интерес к буквам

Рано конечно, но если это интересно ребёнку, то почему нет, просто не перегружать информацией. Моей 1,5, месяца 1,5 очень интересуют цифры, цвета, фигуры, уже почти все выучила, причём пока почти не говорит, сначала требовала, чтобы я называла, что это, сейчас пытается уже называть, если спросить без проблем показывает. Если я не обращала внимания, не говорила, что это, крик был ого-го, а так ребёнок доволен.
12.01.2018
А он говорит? Ну то есть речь насколько развита? Если нет, то я бы лучше акцент на предметах окружающего мира делала, это поспособствует накоплению пассивного запаса и развитию речи соответственно. Буквы такого не дадут, это не предметы окружающего мира, а искусственная символика. Ну или по крайней мере не делать акцент только на буквах, а использовать разные тематики. А если речь вполне развита, тогда уж почему бы и нет для разнообразия, пока интерес есть.
11.01.2018
Я бы не стала, рано. убрала бы алфавит.
11.01.2018
Занимайтесь на здоровье, это развивает мозг! Если есть интерес важно его поддержать. Но тут важно так же и не впасть в иллюзию что этот интерес навсегда и сейчас он плавно перейдет к чтению. Это один из этапов.
11.01.2018
как по мне для целенаправленного изучения букв конечно рано. я лично никакого смысла в знании букв в 1,5 года не вижу. но если ребёнок интересуется - почему бы и нет. можно уделять этому иногда время. если ребёнок действительно интересуется буквами спрятанный букварь ничем не поможет и интерес не отобъёт, буквы ведь везде есть. а вообще я бы посмотрела на то, что ребёнок уже знает и умеет кроме букв. если ребёнок (к примеру) из животных знает только кошку и собаку, из частей тела только нос, и с трудом отличает грушу от яблока и понятия не имеет что значат слова "маленький" и "большой" - какие нафиг буквы, учите то, что подходит по возрасту. а по последнее время частенько читаю и слышу что ребёнок в два года нифига по возрасту не знает, зато уже выучил алфавит)) ну я если ребёнок и без букв много знает и понимает - почему бы и нет
11.01.2018
Сын в 2 года все буквы уже знал и говорил. Я бы занималась, моему тоже интересно было и любимая книжка азбука была:) сейчас уже просит научить его читать:)))) Правда не знаю как это сделать, купили кубики с буквами, пытаемся составлять слова. Запомнил пока как пишется его имя, папа и мама:) Если есть интерес то почему нет? Да и если спрашивает, что, не говорить? Цвета, формы и цифры до 10 сын выучил с 1,5 до 2 лет.
11.01.2018
А мы не занимались специально. Сын в полтора года выучил русский алфавит. Потом английский, потом пошло-поехало... Обожает буквы, любит рассказывать кучу алфавитов (уже греческий, казахский знает, даже я его не знаю), слова, которые начинаются на разные буквы. В общем, влюбился в буквы. К чтению равнодушен) Могу ему почитать, сам он не просит никогда. Я бы не стала специально букварь отнимать, нравится ему, пусть смотрит. Но и натаскивать намеренно тоже не стала бы. У нас стол с картинками и буквами, одно время он обожал с ним играть. Посмотрел мультики Говорящая азбука, просил тоже только их в своё время. Я не понимаю, зачем убивать в ребенке интерес, даже в том, что по мнению психологов, ему рано еще.
11.01.2018
Я бы не стала убирать) если интересно, пусть смотрит, повторяет, запоминает. Сын в 1,5 заинтересовался цветами, знал вплоть до оранжевого и фиолетового, просто просил все называть, ну нравилось ему) буквы после двух заинтересовали, Цифры в 2,5. Почему нет)
11.01.2018
Рано, конечно. Я бы просто убрала букварь, пусть лучше изучает что-то более подходящее по возрасту. Пусть в доступе ребенка будут книжки с картинками.
11.01.2018
Рано. Переключить внимание ребенка на что-то другое. Благо в полтора года поле непаханное, что можно рассматривать. Ребенок сейчас запоминает буквы, как картинки. Это ни к чему.
11.01.2018
про сказки. Наша речь в 2г8мес