нормативы речи
Говорилкидобрый день. вчера нам исполнилось 2 года и вчера нам невроп. поставил зрр. может кто то знает есть ли нормативы развития речи?У меня крстница в 2 года разговаривает как 5 летний ребенок,а мой на тарабарском и мне понятном языке. Т.е. у него для предметов есть свои названия.ну типа ГАГАИ- сандали, ако-ЯБЛОКО, КАКАКА-красота и т.д.Таких слов много,может мне объяснить ,что хочет пить и есть,н овсе на тарабарском.выписали ноотропил.Почитала. Не буду давать.Как у вас детки начали говорить?
Ирис
зааболтала где-тов 2,2 понимали только мы с мужем, до этого говорила на "китайском", сейчас говорит очень много, но неразборчиво. Однако это не мешает ей играть с детками постарше.
16.09.2013
Ответить
Юлия
нам 2,3 ((((( из слов только папа, ням-ням, пиу-пиу, бух, бобо, мяу, мя .... и еще пара слогов(((( все понимает и уже даже алфавит начинаем осваивать, но молча ....12 к неврологу пойдем, нам тоже зрр грозит
03.09.2013
Ответить
Ирина (Одежда Carters в наличии)
вот читаю и понимаю, что у разных невроп. - разные нормативы))) одни говорят 100-200 слов, другие 50! разница немаленькая))) я вот на прием шла с мыслю попросить назначить нам что-нибудь) но нам сказали, что все в норме! вот мы и рисуем и пазлы собираем и стихи многие знаем, только словарный запас маленький и заканчиваем их на своем языке))) например барашек - бе, проглотил - ням и тп))) мы вот в сад как неделю ходим, надеюсь это как-то сподвигнет моего сынулю разговориться)
29.08.2013
Ответить
бабушка оля
Наш и этого не говорит..Объяснит всё что угодно.поймёт любой..Но всё это на своём и руками..
А Андрей в 1,5 года говорил чётко и понятно ..Разные характеры.разные эмоции.разные дети..Кроме речи врачи смотрят на многие другие моменты--понимкает ли речь.как себя ведёт и т.д..У нас например знает цвета и буквы некоторые.геометрические фигуры..Если спросить покажет пальцем.но молчит..
А Андрей в 1,5 года говорил чётко и понятно ..Разные характеры.разные эмоции.разные дети..Кроме речи врачи смотрят на многие другие моменты--понимкает ли речь.как себя ведёт и т.д..У нас например знает цвета и буквы некоторые.геометрические фигуры..Если спросить покажет пальцем.но молчит..
22.08.2013
Ответить
бабушка оля
Ну и значит всё нормально!ребёнок развивается хорошо,просто сказать видимо им нечего нам! 

24.08.2013
Ответить
ярослава
я не знаю как ее зовут. в полик№1. ну она тетушка так адекватная. думаю,что она просто на нормативы ориентируется. а так сказала сообразительный,пазл собрал у нее на столе
24.08.2013
Ответить
Анна
Мой сын в 2 года даже того, что Вы написали, не говорил, и нам не какой ЗРР не ставили... А недавно были мы у невролога на приеме для детского сада. Она поспрашивала, что он умеет, поговорила с ним и сказала, что все ок. А умеет он как раз из разряда ГАГАИ и т.д. Слов много, но все немного исковерканы (он либо приставку "проглатывает, либо окончание). Правда, с каждым днем какое-то слово все четче и четче становится уже.Да, и вот тут девушка Natalia написала, что делайте вид, что не понимаете его - я так и делала регулярно. Доходило до смешного: он мне показывает пальцем на игрушку какую-нибудь и мычит. Я руками развожу и говорю, что не понимаю, чего он хочет. Он злится, снова тычет пальцем и мычит - я опять "в непонятках". На третий раз он посмотрел на меня, как на дебила, вздохнул и изрек: "Мама! ДАЙ!" Да еще и ногой топнул-) С того момента я окончательно убедилась в том, что он просто лентяй-)) До сих пор часто делаю вид, что не понимаю его - и речь исправляется прям на глазах. Правда, бесится он при этом жутко: конечно, ЗАСТАВЛЯЮТ ЖЕ-))
22.08.2013
Ответить
ярослава
Знаю способ,но почему то не пробовала.Сегодня же испробую. но он тааааак злиться,до слез и истерик. а если я его не понимаю берет мою руку и тянет ее к той вещи,которая ему нужна
24.08.2013
Ответить
Дарья ФетроКниги
Вот тут примерные нормативы:http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1067А тут советы по развитию речи:
Звуковые игры для детей 2-3 лет http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/fizicheskoe_razvitie/id/1068
Игры для развития слухового восприятия и расширения пассивного словаря
детей 2-3 лет http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/fizicheskoe_razvitie/id/1058
Игры с текстами стихов на подражание и взаимодействие для детей 2-3
