально. Моя сразу сложноподчиненными предложениями заговорила.
24.04.2013
Ответить
Анастасия
у нас слова из 3-4 слогов только по слогам понимал, тоесть говорю со ба ка и ему так легче запомнить видно, потом натренировался стало лучше получаться, но длинные новые слова все равно по слогам делю. Так и пару стишков выучили, хотя и рассказываем их только маме, при других стесняется 

23.04.2013
Ответить
веселая Юлька
причем началось это тогда,когда я была в командировке,бабушки не так хорошо понимали ее как я,видимо от безысходности доче пришлось заговорить полноценно)))
22.04.2013
Ответить
веселая Юлька
Дочь долго говорила отдельными словами,и не скажу что ее легко было понять,в 2 года и 4 мес произошел прорыв,буквально сразу стала говорить предложениями,в течении месяца,что было очень неожиданно,тк до этого даже отдельные фразы были немногочисленны
22.04.2013
Ответить
Мира
Сначала был набор слов: мама-папа, кар-кар, гав-гав, и к ним присоединилось ДАЙ. Дай му-му, дай брум-брум. (дай мы выучили еще в год как сопровождение жеста)
через пол года появилось ГДЕ. Где кар-кар где папа, где му-му. ("где" сказал случайно - я за ним четко повторила, он повторил вслед, и так еще два дня мы перекликивались словом "где", раз по двадцать повторяли эхом, и сразу он его присоединил к другим словам )
через еще пару месяцев появилось первое "взрослое слово" - олень. (из сказки про серебрянное копытце, видимо легкое для произношения слово)
И вслед за этим слова покатились - сначал по слову в день, потом уже пачками - все что слышал, и одновременно предложения стали трехсложные, в основном вопросы "где олень бежит?" "как машина едет?"
И дальше уже первые предложения о собственной жизни, вместе со стихами.
Самый последний этап - предложения с "если-то", "когда-тогда" и т.д.
На этапе "дай" мы сидели пол года, на "где" - месяц, а после первого взрослого слова - уже понеслось очень быстро - через четыре месяца уже шпарил во всю осебе и о жизни :).
Сейчас уже полноценная речь - может рассказать как работает самолет, какие занятия в садике были, рассказ по картинкам рассказать.
22.04.2013
Ответить
карина
у нас предложения вроде как есть и даже больше чем дай мяч, поразвернутому что ли: дай мяч, папе надо.-ну и подлиннее. И вот как-то глухо на этом этапе. добавляются изо дня в день новые слова. шипящие стала выговаривать, слова вроде как из трех слогов есть. но все равно много трынкает непонятно. хотя рот не закрывается. вот тоже интересно, когда сдвиг проиходит и какой. мне все говорят что летом разговорится просто обязана, тепло способствует
22.04.2013
Ответить
Anastasia
сначала отдельные слова, потом фразовая речь, потом простые предложения и т.д.
Но мы не говорим. ТО теория :)
22.04.2013
Ответить