Что знают ваши детки в 2,3 - 2,5

У нас новая любимая игра съедобное-несъедобное, знает грибы (знает какие ядовитые, а какие можно есть), фрукты, насекомых, овощи, ягоды, животных, птиц, деревья и некоторые кустарники,все части тела и некоторые внутренние органы и их назначение, много стихотворений, сказок, песенок, любит играть на музыкальных инструментах (гитара, ксилофон, флейта, губная гармошка), знает основные правила дорожного движения, профессии, цифры до10, но считает до 3 :), основные и дополнительные цвета, формы, обожает виммельбухи, ролевые игры, участвует в коротеньких сценках во время кукольных спектаклей, рисуем-лепим-клеим чаще просто так без пособий.
19.01.2015
Спасибо попробуем поиграть=)) а что это  обожает виммельбухи??
19.01.2015
Книги для рассматривания
19.01.2015
например
19.01.2015
Ротраут например Зимняя книга
19.01.2015
спасибо поищу
19.01.2015
Книги без слов, но со множеством деталей в картинках.
19.01.2015
дайте какую нибудь ссылку на книгу в интернете такого плана,что то не оч поняла о чем вы
19.01.2015
Вот, например. Сейчас это одна из любимых у дочки.
19.01.2015
все поняла что это такое у нас есть на подобии такой!тоже очень нравиться!
19.01.2015
Моя дочка любит различные тесты с 3-4 лет.Там разные задания на логику,математику,память и тд
19.01.2015
Мы всё это знаем тоже (кроме машин и самостоятельного рассказа стихов — речь слабовата ещё). Со старшими детьми в этом возрасте уже чтение по слогам пробовали, младшего напрягать не хочу.А вот, например, чем будут отличаться знания и навыки самообслуживания в моём случае? Идём печь пирог. Достаёт яйца, помогает их бить, по одному выливает в кувшин, берёт блендер и даёт мне, чтоб я взбивала, ну и далее всем процессом руководит... пускай не идеально... Навык или знание? Я просто стала подумывать, что чем я малыша буду учить названиям и внешнему виду "животных Африки", например, я его чему-то полезному и действительно важному (с моей точки зрения) научу... Просто пока со старшими за "школьными" знаниями гонялись, более жизненно важные знания остались за бортом. Это я к тому, что мои старшие САМИ пирог не испекут, даже в мульке, а вот младший им уже фору даст и "объяснит", что, сколько и в каком порядке.Из привычной области знаний дополнительно знаем предлоги пространства (на, под, в, за и т.п.). Откручивать детали настоящей отвёрткой и правильно прикручивать, но это, видимо, в привычную область не вписывается. Хотя, как посмотреть. Я приговариваю "крутим вправо, влево", где-то же сохраняется ))) Ещё собираем конструктор, особенно любим Лего-чима, человечков. Знаем лево-право, но это тоже работа с первых месяцев шла: давай левую ручку, давай правую и т.п. Сейчас хорошо понимает в итоге "посмотри направо", "слева от коробки" и т.п. Это из того, что в голову сразу пришло. Если бы мы традиционно занимались, пошагово бы всё написала, а так получается, что по привычной схеме учения, по книжкам мы почти ничего не делает, а знаний в итоге добывается ничуть не меньше, но вспоминать надо...Малыш у меня не уникальный, самый обыкновенный.  Старшие в 2,5 пазлы уже собирали правильно на 30-50 элементов, но у них изначально математический склад ума был.
19.01.2015
спасиб пироги мы тоже печем и право лево и предлоги тоже знаем! вообщем так и будем продолжать просто играть и узнавать мир, а отвертка  молоток это наше все надо же свои машины ремонтировать!
19.01.2015
Когда учить буквы и цифры ? Как вы развиваете своего ребенка?