Про образование звуков

Н -это звук раннего онтогенеза , можете поставить и сами по подражанию, а вот сонорный "Р"если утвердится горловым(как у французов) , то исправить будет труднее, чем если бы Р не было вообще или была бы замена звука Р на Л или В, например. Ребенок сейчас воспроизводит звук без участия языка, а значит, ваша история -укрепление мышц языка (расслабление и напряжение по запросу) 1-2 года: а, о, э, п, б; 2 - 3 года: и, ы, у, в, ф, т, д, н, г, к, х, и; 3 - 4 лет: с, з, ц; 4 - 5 лет: ш, ж, ч, щ;(в моей практике в 4года ОБЯЗАТЕЛЬНО надо их ставить,не затягивать) 5 - 6 лет: р, л.(в моей практике чистые Л и Р можно ставить уже в 4года) Но первым делом -словарь, а потом произношение! Будьте здоровы!
20.01.2017
спасибо огромное за ответ! Я хоть случайно забежала, но звуки Л и Р очень интересуют! А мы оказывается весьма малы, волнение прочь)
22.01.2017
О спасибо! А то я всё переживаю, что у дочки звук К почти отсутствует, иногда случайно что то похожее проскакивает, но очень редко и больше на КХ похоже. Р есть, очень чётко рычит рррр (машинка, и вообще весь движущийся транспорт), но только в этом случае, в других "словах" не произносит. Тоже самое с Л, когда сама с собой разговаривает (на своём) то Л можно часто услышать - гля, диля, пля )) а вот ЛЯЛЯ (кукла, ребёнок) не говорит, говорит НЯНЯ.
22.01.2017
На здоровье, растите большими и умными))
22.01.2017
Когда я спросила у логопеда, она округлила глаза и сказала, что до 4.5 у них не сформирован артикуляционный аппарат) можете с ним дурачиться, рожицы корчить, это артикуляционная гимнастика будет)
20.01.2017
спасибо
20.01.2017
логопеды вообще говорят, что до 4 лет звуки сами могут появиться. насчет буквы р, то до 5 лет точно беспокоиться за нее не стоит. сложные звуки появляются позже.
20.01.2017
спасибо за ответ
20.01.2017
Разговоры по делу Сын вроде и говорит, но похоже не достаточно.