Помогите оценить ситуацию.
ГоворилкиУже перелопатила кучу литературы. То успокоюсь, то опять начинаю переживать. Речь идет о РЕЧИ дочки. Девочке 1.11 месяцев. Развивалась прекрасно, в год были первые слова - мама, алё, па-па(пока), звукоподражаний много. К полуторагодам слов прибавилось - папа, поезд, дай, сядь, бабай(попугай) и много других. На сегодняшний день(1.11 мес.), есть определенное количество нормальных полных слов - мама, папа, баба, дядя, тетя, дай, на, да, нет,авто, апеси(апельсин)..., есть слова , которые она произносит с нужной интонацией и ударением, но одними и теми же слогами. Например: морковка - каКАка, точно так же "звучит" слово Антошка и сосиска. Можно выпросить повторить любое слово, но в большинстве случаев это будет лишь один слог. Каша - ка, коала - коа, мультик - му, пить - пи, шарики - ся, желудь - зё и т.д. Если слоги пропевать, у дочки прекрасно получается выговорить слово целиком. Знает все буквы алфавита и перкрасно их выговаривает, ну, может, кроме шипящих. Понимает хорошо, просьбы выполняет. Что меня волнует больше всего - это то, что слова в предложения не связывает, даже в словосочетания. Единственное - фу кака, думаю, не считается. Может ли медленно развиваться речь из-за того, что мы с дочкой постоянно одни? Папа с утра до вечера на работе, родственники далеко. В садик и на развивашки не ходим, живем в Чехии. Боюсь вводить второй язык, не выучив родной. Вообще замолчит. Есть пример, сын знакомых. Вопрос собственно в чем: сколько еще ждать и когда начинать бить тревогу?