Погром в магазине

Вот тут все подробно расписано, что делать в такой ситуации, с ссылками на Закон. Вы не обязаны оплачивать разбитый товар. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-nuzhno-delat-esli-vy-sluchajno-razbili-tovar-v-magazine-1406715/
06.09.2017
я как мама двоих мегашилопопных погодок считаю что " любознательность ребенка"это не оправдание. как и в остальном где прикрываются детьми. Виноваты родители что не уследили и магазин чтл например криво поставил(но не в этом случае) по справедливости оплатить, но у нас же люди не любят справедливость и совесть, поэтому можнл ссылаясь на закон не платить... но извините если явно видно что это виноваты родители, а не магазин, то и требовать надо с родителей.
06.09.2017
По совести - надо платить. Не платить только в случае, когда товар выложен так, что сам падает, т.е. как попало, не закреплен или навалено в кучу, неустойчиво выложен. Но это не ваш случай, тут уж сами не доглядели. Как работник торговли, скажу, что примерно 90% разбитого покупателями оплачивают сотрудники магазина по розничным ценам! При их небольшой зп. Так что нужно действовать по совести, если сам разбил, иначе бумеранг догонит и заплатишь в другом месте и больше (кармический закон всегда работает).
04.09.2017
У нас тоже была недавно подобная ситуация в магазине, сын разбил кружку. Менеджер пришла и поставила нас перед фактом, что мы должны заплатить, мы и оплатили, а потом в интернете прочитала, что не обязаны мы были это делать. В следующий раз буду умнее.
04.09.2017
Говорят все от магазина зависит. Во вкусвилле мой ребенок уронил банку с томатной пастой прямо у кассы. Сам вытаскивал из корзины и ставил на ленту. Те тут даже не "случайно задел". У продавца даже не было вопросов. Банку поменяли, уборщица мигом убрала. Я бы заплатила наверное в тот момент, но как то интуитивно замешкалась и лицо кирпячом сделала. Не платили в итоге ничего. А потом мне стало интересно и я прочла в интернете, что по идеи мы не должны платить за такие вещи. Особенно если товар был сбит с полки, типа это проблема тех кто выставляет товар. Уж не знаю на сколько это человечно и с кого это будут списывать, но по хорошему ни сотрудники ни вы не должны платить. Но опять таки смотря, что за магазин гипер сеть или продукты у дома.
04.09.2017
нужно уважать себя и знать свои права. Ребёнок сделал это неумышленно, соответственно платить ничего не должны и не обязаны. Маг по правилам должен подать в суд, но как правило они либо не подают (так как временная волокита), либо дела проигрывают. Поэтому охранников назюкали для этого, которые по сути к магазину дела не имеют и относятся к сторонним охранным предприятиям, а видеофиксация это вообще дебри, там 150 соглашений нужно, чтобы "Добыть" нужный временной фрагмент.
04.09.2017
Я не про ребенка расскажу историю. У знакомой на смене упустили клиенты очки Ray Ban (ок.200$) и т.к. у них стеклянные линзы, то они разбились... Клиентов она естественно ни к чему не принуждала и они быстренько ретировались. Написала объяснительную, прикрепила разбитые очки. Руководство посмотрело камеры (а может и нет) и списало эту пару очков. Т.е. никто не платил. Но она конечно сильно перенервничала, что ей прийдется за них платить.
04.09.2017
Я бы заплатила, даже думать не стала бы. Оно мне надо - полиция, суды и все такое? Даже если магазин не будет связываться с судами, то мне банально стыдно будет снова показаться в этом магазине. За ребенком следить, конечно, как же еще. Особенно если дорогой товар вокруг. Можно и на руки взять или в коляску/тележку посадить.
04.09.2017
Ну вот я заплатила, а потом задумалась. На будущее так сказать. Ругань не люблю. Плюс у меня муж со взрывным характером. Лучше не будить. В 95% в магазины ходим с коляской, или садим в тележку для покупок. А тут магазин рядом с домом. Строительный. Подъем по лестнице на второй этаж. Пошли налегке.
04.09.2017
Вот и я не люблю ругань. По идее, когда вокруг что-то особенно дорогое, то и за ребенком следишь усиленно. Я не думаю, что у вас такие ситуации будут повторяться.
04.09.2017
Вы не обязаны платить до того момента, как суд докажет, что это ваша вина. Как вы понимаете, для этого на вас магазин должен в суд подать. На месте вас завтавлять никто не имеет права. Более того, вы можете подать в магазин досудебную претензию, что товар плохо стоял и мог нанести вред здоровью вашего ребенка. Поверьте, магазины никогда до суда не доводят тк им не нужен этот гемор. Они начинают на месте давить на покупателя, подключают охрану, в надежде на то что вы не знаете свои права.
04.09.2017
В суд не пойдут, это да. Но если прав не знаешь, то и отбиваться сложно. К нам и прибежала тетенька -охранница с боевым настроением.
04.09.2017
Так и сказать: я платить не обязана, вызывайте милицию, будем заявления подавать-я на вас а вы на меня. Отпустят 100%
04.09.2017
ну по закону вроде как нет, не должны, но по-человечески, если бы Алиска что-то разибла - я бы заплатила без вопросов. Я можно сказать всегда это для себя имею в виду, когда мы в общепит ходим)))) Но я и отчитаю потом (знаю себя просто. И её. Говоришь-говоришь, ей в одно ухо влетело - в другое вылетело)
04.09.2017
Ну вот у меня была реакция по-человечески. Да и скандалы я не люблю. Но тут сумма не велика. А так хочется понять свои права, мало ли какие еще будут ситуации.
04.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ситуация на развивалке Детская площадка с годовасиком