нам 1,2. чем занимать, как развивать?
Растем и развиваемсяуважаемые мамочки, подскажите! Нам год и два, чем вы занимали ребенка в этом возрасте? проблема наша в том, что еще не ходим, а интеллектуальное развитие соответствует возрасту. Весь день ползаем, собираем пирамидки-ведерки и не знаю, чем еще его занять. Книжку смотрим минут 5, потом надоедает. Немного учим стихи с показывание. к концу дня ноет, однообразные игры ему и мне уже надоедают. помогите 
Валя
В таком возрасте книжки с тактильными элементами интересны будут. У нас музыкальная котунс
Можно шерстку коровы, кролика потрогать, на пчелку нажать и она звуки издает. До сих пор жива книжка и здорова, потому что из пластика.
Можно шерстку коровы, кролика потрогать, на пчелку нажать и она звуки издает. До сих пор жива книжка и здорова, потому что из пластика.
13.12.2014
Ответить
Apelsinovaya
Наталья, добрый вечер!Нам сейчас год и 2 тоже. Мы любим рисовать, очень, причем как карандашами, так и гелевыми ручками, красками пальчиковыми (но рисуем кистью) и акварельными, фломастерами. Стараюсь давать разные материалы, то на старых обоях, то на листе, то на глянцевой меловке, то на обычной бумаге в клеточку. Рисовать стала , когда еще не ходила. Любит танцевать под музыку, причем даже ту, что в игрушках. Выворачивает содержимое комодов и шкафов :) Купите шнуровку. Мы ей показали мес в 8, сейчас она уже самостоятельно нанизывает бусы на шнурок. Лепим из пластилина, держу ее ручки в своих и лепим. Играем в ролевые игры, с игрушками, куклами. Катаем с горки машинки и шарики, на спорткомплексе перемещаемся. Из сайтов — очень нравятся идеи Галки-Игралки, программа основана на методике Тепляковой, мамы 8 детей. При регистрации дают бесплатные игры, можно купить и полный доступ (там сразу куча игр становится доступна). Я после нескольких месяцев все-таки купила :)Много идей, включая тематические недельки на сайте Страна мамПосмотрите Лену Данилову ещеЕсли еще что-то в голову придет, напишу :)
08.12.2014
Ответить
Наталья
бусы на шнурок
я даже яички размером с голубиные от уточки убрала-все в рот пихает и пытается далеко протолкнуть!
когда уже это перерастет...............а остальное обязательно гляну, спасибо!
я даже яички размером с голубиные от уточки убрала-все в рот пихает и пытается далеко протолкнуть!
когда уже это перерастет...............а остальное обязательно гляну, спасибо!
08.12.2014
Ответить
Apelsinovaya
Я сейчас найду наши бусы. Она пихает тоже все в рот..Но эти большие, не проглотит :)
08.12.2014
Ответить
Наталья
я кстати заказала вот такой коврик для рисования и волшебный фломастер для детей младше 3-х лет
, скоро должен придти!
, скоро должен придти!
