Садик. День четвертый.
Детские сады, клубы, центрыСпасибо, мамочки, всем за советы под нашим предыдущим рассказом.
Сегодня мы решили не гулять на площадке, а пришли в группу сразу после завтрака. Всю дорогу рассказывала дочке, что сейчас придем в группу, там будут детки и много новых игрушек, две новые тети. Сказала, что там все детки без мам остаются и ей придется побыть без мамы. Дочка молча слушала и спокойно шла. Пришли в группу, нам вынесли порцию еды, так как завтрак и уже закончился и со столов все убрали, то еду нам в рраздевалку вынесли. Мы дома ели, Так что Лина не захотела. Потом я ее переодела, сказала: ты сейчас пойдешь рассматривать игрушки, знакомиться с детками, а мама сходит по делам к тете и скоро за тобой вернётся . Не успела договорить, как дочка уже говорила мне "пока-пока", махала ручкой и закрывала за мной дверь. Я осталась в раздевалке. Немного подсмотрела в щёлочку. Дочка прекрасно играла, все рассматривала, подходила к деткам, не боялась и обо мне не вспоминала даже. Я посидела в раздевалке 30 минут. И думала буду забирать, для первого раза достаточно. И к тому же там мальчик расплакался и я думала, что сейчас начнется цепная реакция. Думаю, нужно уходить пока мы в хорошем настроении. Но не тут то было. Дочка, когда меня увидела, подбежала, поцеловала и убежала обратно играть.))) Не хотела уходить. Потом начала меня за руку тащить в группу играть. Я объяснила, что у мамы нету тапочек, а без тапочек нельзя, она отпустила и убежала. Мне слульчик дали и сказали посидеть у порога, посмотреть, дать ребенку поиграть, раз хочет.)) Посидела так ещё минут 20. Дочка носила мне игрушки, книжки. Столько восторга! )) Потом я сказала, что мы скоро ещё сюда придем, и я оставлю ее на дольше, а сейчас нам пора. Тогда Лина помахала всем ручкой, сказала пока- пока и мы пошли собираться.
Уходила в прекрасном настроении, ещё уходя ей дала воспитательница половинку персика, а фрукты она обожает. Так радовалась, аж в ладошки захлопала))) Так что сегодня пребывание в садике оставило к дочки хорошее впечатление. И я этому рада, что первый наш день в группе не был сопровожден слезами, страхом, печалью... А наоборот. Ясно, что пока все новое, новые впечатления, то дочке нравится. Надеюсь, что и дальше все будет более-менее спокойно. В следующий раз оставлю часа на полтора.
Хочу сказать, что у воспитательницы я спрашивала в каком режиме обычно проводят адаптацию в ее группе. Спрашивала это ещё до первого нашего прихода. Она не дала мне конкретных описаний, сказала лишь, что все дети разные, что то что одному подходит, не подойдёт другому и все в таком роде. Сказала смотреть нужно по ребенку. ( И я с ней согласна). Поэтому, почитав и послушав других, более опытных мам, составила свой план действий. Но как оказалось, по ходу дела будем его изменять, соответственно ситуации.
А ещё сегодня я узнала, что в нашем саду учатся первые классы (их в этом году 3) из гимназии, которая тоже не далеко от нашего дома. У них там обучение, кормление и сон. Типа садовский режим, но уроки школьные. Вот так.