Ситуация с садом
Детские сады, клубы, центрыЗдравствуйте!
Сыну 2 и 3. В саду с года и семи, с перерывами на болезни и операцию. Плотно начал ходить в 2. Ходит на полный день, без слез и истерик. Но есть одно огромное но, о котором я узнала только сегодня, поговорив с воспитателем. Дамир не выполняет в саду никакие команды, не участвует в играх, не контактирует с детьми, не делает гимнастику со всеми; не бегает(!!!), когда все носятся; не произносит ни звука((((. А дома - полная противоположность: я зову его кушать, и вот он сам берет ложку и бежит за стол; играет со мной в мячик, прятки, догонялки; вытирает со стола; говорит много на тарабарском(есть слова мама, папа, баба, дядя, дай, иди, дай, на, нет, да, я, ты, па(упал) китя(кошка)тяй(чай)). По поводу речи разговаривала с педиатром, она говорит, что до трех можно не паниковать. Интонации в "речи" Дамир использует разные.
К неврологу обращались при прохождении комиссии в сад, был поставлен диагноз "какая-то там астения после перенесенного вирусного, ничем не лечить, пройдет с возрастом". Она реально прошла, Дамир стал спокойнее, но все равно очень активный, шумный, много бегает, но... дома((((
Я видела, как они делают гимнастику, Дамир повторяет движения точь-в-точь, но дома...
Я очень встревожена разговором с воспитателем, что делать - не знаю. Завтра в сад приезжает психолог-логопед, поведу Дамира к нему. Девочки, посоветуйте что-то, я растеряна, сижу и плАчу... Смутило очень сильно то, что почему раньше не говорили об этом воспитатели?? Я каждый день спрашивала, как прошел день, как вел себя Дамир? Ответ "нормально"...