Настаивать или ждать появления интереса?
Растем и развиваемсяЗдравствуйте! Проблема у нас такая (точнее,даже не проблема, а мои думки): доча категорически не интересуется в свои 2,4 ни буквами, ни цифрами...очень неусидчивая, торопыжка. Из занятий проявляет интерес к: аппликации (покупаю журналы с картинками детские специальные, вырезаю, а она клеит), книжки-сказки с наклейками очень любит, иногда просит достать краски и альбом, начинаются каля-маля на 2 страницы) Есть куча пособий на логику, на счет, на соединение линий и т.п. ("Умные книжки" )..но ей пофигу абсолютно. Еще стоит добавить, что педагог из меня, мягко говоря, хреновый...(
Да, говорит она очень хорошо и давно (ттт), знает цвета, основные геометрические фигуры . Жду с все гкп и сада впоследствии..в гкп ходила с февраля по май, очень ей нравилось, на занятиях вела себя хорошо, участвовала в деятельности коллектива. Но дома же со мной только хулиганит и на ушах стоит(
Может с бабушками позаниматься вышеперечисленным, с ними вот любит.... И на все вышеперечисленное накладывается вредный характер в совокупности с надвигающимся кризисом 3х лет...уже такое вытворяет, я на Тенотене сижу)))