08.12.2014
Ответить
Apelsinovaya
Вот такие бусины Нам их свекровь подарила, детеныш сейчас спит, поэтому фирму на баночке посмотреть не могу. Но визуально они такие же, что в статье
08.12.2014
Ответить
Apelsinovaya
Наталья, тут про все написала. Не только про шнуровку :) http://www.babyblog.ru/community/post/education/3050069
09.12.2014
Ответить
Дина
Мы помимо ваших занятий ещё рисуем пальчиковыми красками, лепим из солёного теста, ещё по программе развития интеллекта занимаемся, дочке очень нравится рассматривать и играть с карточками. Ещё очень любим ковырять доску с разными выключателями, замочками и пр. (это типа Бизибора, только наш папа сделал его сам)
08.12.2014
Ответить
Rina Lev
Может уже писали, но я простой карандаш давала и листик на пол. Пока ползал ещё, рисовал. Линолеум от простого карандаша прекрасно оттирается, а так учила заодно рисовать в пределах листа. Тьфу тьфу шибко не выходим за пределы, на обоях точно не тянет рисовать )) а так много книг читали, мы книжные червячки, перед снами только книги читаем, по другому спать не ляжет, книг штук 15 надо прочесть )) ещё зайчиков пускала солнечных, ну это больше развлечение, чем обучение, ещё у нас кот. Давала сыну палку с веревкой, играл с котом сидя :) ну координацию и реакцию различать. В год и два мы пошли как раз.точнее ходили с 8 месяцев за руку, а в год и два уже нормально по улице топал. Но было лето, так что сидели в песочнице.камни собирали. Ну один раз это в рот засунули, а так норм. Это я к тому что можно взять плед небольшой, сунуть под попу и дать лопатку и пусть снег ковыряет, те же фопмочки уинас и со снегом на ура идут. А дома если не жалко крупы насыпать и тоже посадить. Да, зато потом лишний раз пылесосим вместе )) плюс возьмите формочки и заморозьте лёд, пусть трогает. Покрасьте акварелью вместе.уже можно взять крупные фигуры животных и овощей фруктов. Можно взять карточки они до ста рублей по цене. Типа с цветами, мама-дети с животными. Пусть и написано от двух лет, но в полтора мы всех легко сложим парами. Амвам потихоньку логические цепочки можно развивать. Пальчиковые краски. Но нам немпошли. Для нас акварель интересна. Кубики тоже в вашем возрасте складывали, правда больше нравилось разрушать эти башни. Купите еще книги по типу город гляделкин иоиинайди и покажи - океан, животные, транспорт. Очень увлекает. Понятно что ещё результат не такой будет - проследить цепочку действий из картинки в картинку, но обращать внимание на мелкие детали уже можно :) ну сортеры, пазлы из двух деталей, можно показывать, мы в НОД и четыре уже части прикладывали друг к другу. Явно что не соединяет их, но пару находит. В год и два примерно купили, вот за пару месяцев он запомнил картинки )) железную дорогу можно с удобным пультом купить. Например где есть кнопка и рычаг. И чтоб нажималось по силе ребёнка. А то у нас есть простенькая дорога, сыну нравилась. Но сил рычах дергать не было, но чуть позже осилил ) ну из быстрых идей у меня все :)
08.12.2014
Ответить
Юля
А Вы выпустите поползать ребенка по всему дому. Сколько новых впечатление он получит, тем более если его туда никогда не выпускали (мне, конечно, это сложно понять, как ребенка можно держать в одной комнате, но это не мое дело). Попробуйте сделать сортер из обычной картонной коробки и дырки прорежьте под те игрушки, какие есть дома. Не обязательно, чтобы ребенок вставлял игрушки соответственно их отверстию. Сама деятельность может вызвать у ребенка интерес. У вас дома есть масса вещей, которые можно использовать в игровых целях: подбирать крышки к кастрюлям, подобрать пару к носкам и варежкам, ползайте с ребенком наперегонки, играйте в догонялки, прятки. Играйте в ванной с водой, переливайте, пересыпайте крупы. Главное, не надо постоянно говорять, что это нельзя, это нельзя. Так можно вообще убить у ребенка вес интерес к познанию окружающего мира. Говорите, шкаф грызть нельзя, а морковку или деревянную ложку можно.
07.12.2014
Ответить
Nadia
Нам 1,1, сын любит катать машинки, играем с ним в мяч, с сортером играем, строим башенки из кубиков, любит ломать их) читаем тоже мало, долго не хочет слушать. Смотрим картинки еще. В последнее время иногда рисуем, правда его не долго это занимает. Играем в подвижные игры время от времени, в догонялки например)
07.12.2014
Ответить
Наталья
кстати да, догонялки-ползалки практикуем, а вот мяч и деревянный сортер уже сгрызли(( теперь только большой гимнастический мяч
07.12.2014
Ответить
Юлия
Почитайте данного автора,вот ее пост о Планировании и куча ссылок на источники информации,думаю пригодится - Анастасия-пост
07.12.2014
Ответить
Юлия
В целом да))) но посмотрите ссылки приведенные в посте о нормах физического и психического,моторного развития по каждому возрасту-вот на это можно ориентироваться)т.е.в это и играть,этим и заниматься
08.12.2014
Ответить


