Развивашки: были ли они вам полезны?

Тут в Англии много так называемых игроввх групп. Много детей приходит, там игрушки и материалы, пластилин и паззлы, машинки и т п. Все играют-занимаются. В конце поют песенки. Но без принудиловки. Я каждый день хожу с понедельника по пятницу на 2 часа. Что еще делать зимой-осенью (у нас погода ужасная вв это время). Моим детям очень нравится
10.09.2015
Спасибо
10.09.2015
С такими условиями как у вас я бы ходить не стала. Преподаватель должен сам организовывать и вовлекать детей, иначе за что платить деньги? Навыки можно и дома приобрести, а к детям в саду социализироваться. Я не водила и не собираюсь. Вот если были бы танцы для малышей - тогда другое дело.
10.09.2015
Согласна с вами. Сходим на другие развивашки и сравним.
10.09.2015
С 11 месяцев по развивашкам ходим. Дочке нравится. Песенки оттуда повторяет дома. Без занятий летом скучала, преподавательницу свою вспоминала. И если раньше никому не давала к себе прикасаться, то сейчас уже сама всех хватает хороводы водить. Но даже в 11 месяцев на занятиях был порядок. Мне кажется Вам стоит сменить преподавателя или клуб.
10.09.2015
Наверно, это какая то не та развивашка, если преподаватель не может заинтересовать ребенка в работе, мы ходили с 1 года и 5 месяцев, нравилось, начали разговаривать опережая других сверстников, общение тоже получал, но он малоконтактный и предпочитает сидеть в сторонке пока другие дети бесятся, с этого учебного года снова пошли заниматься, уже всё по другому, он говорит, и общается с преподавателем. Конечно, вам стоит еще сходить хотя бы раз, а я бы на вашем месте присмотрела другие школы развития.
10.09.2015
В прошлом году начали ходить с 1,1. Дочка очень активная сидит редко и недолго, только если заинтересуется. Не с первого, но со второго занятия точно выполняла все задания. Правда как только выполняла начинала бегать по кругу. Но потом давали новое задание и она его делала и снова бегала. Главное в таких занятиях смена действий. Побегали, посидели, порисовали и еще побегали. Через месяц дочка заходила в комнату, где проходили занятия и сама начинала давать задания другим. Дома повторяла то, что ей показывали. Сейчас ходим на музыкальные занятия. Ей нравится, но под конец устает и уже не хочет особо ничего делать.
10.09.2015
Мы пробовали в 1.4. Не пошло, сыну были дети и обстановка интересны, но смысла этого сборища он не понял. Но бардака, как вы говорите, не было совсем. И вот на этой неделе попробовпли снова, нам уже почти 1.9.Небо и земля! уже стал пытаться что-то делать, очень нравится сидеть за столиком. Преподаватель говорит, что в люьом случае адаптация около месяца + дети ошалевшие от летней свободы) И мне кажется, вам нужно начать плотное общение с одним конкретным ребенком, желательно немножко задирой:) мой раньше тоже был тютей-матютей. А летом к нам на дачу приезжал на недельку в гости малыш-ровесник. Мальчик эмоциональный, от восторга бегал за сыном и шлепал его ладошками. Дима терпел и молчал два дня. А потом кааааак схватит Даню за грудки! и все. Он устроил ему такую дедовщину потом, что мне неудобно было даже перед Даниной мамой.
10.09.2015
вот сегодня пошли первый раз,после летних каникул ( вообще начали ходить с 1,1) дурдом полнейший))) раньше сына забрать оттуда было проблемой,пол лета проходя мимо здания тянул,забирала со слезами а сегодня пришел и еле высидел час.... первое занятие это не показатель.дети должны адаптироваться,привыкнуть к друг другу...мой вам совет походите,не пожалеете.
10.09.2015
Нам 2.2. У нас было уже 3 занятия для детей от 2 до 3. Нам понравилось. Детки сами выполняют задания, мымы только иногда помогают. На активной части (где песни пляски) конечно балуютя, но дочка стала уже повторять движения. Нам пока идет на пользу, приходит осознание урока, законченного действия (поделка, задание) ну и групповые игры танцы. Мы в 1.6 попытались но у нас не пошло (все носились, никто не слушался) - я не стала водить. А вот в 2 ровно пошли со старшим братом (гостили у них в городе) в группу вообще 3-4 года, дочке очень понравилось - не хотела уходить. Вот я и поняла что пора.
10.09.2015
Сначала да, они не очень слушаю педагога. каждая мама подсказывает и помогает, но и возраст еще не тот , чтобы как в школе за партами сидели. Со временем все привыкнут друг к дуругу и детки будут обращатьб внимание на задания. У нас сегодня третье было, первые ldd стеснялся, сегодня вел себя по хозяйски. Но посморю сентябрь
10.09.2015
По вашим описаниям у вас какая то неправильная развивашка,у нас по другому организовано,дети слушают педагога,ни кто ни куда не убегает,если убегают то она назад возвращает.
10.09.2015
прям с первго дня?
10.09.2015
Прям с первого дня.когда пришли на первое занятие есстественно детки начали везде ходить и все осматривать,педагог сказала типа пусть минут 15 осматриваются,а потом она всех начала к себе звать на " полянку"- это она так называет место Где все сидят,включила музыку детскую и начались занятия.и потом на последующих занятиях всегда старается чтоб детки все рядом сидели.может у автора просто другая развивашка,со своими особенностями,она наверно разные бывают.
10.09.2015
Ну прям чудо дети ))) в 1,5года усидеть на месте .
10.09.2015
Ну я не имею ввиду что прям вот все сидят на месте,но такого чтоб сам по себе занимался не было.
10.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детский сад, адаптация, истерики. Ангина, сходили на 4 дня в садик.