Как объяснить?
Детские истерикиДевочки, как вы объясняете деткам что нельзя а что можно? Например не даете тот или иной предмет. Сыну 1.3 ни в какую не хочет понимать. Орет диким криком если не даш что то
Евгения
Нам тоже год и три нужно все на что упадет глаз от мелкого до крупного- если не дать истерика с бросанием на пол и ни чем не успокоить, нельзя вообще не понимает! Уже все что можно спрятала! Как бороться не знаю!?
17.02.2015
Ответить
Тася
в розетке у нас с года живет крокодил, его зовут Ток и он больно кусается, если к нему лезть. Он так же живет в компе. Все понимал в год, говорил: ам-ам (так называл крокодила тогда) и пальчиком показывал. Пока верит на слово)))Кипяток дала пальчиком дотронуться, проникся. Плиту тоже (когда почти остыла, но еще горячая). я всегда все объясняла, мы зря думаем, что в год они ничего не понимают, ой, зря...
16.02.2015
Ответить
ольга
Смотря что он хочет.он знает,что батарея горячая и нельзя трогать.теперь на такие предметы как розетки и прочее,просто говорю "горячее,нельзя" не вижу смысла вдаваться в подробности,почему нельзя розетку трогать.Ему год и два. Если что-то в рот схватил,например копейку нашел.сразу говорю" дай маме попробовать" потом делаю вид,что невкусно.и ему уже это не надо.Как писал девочки,переключаю внимание.А что конкретнее он берет? Может вы сильно его ограничиваете?
15.02.2015
Ответить
ольга
Смотря что он хочет.он знает,что батарея горячая и нельзя трогать.теперь на такие предметы как розетки и прочее,просто говорю "горячее,нельзя" не вижу смысла вдаваться в подробности,почему нельзя розетку трогать.Ему год и два. Если что-то в рот схватил,например копейку нашел.сразу говорю" дай маме попробовать" потом делаю вид,что невкусно.и ему уже это не надо.Как писал девочки,переключаю внимание.А что конкретнее он берет? Может вы сильно его ограничиваете?
15.02.2015
Ответить
Мария
Например включает машинку. Лезет в унитаз. На подоконник залазиет. Сегодня например, пока я варила суп, подкатил журнальный стол и снял вазу с полки. Вот хотя бы такие вещи объяснить как? Розетки давно все заклеены, телевизоры нв стене, пульты спрятаны) двери все на скотче. Все равно все интересующие его объекты не спрячешь. Хочется что бы начинал понимать что нельзя а что можно
16.02.2015
Ответить
ольга
Мне кажется просто у вас такой ребенок,потерпите немного.у подрги такой же шилопопик был,ближе к двум все прекратилось
16.02.2015
Ответить
Мария
Мое главное правило говорить "нельзя" только в отношении того, что нельзя ни когда (розетки, огонь, нож, мой телефон :-), и.т.д.), в других случаях исползьзовать другие слова.
Правило 2: если решили что-то не давать, не поддаемся на уговоры и стоим на своем до конца.
15.02.2015
Ответить
Оля
По возможности убирать подальше то, что нельзя. Что невозможно убрать — мягко забирайте и переключайте внимание на что-то другое. Важно: если нельзя, то это нельзя. Не понимает слов — забирайте или отводите ребенка от запретного предмета, чтобы слова не были пустым звуком.
15.02.2015
Ответить
Мария
Предмет забирайте, а взамен друго давайте, но тоже интересный. Нож забрали и быстро в руки ему поварешку. Т.е. запретили и тут же отвлекли.
15.02.2015
Ответить
Аринка
В этом возрасте дети еще не понимают ПОЧЕМУ нельзя. Тут тока переключать внимание, говорить нельзя и ждать когда вырастет.
15.02.2015
Ответить
Ольга Лея
в этом возрасте никак не объяснишь. слово "нельзя" не обсуждается, просто внедряется в сознание непреложной истиной, пусть кричит, главное, показать, что если нельзя, значит маму не сломать. правда, есть нюанс: говорить "нельзя" надо только о том, что действительно под запретом, например, розетки, ножи, а если это пульт (например), который, конечно, нежелательно, но если очень хочется, то можно, то тогда действуйте отвлечениями, не надо ронять авторитет слова "нельзя"))
15.02.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.