Как заниматься с ребёнком, если ребёнок ещё не говорит?

да занимайся тем, что любит. у нас в этом возрасте акварельками много рисовала и сразу стала говорить...)))
10.08.2015
сыну столько же, тоже мало говорит. конструкторы, игры с движениями (типо Железновой). Сортировать предметы по признакам, основные прилагательные,фигуры,цвета. группы предметов. наша излюбленная игра-лягушки-побегушки. мы рисуем восковыми мелками на полу (можно на улице обычным мелом или вырезать из картона). нужные фигуры разных цаетов. и прыгаем-скачем между ними. я называю и показываю, потом только называю. кстати, к комментариям ниже-основные цвета сын знал уже в год и это не рано! буквы учим по карточкам, я собираю слова (простые). плакаты у нас разные висят по комнате с животными, про них рассказываю. и да, я пользуюсь планшетом, покащываю ролики про животных (допустим, паутину паук плетет), технику всякую. пазлы крупные собираем, такие же игры есть на планшете. книжки разумеется тоже.
07.08.2015
Всякие простые народные стишки-потешки, песенки. И проговаривать все действия, находясь с ребёнком. Она все равно все усваивает. У меня к 2 заговорил. Книжки читать.. Но главное, самой болтать больше - типа - вот я одеваю тебе красные ботинки, мы берем коляску, я сижу читаю.то есть говорить о всех действиях, явлениях вокруг
07.08.2015
Если вы есть в контакте,вот моя страничка.https://m.vk.com/id316175212 Как раз простые игры.ребёнка увлекает и новые слова учим заодно :)
07.08.2015
спасибо большое, зайду,посмотрю!) 129.gif
07.08.2015
добавилась в друзья! Классные у вас игры и фото! То, что надо! Вот это я понимаю — совет, ещё и с наглядным пособием)))
07.08.2015
Не за что. Пользуйтесь. Завтра уже и вас внесу в список друзей ;)
07.08.2015
Мы читаем книжки и просто общаемся, я разговариваю с ребенком. На улице разрешаю трогать и подбирать очень многое. Так и развивается потихоньку. Специальных каких-то занятий не устраиваю. Ну, на горшке еще развлекаю пирамидками и сортером))
07.08.2015
спасибо большое!) ну да, так мы тоже занимаемся.) пирамидку буду иметь в виду)
07.08.2015
мое имхо, что если не интересуется особо, то и не стоит спешить. моя в 1.10 уже во всю болтала и очень рьяно интересовалась буквами. в 2 годика уже знала все буквы, но она меня прям замучала этими буквами: мам, а эта? а это как называется? прям покоя не было))) нравилось ей это дело)))  и да, попробуйте заняться физическим развитием ребенка -беговел, плавание и т.п. 
07.08.2015
Зачем ребенку в 1,9 алфавит?!!!!!!!!!! Даже для цветов рано еще. С ребенком можно заниматься тем, что он сможет применить в своем возрасте, дорос до понимания этих вещей: катать машинку, лазить по лестнице и т.п. не ломайте логику и картину мира. Знания должны быть уместными и выстраиваться в логичную цепочку в голове ребенка. Встречаю детей, которые знают большую пятерку Африки, но понятия не имеют что такое Африка. Представте, что вас учат таблице менделеева: вы складываете пазлы, размещаете карточки в правильные строки, но понятия не имеете об атомной структуре вещества.
07.08.2015
Про алфавит я не вполне ясно выразилась. Это была её инициатива. Старший сын давно алфавит знает, и она слышала, как он его вслух читал не раз, в итоге она села рядом и тоже начала повторять. Вот что я имела в виду про алфавит. Всё-таки ребёнок не первый, и как бы я хорошо понимаю, что алфавит можно и позже учить, но запретить я никак не могу, если человеку нравится делать что-то за компанию.
07.08.2015
Тогда, думаю, этих занятий и достаточно. Удовлетворить пытливость и не навязывать.
07.08.2015
вообще не согласна. Вы сначала узнали что существует красный цвет, а потом узнали что это восприятие нашим глазом определенного спектра радио волн. хотя логичнее начать плясать от волн. книжки когда читаете-там масса непонятных для ребенка слов, Вы же их не игнорируете? хотя он тоже не понимает. все это откладывается, а потом формирует картину мира. у детей в таком возрасте накопительная память, а потрм они данную информацию реализуют
07.08.2015
Вы меня не правильно поняли. Ребенок сначала видит цвета, различает их, может выделить несколько предметов одного цвета ( распределить кубики по цветам). Только после этого он готов к воспиятию названия этого цвета. Мы же не показываем младенцу карточки красного цвета, называя при этом "красный" пока он еще не интересуется предметами. В это время данная информация не значит для него абсолютно ничего. Как и буквы в отрыве от понимания, из чего состоит слово и зачем нужно его читать целиком, а не по отдельной букве.
07.08.2015
Мне нравится серия Умные книжки, она с 2 лет. В граммотейке в каждом уроке на развитие внимания, развитие речи, математика, графические навыки, есть и на память и мышление.
07.08.2015
А просто играть не подходит?
07.08.2015
Ну я под занятиями и подразумевала — как развиваете детей, в т.ч. и в игровой форме тоже. 
07.08.2015
Одни из первых! Наши новости в 1 год 2,5 месяца