Кто это съел?! Из жизни Егора)
Говорилки
Были у меня тут сомнительные подозрения, что речь у ребенка не соответствует возрасту: у всех детки уже такие болтуны были, а мы дежурным набором фраз пользуемся. Эта мысль закралась еще в январе после встречи ребяток, с которыми мы ходили в детский сад (сейчас более 3 месяцев не посещаем дс по причине частых болезней). Пыталась анализировать на тему "почему?", вроде бы и читаем много, общения живого предостаточно, четко и внятно называем все предметы, но Егор упорно не хотел повторить что-то новое, либо нагло сбегал с ехидной улыбкой.
И тут началось... Это тот момент, когда говорят, что лучше б молчал)))
За неделю прибавил около сотни новых слов, стал строить простые предложения! Сейчас вовсю использует голосовые интонации, меня это так умиляет)))
Начались постоянные вопросы "Что/кто это? А это? А этоо? А этоооо??"
А тут наш завхоз начал вовсю контролировать расход продуктов питания))
Достал из шкафа коробку зефира Шармель (там каждая штучка в собственной ячейке лежит, половина съедено), ужаснулся, что пропустил момент разбора сладостей и начал допрос:
- Мама, Хто это съел? - со всей детской строгостью в голосе,
- Папа!
- А это? - тычет пальчиком в соседнюю пустую ячейку,
- А это мама!
- А это?
- Бабушка! Дедушка! - начиная я выдумывать.
Спустя время ревизорская проверка повторилась, причем убыло еще 2 зефирки.
- Мамаааа, кто это съел? -опять строго начал сын,
- Папа! - с улыбкой отвечаю я.
Сын указывает на первую ячейку и добавляет:
-И это папа! И снова папа! Много папа ням-ням(съел имелось ввиду)! Ни-ни (нельзя) много нямки есть, надо есть Х-Л-Е-Б!
И тут я выпала прям))))
- Вот папа придет, и мы ему скажем, что надо есть ХЛЕБ!!!
( фото с интернета)