лет http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1112
Развитие интонационной выразительности речи детей http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1069
Учимся отгадывать загадки http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1062
Стихи с «договариванием» http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1020
Пассивный словарь (Знание и
понимание слов) http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1019
Игры на развитие активной речи (1-2 года) http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/1018
22.08.2013
Ответить
Юлия
не думаю, что в 2 года при вашем разговоре можно ставить отставание. у нас после 2 активно начал пополняться словар.запас. невролог прописала уколы картексина,магне в6, пантогам и тенотен - мало говорили,во сне кричали до истерик и днем дурдом был- после и говорить стали больше и спокойнее стали. сейчас почти 2 и 4 из 3 слов предложения строим. слова не четко, но уже всем понятно произносим. так что здесь все индивидуально-заговорите обязательно))) а по поводу ноотропила вы зря. племяша лечили от последствий гнойного менингита, и наша младшая тоже 30 дней пропила - для улучшения кровообращения в 4 мес. так что лекарство хлрошее
22.08.2013
Ответить
NataShu-PataShu
Ох уж эти врачи! :-) Любят они диагнозы поставить. Мне кажется, стоит к ним зайти и без диагноза не выйдешь. Нам чего только не ставили :-) То отставание в физическом развитии, то чего-то с ногами. Я всех посылала далеко и надолго. Сейчас развиваемся быстрее всех. Если бы не диспансеризация, я бы к ним вообще не ходила, благо есть домашний доктор у нас, вменяемый. Я у него потом переуточняю все диагнозы, поставленные нашими дорогими невропатолагами. Вам решать, конечно, но я бы тоже не давала ноотропил. Успеет ребенок еще наглотаться результатов активного фармацевтического развития. У вас некритичная ситуация. На тарабарском он говорит, потому что вы его понимаете. Пока будете понимать, мотивации перейти на нормальный язык у него не будет. Каждый раз делайте вид, что не поняли, заставляя тем самым произносить правильные слова. Чаще говорите с ним, называйте, повторяйте все предметы, которые видите. Мальчики позже начинают говорить, чем девочки. И не сравнивайте себя с другими детьми, все развиваются по-разному, дайте природе сделать свое дело.
22.08.2013
Ответить
olga( логопед- дефектолог)
В 2 года 50-100 -300 слов активного словарного запаса( ребенок употребляется их в рече , использует для общения) . Для двухлетнего ребенка является закономерным несовершенство произносительной стороны речи! Артикуляционный аппарат еще полностью не развит. Но в вашем случаи необходимо ежедневные занятия по развитию фонематического слуха и артикуляционная гимнастика, эти два направления работы с ребенком помогут в дальнейшем избежать более сложных проблем, что касается лекарств и диагноза до 3- 4 лет я бы воз держалась от них.
22.08.2013
Ответить
ярослава
может у вас есть какие то полезные ссылочки чем и как позаниматься с моим горошком 

22.08.2013
Ответить
olga( логопед- дефектолог)
Во первых, невропатолог не может поставить как таковой диагноз зрр, это логопедический диагноз, во вторых , попробуйте продиагностировать сами ,методом наблюдения , двигательные навыки вашего ребенка, ( как двигается, бегает , ставит стопу, мелкую моторику, есть или нет тремора, напружены конечности или наоборот очень расслаблены, как развита координация, зачастую очень взаимосвязаны эти сферы) , в третьих, необходимо исключить органические поражения цнс ( родовая травма, были ли какие то отклонения в пренатальный период , постнатальный период) , стрес, психологическая травма,перенесен ныне инфекц. Заболевания в раннем периоде развития. Посетить нового невропатолога, ортопеда, оталоринголога( попросить тщательно посмотреть специалистов не называя предположительных диагнозов) после этого: массаж, плавание, рисование, пластилин, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика( 15 мин в день в игровой форме когда ребенок интересуется) логоритмика по железновой, развитие фонематического слуха( музыка во всех ее проявления с ребенком , петь , повторять на распев , разные звуки повторять на распев в процессе игры) ссылки не даю , гугл в помощь иначе Бу очень долго.....
22.08.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
